Перейти к контенту

JON

Members
  • Число публикаций

    81
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О JON

  • Звание
    Advanced Member
  • День рождения 27.05.1976

Старые поля

  • Автомобиль
    PD6W,6G72,АКП,2000г.
  • Место жительства
    Магадан

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Недавние посетители профиля

5 238 Просмотров профиля
  1. Все натяжные ролики легко разбираются. Подшипники найти не проблема. Узнал когда начал сучить оборотные. Кстати в который шкворчал набил литола езжу года два- молчит падла. Все натяжные ролики легко разбираются. Подшипники найти не проблема. Узнал когда начал мучить оборотные. Кстати в который шкворчал набил литолом езжу года два- молчит падла.
  2. Я ездил с дергающейся пока не выключился он полностью. На коробке V4A51 четвертая при неисправном приводе не пропадает. Снимал привод он там помойму на одном болту затем его достал. Была съедена шестерня с одной стороны почти полностью. Там несколько позиций этой шестерни со здоровым энтузиазмом поджал шестерню к валу в раздатке (до этого аккуратно ножем срезал на шестерне замятую пластмассу). Езжу 3 года все работает корректно.
  3. К сожалению на V образной шестерке вебасто прогревает горшки неравномерно. Такова особенность циркуляции ОЖ в таких двигателях при стандартной схеме подключения в разрыв печки. Есть один выход воткнуть вебасто в разрез пробка блока справо-пробка блока слева. Поэтому при запуске движок колбасит, но один фиг он прогрет и всегда заведется. я ставлю прогрев 55 минут, запускаю где-то через 40. Запускается двигатель в любой мороз.
  4. 6G72 крутится как будто согнуты клапана!

    Гидрики фиг когда продавит у них устройство такое, что ну очень это напряжно. Если колено крутится как балаболка то однозначно фазы газораспределения сбились и вариантов тут не много: ремень или шестерня колен вала. Если натяжитель не отработал мог перескочить ремень а вообще очень странно. У меня в свое время УАЗИК заводился с смещением шестерни ГРМ на 8 зубов, при этом часть бенза из карбюратора он плевал под капот. Смотри не докрутись до того, что опять ремень перескочит и клапана встретят поршень. А вообще очень странно т.к. в какихто горшках все равно клапана должны открываться и закрываться. Мистика это или неправильный предварительный диагноз.
  5. "Клацанье" 6G72

    На машине езжу почти четыре года, все время что-то клацает. Точно понять откуда звук не могу. Подозреваю что возможно натяжитель ремня (единственное, что не поменял при регламентных работах. Еще вариант , что звук от чего-то электрического, катушки, датчики КВ и РП положения наврядли. Но в общем это не напрягает. Думаю клацает и еще долго проклацает хотя к машине вообще отношусь внимательно.
  6. Когда машина полная народа то без стаба она вполне реально валится. Сам езжу без него т.к. сломался год назад на ровном месте. При его толщине непонятно чего его так ломает. Кстати их аж три разновидности по толщине.
  7. Если двигатель с места не трогали то заглушки максимум на герметик посадили. Там их вытащить просто не реально. Трубки охлаждения не дают.
  8. Троит 6G72

    Смотреть катушку и комутатор (коробушка в уоторую катушки втыкаются)
  9. Без вскрытия наверное не обойдется. Какое давление не знаю в книжке попробую глянуть. Может воздух на переходе сетки в насос подсасывает, прокладка кончилась. Там она синенькая типа паранитовой. Поддоны кстати нормально снимаются в задней части в алюминевом поддоне два резьбовых отверстия для его срыва с блока. У тебя вообще книжка по 6-ам митсу есть?
  10. Видимо все таки клапан редукционнеый в насосе подвисает. Надо его выдергивать, чистить, смотреть пружину.
  11. Снимать насос дело хлопотное. Сначала надо все снять с лобовины, включая шестреню привада ремня на коленвалу. Потом поддон 1 и поддон 2. А дальше откручивается и снимается насос. Но там сильно в нем ломаться нечему. Может клапан перепускной подвис или его пружина лопнула. Можно ли до затычки клапана этого добратьмя не разбирая всего этого не помню. На зеркалах рабочей поверхности у меня при пробеге 130 тыс. даже рисок практически не было
  12. Подключение вебасто

    А почему не штатным заборником из бака? Если в обратку она короче, удлинить не долго снимаешь бак, заборник и нанего трубку бензостойкую.
  13. Маршрутный компьютер

    RI-500 по оригинальному не заработал пробовал подключить к линии диагностики на втором разъеме так при опросе машина аж глохнет. Датчик скорости подключил к мозгам а не приборной панели, так теперь зажигание выключаешь и скорость показывает 136 км/ч. Надо диодик в разрыв вкарячить. Все остальные провода к часам примотал, соединял зажимами быстро и удобно. В целом вещ полезнаая. Учусь экономно ездить. До конца еще не оттарировал. Люди о кого стоит комп дайте цифры поправок, думаю у всех примерно теже. Теперь надо какую-то DVD-юшку 1-DIN купить, чтобы родну магнитолку выкинуть и туда комп с музыкой пихнуть. Распиновка мозгов сответсвует распиновки в книжке по V-6кам не помню какого двигателя но он там в описании компов с подходящими разъемами для японского рынка и управлением АКПП один.
  14. Без помпы обе головы не прогреет. У меня на WEBASTO с помпой бывает головы неравномерно прогреваются. А CONSOL 5W40 c щупа и -40 капает, но правда медленно.
  15. При наличии рук, букваря, внимания и немного измерительного инструмента отрегулировать пару это не проблема.
×