Перейти к содержанию

KiD

Members
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    Delica
  • Место жительства
    Пермский край

Посетители профиля

730 просмотров профиля

Достижения KiD

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Ребят, а размеры роликов и подшипника среднего кронштейна никто не подскажет?
  2. У меня все случилось хуже... Дверь просто выпала при открывании, повисла на нижнем кронштейне. Стоят расширители. Летня резина на дисках с бОльшим вылетом, поэтому дверь при открывании задевает за боковину колеса, Приложив солидное усилие, ее можно таки сдвинуть, потом закрывать тоже с огромным усилием. Вот при очередном таком открывании дверь и выпала... На среднем кронштейне нет фторопластовых роликов, только оси (вертикальные). Подшипник на горизонтальной оси развалился. нашел сепаратор от него. Нужно срочно решать вопрос. машина работает каждый день. Денег на новый кронштейн никто не даст)), да и ждать долго. Вертикальные ролики заказал в экзисте, пока идут буду подбирать что нибудь. А вот что делать с подшипником? Ось то я измерю, а остальное? может, кто подскажет типоразмер подшипника? Ну, и, вопрос почти по теме. Знаю, что есть решение проблемы двери, связанной с расширением. Конкретных ответов не нашел, хоть и искал. Дайте наводку, или разъясните новичку, что делать (подкладывать шайбы? куда?). Приобрести комплект для тюнинга прошу не предлагать. В нашей деревне это не реально найти/купить. Как, впрочем и найти токаря/сварщика и т.д. Может, есть простое решение для самостоятельного повторения?
  3. Перепробовал 6 видов ВАЗовских форсунок. Все льют ниже стекла, при любых регулировках. Решил проблему НЕ изящно, зато навсегда и за копейки. Просверлил отверстия рядом с родными форсункам, но сдвинув назад, чтоб форсунки стояли в горизонтальной плоскости. Поставил ВАЗовские за 20 рублей. Льют отлично.
  4. Здравствуйте! Интересует средний кронштейн сдвижной двери. Цена, возможность отправки в Пермский край.
  5. Сегодня поставил щетки 70 см от дядюшки Ляо. Гребут просто супер! 370 руб за шт. Доставка с Али, естественно, бесплатная ). Посмотрим, сколько проходят.
  6. Сегодня, таки, снял турбину. Он полная масла. Крыльчатка (холодная) вращается пальцами без заеданий/застреваний/задеваний. Поскольку, по моему разумению, обе крыльчатки сидят на одном валу, горячая тоже не задевает. Посмотреть на нее пока не могу, снял с куском выхлопа. А разбирать в темном неотапливаемом гараже при -27 гр. не фонтан ((.
  7. Это я в курсе, но, он же продолжает снабжать турбинами страждущих, кажется ))) А по моей проблеме не можешь ничего подсказать, предположить? Ничего, что я "на ты"?)
  8. Доброго времени суток, форумчане! Похоже, и я "созрел"/попал на турбину. Не сочтите за спам, но, хотелось бы перед заказом уточнить некоторые детали. А именно. Машина - конструктор, так что по вину/фрейму бить бесполезно. Мотор 4М40 Турбину снять пока не могу, нечем открутить гайки со шпилек (которые из коллектора). Накидной 12граней обходится. Ищу 6 гранный, пока безуспешно. Больше там ничем не подлезешь(( Надеюсь, все же извернуться на днях и, таки снять турбину (а то собрался уже коллектор снимать вместе с турбиной). В общем, ездил, горя не знал, в мороз - 25 регулярно грел машину всю ночь, потом поехал по делам. Пришлось отлучиться минут на 20, оставил работать. Вернулся, поехал, заглох через 100 метров. Еле завел. Заглох через 20 метров. Повторил еще 3-4 раза. Открыл капот (не глушил) - ВСЕ В МАСЛЕ!!! Думал, давнул сальник КВ, оставил на сутки. Потом приехал дизелист, завели, он снял патрубок с интеркулера, в нем порядочно так масла. Газанул - оттуда почти струей летит масло. Он приговорил турбину. Про то, что под капотом все залито маслом, сказал не париться, мол из турбины это все. Что скажете? турбина, как я понимаю, пропустила масло и пошла на пенсию? Ехала машина до всего этого нормально, расход тоже в пределах. Был еще один момент, предшествующий этой беде. Не заводилась с первого раза, если не подкачать лягушкой. И, ощущение, что троила холодная после завода. На гпз нажмешь немного, подержишь с минуту на повышенных (1500, примерно оборотов), проходит. потом все ровно работает. И еще, при этом, пока троит, очень неприятный металлический стук в двигателе. Оборотов немного дашь - пропадает вместе с троением. На хотя бы немного прогретом моторе таких проблем нет. Хотелось бы узнать, к каким расходам готовиться. Какую турбину ставить (Китай? Корея? Япония? Еще кто то?). Ну, и советы по проблеме, которую описал. Нюансы установки турбины. Опыт ремонта автомобилей есть, давно копаюсь с моторами). Правда, к дизелю подошел в первый раз. А надо. Машина стоит, шеф орет)). Работа тоже стоит, соответственно, кушать хочется, а не на что )). Прошу прощения, если оффтоп, в этом случае, прошу модераторов перенести в соответствующую тему.
×
×
  • Создать...