Перейти к содержанию

YURIY95

Members
  • Постов

    107
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    MMC SPACE GEAR. PA3W. 4G63.1995г
  • Место жительства
    Казахстан

Посетители профиля

1 302 просмотра профиля

Достижения YURIY95

Newbie

Newbie (1/14)

2

Репутация

  1. @slake@altai Это проверенная информация, полноприводные бензинки и дизеля были с объёмами баков 75л а rwd варианты с объёмом бака 66 литров.
  2. Всем здравствуйте, подскажите кто нибудь менял бак топливный себе?, встанет ли от делики 75 литровый? как я понял если брать от делики, (говорят что по креплению подходит), то нужно брать целиком с датчиком уровня и бензостанцией, если на делике 75л а наш 66л скорее всего длина топливной станции будет чуть различаться, вообщем жду совета.
  3. @Сергей99 Можно в митсу сервис можно в мерседес сервис можно к знающему человеку кто таким делом занимается, самому не вариант нужно прочитать ключ, и добавить новый в блок.
  4. @Сергей99 блок имобилайзера у ног водителя слева за декор накладкой, катушка на личинке зажигания, убрать иммобилайзер можно только поставив соответствующий эбу, с японца или подходящий по номеру без иммо, проще поставить обводчик и ездить с дубликатом, или прописать ещё ключ!
  5. Надо редуктор вытащить и посмотреть может шестерни пришли в негодность, осмотреть на люфт, может и подшипник хвостовика гудеть, вообщем лучшее при разборе, если всё в норме то гул может быть из за зазора главной пары, подшипник полуоси в основном шумит на скорости выше 40, при сбросе газа утихает, насчет моста, надо смотреть если редуктор маленький то только с европейца с другого авто или с делики не подойдёт, шлицов на полуоси на европейке 25 а на делике 28, насчёт большого редуктора не подскажу не сталкивался.
  6. @Jon 85 Регуляторы холостого хода подходят с мицубиси паджеро 6g72 12кл, галант, сигма, каризма, лансер, делика. Китайский рхх это кот в мешке может не заработать, родной рхх можно восстановить, проверить катушки и также их перемотать, на драйве много борт журналов на эту тему.
  7. @михалыч алт Сложного то ничего, но это же форум хочется услышать мысли соклубников, на то я думаю данную ветвь и создали! Всем спасибо за советы.
  8. От 2wd одиннаковые, а от полноприводного сказать не могу ведь спереди мост , тут остаётся либо снимать и мерить либо покупать от делики 2,4
  9. Всем привет, мужики ваше мнение, чем и как лучше восстановить шар на кулисе, то есть увеличить диаметр, когда то видимо его разъела ржавчина, 2 года назад я наплавлял оловом сейчас опять болтается кто что думает?
  10. @Павел Ф 'Это точно место здесь тихое)
  11. @Павел Ф Привет, пружины у меня уже стояли от 4wd, амортизаторы я купил каябы 553211 это газомаслянные, 443284 это маслянные от полноприводного варианта нашего авто, 2й год пошёл каябы ведут себя хорошо.
  12. @Павел Ф Ваша проблема скорее всего кроется в окислевшемся разъёме или перетёртом проводе в косе который коротит на массу, нужно хорошо осмотреть разъёмы в ногах водителя, очень любят там они окисляться, смотреть жгут проводки под радиатором и в углах, смотреть неиспользуемые разъемы около двигателя, САМОЕ ГЛАВНОЕ ЗАМЕРИТЬ ТОК ПОКОЯ.
  13. @Кулибин здравствуйте, вообщем хлопки слышны в основном на прогретом двигателе, дёрганий нет, при хлопке только двигатель передёргивает, тяга нормальная, метки на месте, свечи, провода крышка трамблёра новые, бегунок имеет люфт примерно 2-3мм вокруг оси
  14. @Кулибин Спасибо грм поменян 5000км назад, всё было хорошо, ремень и комплектующии строго оригинал думаете мог перескочить? кстати тяга у мотора хорошая.
×
×
  • Создать...