Перейти к содержанию

jenek13806

Members
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные jenek13806

  1. подожди че та я запутался Shadow from .насос давит давление меньше чем тнвд,и при достижении 0.5бар он отключается, и потом он работает как подпитка.вопрос как он с меньшим давлением чем тнвд может выдавить сальник?

    он давит только до тнвд. а сам тнвд при запуске если я не ошибаюсь давит не меньше 600

     

  2. Всем привет.Читал тут тему, зашел разговор про насос и сразу возник вопрос,подскажите дельный совет:

     Думаю поставить дополнительный насос и в этой теме предлагают поставить как 

    @vit7os  Этот с наименьшим давлением.

    Электробензонасос низкого давления наружной установки (в качестве дополнительного):

    -Meat&Doria (Италия) 76041  ( 12В, 0,1бар). А что можете сказать про этот насос,  мне его на СТО советуют может кто сталкивался с ним, насколько я знаю он 12В, 0.5бар и при достижении  давления он отключается(могу ошибаться). Или 0.5 это много?

     

     

    IMG-20190127-WA0005.jpg

  3. Я выкручиваю обычным ключом с одной стороны рожковый с другой накидной, но у меня выкручиваются без проблем.Ну если вообще туго.Я бы попробовал брызгнуть вэдэшкой ,ну если и тут хр..ен то поеду к другу и ли в магазин покупать головку.

  4. Всем привет, сегодня ковырялся и посмотрел что находится внутри моего замка(прочитав ответ от benzovoz и записав звук скрежета или как кто говорит бзыканье:rolleyes: . Может кому еще пригодится).А внутри у большой шестерни нет двух зубьев(ну вот проблема и нашлась),завтра вскрою контрактную и там сто пудов такая же история.Придется наверное купить  новый так экономичней будет:lol:.Всем спасибо. А вот почему то видео выкинуть не могу .Спасибо за советы.

     

    45.jpg

  5. Доброго время суток всем.Может кто знает причину.Как купил делику при открывании дверей издается скрежет.Ездил так год и вот дошли руки,надо устранить,но стал вопрос куда лезть дальше.   Сначала искал причину и начал методом тыка. Нажимаю открыть двери-все двери издают скрежет,беру электрика проверяем сигналку(не она).Дальше вычисляю методом одна дверь открыта две закрыты(все тоже самое) и так со всеми тремя кроме задней(она молчит).Дальше пошел-беру ключ и по одной двери закрываю и открываю и вот чудо только водительская скрежет(думаю ура замок двери менять надо).Покупаю контрактный замок-ставлю и все проверяю(ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ).Сильно сомнения у меня что и контракт не исправен(мне кажется это на грани фантастики, не покупать же еще один).Думаю причина в чем то другом.Может кто знает ответ на мой вопрос,очень буду всем признателен. Заранее всем спасибо ибо здесь нет равнодушных людей.

  6. почитал тут что пишут про керосин,расскажу с личного опыта.до делики у меня были дизеля.

    common rail очень не любит керосин,он любит только парафин поэтому для него это гибель,даже керосин с маслом это не надолго. а обычный плунжерный насос не прихотлив, боится только чистый керосин (потому что сухой),добавляй масла для смазки и катайся ни чего не бойся .у меня форд дизельный был так он только на чистом керосине проездил два года,потом конечно дал клину тнвд,купил контракт за 10 т.р и машина дальше жила.НО ДВА ГОДА НА ЧИСТОМ.про антигель ничего не скажу вроде справляется со своей задачей,но у меня с керосином проблем нет поэтому лью и не боюсь что из-за топлива машина не заведется,а зимой он еще и с жидкостью "И" вообще прелесть.конечно лучше мешать с ДТ,но тогда не важно какая саляра(и летняя не замерзнет),побольше керосина с маслом.В ИТОГЕ: есть выход на керос лей не бойся только масло не забывай)))) 

    • Thanks 1
  7. я конечно не спец,но скажу как сейчас у меня.у меня раньше после прогрева свечей всегда слышен щелчок,машинка говорила(все прогрето заводи).при сильных минусах накаливал по два-три раз свечи.потом заводил.а сейчас из-за плавающей не исправности генератора(вычислил электрик) нет вообще ни какого щелчка,но я жду примерно секунд 20-ть и спокойно завожу в минус 18.удачи тебе,вычислиш причину отпиши а то очень интересно.Электрика страшная сила)))

  8. проблема такая,в теме полазил, один саклубник задавал вопрос,но ответа на него так толком и не кто не ответил.суть вот в чем: подскажите с передней печки по бакам дует горячий воздух,а по центру холодный с воздуховодов.один писал что так и должно,другой противоречил.а как должно быть?

×
×
  • Создать...