Перейти к содержанию

YuriySanich

Members
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о YuriySanich

  • День рождения 21.11.1985

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W, 4M40, АКПП, 1996 г.
  • Место жительства
    Комсомольск-на-Амуре

Контакты

  • ICQ
    Группа "Дальневосточная рыбалка" в WhatsApp +7-914-150-32-57

Посетители профиля

940 просмотров профиля

Достижения YuriySanich

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

1

Репутация

  1. Мне кажется (я конечно не эксперт, и не претендую) бензин опаснее чем саляра в случае каких либо сбоев. Если двигатель идеально сухой (я слышал легенды про такие дизеля, но в глаза не видел, только после перекупов может быть) и 100% гарантии, что подогреватель будет работать вечно исправно, тогда да, рисков ноль. А если где-то сопливит двс и не дай бог с подогревателем что не так (ну например бензин в камеру больше попадёт, чихнет, кашленет, ещё что-то... Бред конечно но все-же) пойдёт открытое пламя в выхлоп на уже подогретый сопливый участок? Полтора метра гофры мне кажется не спасёт. Слышал про искрогасители какие-то, но только слышал. Лично по мне такие эксперименты дороговато. Так же слышал про сгоревшие тачки, не только от китайских котлов, но и от бинаров, опять же может только слухи...? Вот бы услышать от кого, на счёт идеи трубки с тасолом в поддон, конкретное мнение о работе системы. Вернее система подогревателя то будет нормальной, а вот как печки от двс себя поведут... Не хочется помпу бинара на постоянку маслать
  2. Да чет не хочется рисковать...
  3. А на сколько горечее масло антифриза? Может даже если через печку пустить бинар не будет негативного офекта на масло в поддоне? Термостат на 82 гр., при прогреве проходить антифриз через масло будет в последнюю очередь, перед бинаром. А вот вопрос с такой схемой шлангов мучает сильно... Это надо запитаться к ож от печки с одной стороны двс, и огибая практический весь двигатель снизу через поддон подняться к котлу с другой стороны и вернуться уже по прямой в блок. Бинар то протянет, а вот при отключеном родня помпа протянет печки с такой загогулиной?
  4. Ну хорошо. Если предположим ставится не в разрез печки, то летом абсолютно никакого влияния не будет от такого подогрева, а зимой если как догреватель использовать, то это лютые морозы и маслу это не повредит? Ну тогда как я понимаю и удлинение с опусканием и подъёмом магистрали не проблема, помпа двс не будет участвовать в этой магистрали, а помпа бинар то уж точно протянет одну рубашку. Правильно я понимаю?
  5. Всем привет! Собрался установить бинар (принципиальной разницы с вебасто нет) на делику 4м40. Так как при подогреве предпусковом греет всё акромя масла есть мысль пустить контур ож через, либо прям в поддон врезать змеевик, либо плоский теплообменники алюминиевый снизу поддона (почти обернуть можно), с фильтром масляным тоже что нибудь придумаю (или выхлоп бинар частично на него, либо тоже теплообменник от ож, второй варик предпочтительнее, выхлоп на коробку лучше, и угар не будет копиться под капотом). Тнвд и топливный фильтр по идее и так должны подогреваться - одеяло под капотом. Мотор печки/печек запитывать от ппп не буду, будет все завязано на сигу, после прогрева завёлся мотор с брелока=прогрелся салон. Но контуры печек всеравно через бинар, чтобы при пуске движка не докидывать холодную ож. Собственно три вопроса. Как скажутся 1) удлинение магистрали ож к бинару, 2) опускание её до поддона и снова подъем до котла (котёл ставить под вакумник), 3) заужение сечения. При моих хотелках 1 и 2 неизбежно, а вот с 3им можно решить, но только вариант змеевик врезать в поддон, медная труба 5/8 дюйма - это около 15 мм. (чуть больше геморроя с монтажем). Если алюм. теплообменник под поддон то проще, но у них сечение максимум 6 мм + 1ое и 2ое. Был ещё вариант сквозная трубка сквозь масло поддона и в неё пустить гофру выхлопа (именно цельную гофру, воизбежании всяких казусов при прогарании гофры и масла в выхлоп бинар или пламени в масле), но думаю эффекта от этого нужного не будет. Допустим заужение сечения откидываем, делаем змеевик нормального сечения, как при учёте 1 и 2 будет работать печка при заведено двигле и не работающей бинарки, протянет ли родная помпа двс всю эту магистраль? Может стоит тогда вообще ставить не в разрез печки, а только рубашку пустить через кател? Кто эксперементировал? Или может сразу явные неувязки есть, которых я упорно не вижу? Но ооооочень хочется греть масло. В интернете читал про такой способ со змевиком медным, но очень скудная инфа по установке и ничего о дальнейшей эксплуатации и последствиях. Вроде как выяснилось ож холоднее масла при полностью прогретом двс, значит летом ещё и польза будет. Кто что думает?
  6. Ну и такая. Это вообще эфишная, с креплением под датчик положения кооенвала. Не подходит как я понял
  7. Есть такая. Немного отличается. Посадочное под шкив другое. На моей под демпфер как канавка имеется, тут плоская поверхность.
  8. Такая у меня, разметка опережения на выпуклости Картинка с интернета, такую найти не могу.
  9. Всём привет. Меняю лобовину двс (мою прошеркало демпфером шкива). Шкив нашёл, теперь нужно поменять лобовину, объездил кучу разборок в Комсомольске-на-Амуре, на делику вообще с запчастями туго, только с Владивостока. Но там уже не пролезет примерить и вернуть/обменять если что. Вопрос собственно вот в чем, есть предложения лобовин, но они отличаются от моей, подойдёт ли, и в чем отличия? Сейчас скину фото предложений
  10. Не бюджетно да, но комфорт отобьёт думаю. А устанешь... В планах капиталка, а там и снятие движки с трансмиссией и подвеской, разбор салона полный, с чисткой, перетяжкой и т.д. делать так делать, бабки все равно вкидывать - для себя ж все таки. И сигу поменять, ещё подумать что с подогревами сидений замутить и пошло поехало ))) хотелок много, зима длинная
  11. Всем привет. Поиском не нашел такой темы, решил создать новую. Если есть тема удалите пожалуйста и ткните носом ))) Вопрос такой, возможна ли замена блока управления печкой/кондиционера на климатконтроль? Понимаю что менять придется и тросики на провода с сервоприводами, но если есть способы хотел бы заморочиться.
×
×
  • Создать...