Jump to content

YURIY95

Members
  • Content count

    96
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About YURIY95

  • Rank
    Advanced Member

Старые поля

  • Автомобиль
    MMC SPACE GEAR. PA3W. 4G63.1995г
  • Место жительства
    Казахстан

Recent Profile Visitors

466 profile views
  1. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    @Павел Ф Ваша проблема скорее всего кроется в окислевшемся разъёме или перетёртом проводе в косе который коротит на массу, нужно хорошо осмотреть разъёмы в ногах водителя, очень любят там они окисляться, смотреть жгут проводки под радиатором и в углах, смотреть неиспользуемые разъемы около двигателя, САМОЕ ГЛАВНОЕ ЗАМЕРИТЬ ТОК ПОКОЯ.
  2. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    @Кулибин здравствуйте, вообщем хлопки слышны в основном на прогретом двигателе, дёрганий нет, при хлопке только двигатель передёргивает, тяга нормальная, метки на месте, свечи, провода крышка трамблёра новые, бегунок имеет люфт примерно 2-3мм вокруг оси
  3. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    @Кулибин Спасибо грм поменян 5000км назад, всё было хорошо, ремень и комплектующии строго оригинал думаете мог перескочить? кстати тяга у мотора хорошая.
  4. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    Всем привет вообщем начались проблемы в один прекрассный день завёл машину и услышал хлопки в глушитель неровную работу двигателя после очередной заправки, выйхал на улицу нажал на газ и поехал машину на низах при газе начало дёргать, проехав метров 100 всё пришло в норму, но неровная работа и хлопки остались наладил работу лямбды, поменял свечи, броне провода почистил крышку трамблёра заправился 95ым на другой заправке дал просраться по трасе на 95, но тряска не прикратилась, на холостую двигатель работает не ровно хлопки в глушитель при хлопке двигатель детонирует его передёргивает незнаю куда копать прошу помощи советом!!!!!
  5. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    Вообщем решил проблему, опорное напряжение с эбу на зонд 0,3-0,5v.
  6. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    Друзья всем SOS прошу помощи, вообщем обресую ситуацию, дело в том что с момента покупки жрёт бензин 20л на 90-100км выскакивала ошибка 11 по лямбде, заменил лямбду от ваза 537 с сопротивление нагревателя 10ом ближе к нашему, заменил а проблема не ушла стал мерять осцилографом лямбду, осцилограммы толковой нет, так же и мультиметром 0,02в а должно при прогретом двигателе 0,2-0,9в, если сесть на прозвонке тестеров на массу и на сигняльный провод на разъёме лямбды то там кз то есть 2ома, так как лямбда по сути дела типа гальванического элемента сдёргиваю разъём и меряю лямбду отдельно то с самой лямбды 0,9 в есть, то есть она рабочая, а на разъёме она садится, так вод друбзья к чему веду если кому не сложно померяйте разъём приходящий на лямбду, то есть отсоединив лямбду и померять на разъёме с эбу сигнальный и массу у меня он белый и красный ооочень надо, надоело подтраивание бывают хлопки в глушитель и расход дикий прошу помощи!!!! P.S с лямбды синий- сигнал, белый-масса
  7. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    Всем привет, подскажите кто-нибудь ставил прокладки свечных колодцев AJUSA 00635400, или поскажите какие лучше наши местные торгаши пихают md162076 то есть musashi под видом оригинала ссылаясь на надпись japan,
  8. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    @Андреич Верно подметили, вообщем отдавал опять авто на регулировку рейки, в этот раз всё исправили, руль как всегда стал лёгким, подкусы когда забирал были, сказали мол выработка в рейке, но тут на улице наступила плюсовая температура и подкусов как ни бывало, вообщем как хорошо потеплеет будем смотреть что за глюки) такой вопрос по прокладкам свечных колодцев, и прокладке клапанной крышке, оригинал кусается по цене есть ли хорошие заменители? кто нибудь ставил дайте номерок пожалуйста а то надоело масло в свечных колодцах)
  9. Были похожие симптомы. Заводится,греется - обороты в норме (2300-2100 и падают по мере прогрева до 850-830). Только трогался дальше 50 метров, нейтралка - провал до 300 об/мин, колбасит машину. Секунд 30-40 - обороты выровнялись до 850 и до следкющей остановки. Разгон, газ - всё в норме. 

    Скинули шланг с привода ЕГР и всё. Обороты не проваливаются, расход упал, двигло не трясется.

    Может и у вас ЕГР зависает в открытом состоянии?

  10. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    Вообщем менял на выходных насос гура так как, выл, и уже начал бежать, в бочке была стружка, так же начались маленькие подкусы руля с нулевого положения начинаешь крутить в право подкус, аналогично в лево, отдал смашину спецам что бы промыли систему и посмотрели что за подкусы один раз они мне рейку ремонтировали она бежала, но вчера забрав машину они сказали, что смазали, и отрегулировали рейку, проехался понял что руль стал туже крутиться, и когда стоишь на месте и крутишь колёса, появилась вибрация на рулевое колесо в право в лево без раздницы, подкусы мол не нашли, но утром завёл машину покрутил эти же подкусы остались, вообщем хоть и в рейке выработка но охото что бы ещё поездила, контрактных реек на левый руль у нас нет, есть только китай ALNSY но китаю не доверяю, кто что думает мужики?, что за подкусы могут быть, когда происходит подкус появляется как бы щелчёк где то в районе перехода рулевого механизма на рейку, на подвешанных колёсах подкусываний нет, на ходу они не сильно ощущаются а на месте довольно ощутимо, извенияюсь что много написал)
  11. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    @Андреич Странно что симптомы не постоянны, то есть то нет, я на паджеро рабочем регулировал себе дросель но симптомы были совсем другие. @olds Фильтр новый, потеря в тяге была пока не поменял лямбду сейчас тяга хорошая, ошибок нет совсем, на резкое ускорение отзывается неплохо, я как понял нашу заслонку обучать ненужно? а возможно на наших машинах замерить давление в топливной рампе, например на опеле у меня золотник на рампе был, откручивал его я замерял давление, а как это делается на наших, странно одно что с дохлыми насосами имел дело но там явные симптомы а здесь то есть то нет, например сегодня ездил всё норм.
  12. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    Всем спасибо за ответы, заказал провода seiwа надеюсь проблемы с холостыми уйдут а проблемы такие прогрев машину двигаюсь по городу и через минут 30 езды при остановке обороты уходят до нуля и как бы пытается заглохнуть, поддашь газу нормализируются двигаешься дальше остановка и опять до нуля секунды 3 и выравнелись 800 об мин непонятки вообщем, за прошлое лето эта проблема как бы ушла но в декабре ехал и высветился чек по лямбде и машина стала себя опять стала так вести, лямбду заменил на бош от лады но проблема не уходит кто что подскажет? P.S лямбду новую проверил по напряжению показывает правельно)
  13. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    @Андреич Теслу тоже на примету ставил но они только под заказ а seiwa в наличии на складе вот и решил уточнить стоит или нет))
  14. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    Спасибо друзья за ответы, тогда точно закажу у них хоть цена не кусается, а хают их наши местные продаваны мол китай с надписью япония что ставят их а когда начинают вытаскивать отрываются провода от наконечников вот так и ввели меняв ступор)
×