Перейти к контенту

YURIY95

Members
  • Число публикаций

    88
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

О YURIY95

  • Звание
    Advanced Member

Старые поля

  • Автомобиль
    MMC SPACE GEAR. PA3W. 4G63.1995г
  • Место жительства
    Казахстан

Недавние посетители профиля

383 Просмотра профиля
  1. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    @Андреич Верно подметили, вообщем отдавал опять авто на регулировку рейки, в этот раз всё исправили, руль как всегда стал лёгким, подкусы когда забирал были, сказали мол выработка в рейке, но тут на улице наступила плюсовая температура и подкусов как ни бывало, вообщем как хорошо потеплеет будем смотреть что за глюки) такой вопрос по прокладкам свечных колодцев, и прокладке клапанной крышке, оригинал кусается по цене есть ли хорошие заменители? кто нибудь ставил дайте номерок пожалуйста а то надоело масло в свечных колодцах)
  2. Были похожие симптомы. Заводится,греется - обороты в норме (2300-2100 и падают по мере прогрева до 850-830). Только трогался дальше 50 метров, нейтралка - провал до 300 об/мин, колбасит машину. Секунд 30-40 - обороты выровнялись до 850 и до следкющей остановки. Разгон, газ - всё в норме. 

    Скинули шланг с привода ЕГР и всё. Обороты не проваливаются, расход упал, двигло не трясется.

    Может и у вас ЕГР зависает в открытом состоянии?

  3. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    Вообщем менял на выходных насос гура так как, выл, и уже начал бежать, в бочке была стружка, так же начались маленькие подкусы руля с нулевого положения начинаешь крутить в право подкус, аналогично в лево, отдал смашину спецам что бы промыли систему и посмотрели что за подкусы один раз они мне рейку ремонтировали она бежала, но вчера забрав машину они сказали, что смазали, и отрегулировали рейку, проехался понял что руль стал туже крутиться, и когда стоишь на месте и крутишь колёса, появилась вибрация на рулевое колесо в право в лево без раздницы, подкусы мол не нашли, но утром завёл машину покрутил эти же подкусы остались, вообщем хоть и в рейке выработка но охото что бы ещё поездила, контрактных реек на левый руль у нас нет, есть только китай ALNSY но китаю не доверяю, кто что думает мужики?, что за подкусы могут быть, когда происходит подкус появляется как бы щелчёк где то в районе перехода рулевого механизма на рейку, на подвешанных колёсах подкусываний нет, на ходу они не сильно ощущаются а на месте довольно ощутимо, извенияюсь что много написал)
  4. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    @Андреич Странно что симптомы не постоянны, то есть то нет, я на паджеро рабочем регулировал себе дросель но симптомы были совсем другие. @olds Фильтр новый, потеря в тяге была пока не поменял лямбду сейчас тяга хорошая, ошибок нет совсем, на резкое ускорение отзывается неплохо, я как понял нашу заслонку обучать ненужно? а возможно на наших машинах замерить давление в топливной рампе, например на опеле у меня золотник на рампе был, откручивал его я замерял давление, а как это делается на наших, странно одно что с дохлыми насосами имел дело но там явные симптомы а здесь то есть то нет, например сегодня ездил всё норм.
  5. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    Всем спасибо за ответы, заказал провода seiwа надеюсь проблемы с холостыми уйдут а проблемы такие прогрев машину двигаюсь по городу и через минут 30 езды при остановке обороты уходят до нуля и как бы пытается заглохнуть, поддашь газу нормализируются двигаешься дальше остановка и опять до нуля секунды 3 и выравнелись 800 об мин непонятки вообщем, за прошлое лето эта проблема как бы ушла но в декабре ехал и высветился чек по лямбде и машина стала себя опять стала так вести, лямбду заменил на бош от лады но проблема не уходит кто что подскажет? P.S лямбду новую проверил по напряжению показывает правельно)
  6. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    @Андреич Теслу тоже на примету ставил но они только под заказ а seiwa в наличии на складе вот и решил уточнить стоит или нет))
  7. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    Спасибо друзья за ответы, тогда точно закажу у них хоть цена не кусается, а хают их наши местные продаваны мол китай с надписью япония что ставят их а когда начинают вытаскивать отрываются провода от наконечников вот так и ввели меняв ступор)
  8. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    Всем привет! Мужики у кого бронепровода seiwa стоят посоветуйте как они? все их хаят мол отрываются в руках остаются , а на оригинал денег нет, как назло пробивает один центральный с катушки на трамблёр. И вопрос ещё по насосу гура ктонибудь колхозил от галанта или ещё чегото?
  9. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    Всем привет, кто подскажет, торсионы багажника с вэдовой дэлики на недопривод подойдут?, и супорта у меня однопошневые подойдут ли с дэлики 2х поршневые?
  10. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    @михалыч алт чем выше обороты тем вой меньше, на 2000 очень слышно да и заметил что выходной вал в хвостовике имеет люфт если немного поддавить монтажкой, смотрел при замене сальника хвоствика, печаль коробка накладная, надеюсь дотерпит до лета там сниму коробку на край поставлю старую на ней шестерня 5ой передачи развалилась.
  11. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    @михалыч алт Честно незнаю купил машину с типа контрактной кпп на ней там досихпор краска тосё, но привод спидометра на контрактной был механический, и место куда прикручивается кулиса тоже различается, отдали старую r5m21-7-ejdl, а стоит непойму какая, под машиной пролежал долго с зеркалом и фонариком так и не нашёл гравировки, там где на старой гравировка на оой что стоит пусто. первая и вторая разгон всё нормально, начиная с третий, а особенно на 4ой 60кмч 2000 оборотов поддавливаешь газу и слышен вой, такое чувство как будто на старой волге едешь)
  12. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    Вот и осталась последняя и главная проблема, вой как я понял с кпп начиная с 3й передачи под нагрузкой очень хорошо слышен при 2000 оборотов, на нейтрали всё хорошо первая второя быстрые скоростные воя не слышно, мост свежий, подвесной крестовины новые, кто что думает подскажите))
  13. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    После старого хозяина сменил масло, залил ликви моли брал у проверенных людей. при заводке секунд 5 стучат, бывает больше, хочу сменить может всё же в масле дело хотя на рабочем паджеро смена масла не помогла успакоить компенсатор.
  14. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    @Максс Родных амортов 100% не хватит под прожины от полного привода, сам намучился купив родные, а старый хозяин поставил пружины от 4wd и неизвестные гуглу аморты, смысла удлинять стоковые нет рабочий ход короткий, вообщем ставить пружины и амортизаторы от 4wd и будет счастье!
  15. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    @Андреич Машина стоит , разобрал задний отопитель тоже буду мыть, подскажите как промыть блок? раз настолько грязный антифриз был то я думаю вся грязь ещё осталась в блоке как на наших машинах делать промывку системы и чем, при замене ож, боюсь что промою отопители залью антифриз и из блока грязь опять подзабьёт их, и при заливке нового антифриза все действия -залить новый антифриз в расширитель до уровня завести, дождаться открытия термостата и долить до уровня если уйдёт? на нашем двигателе возможно дождаться открытие термостата?))))
×