Jump to content

Xoxa

Members
  • Content count

    11
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Xoxa last won the day on July 18 2017

Xoxa had the most liked content!

Community Reputation

4 Обычный

1 Follower

About Xoxa

  • Rank
    Newbie

Старые поля

  • Автомобиль
    P25W, 4d56. АКПП
  • Место жительства
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

292 profile views
  1. Подстаканник

    о прикольный, никогда такого не видел. А не очень низко получается? да я видел такие, но как-то сердце к ним не лежит. Вот вроде бы нормальный вариант, а хоть тресни - не по душе мне
  2. Подстаканник

    а если 2дин, то я бы попробовал снять рамку( облицовку магнитолы) и передвинуть сию конструкцию выше или ниже)))) ну это если получится)) скинь фотку, подумаем что можно покумекать) И вот тут я испытал чувство некой зависти Но покрашу в черный цвет и отпустит))
  3. Подстаканник

    Снова всем привет. Не знаю как у вас, а меня достал тот момент, что купив с утречка на заправке кофе едешь как дурак и боишься его поставить на подлокотник, дороги то у нас как молоко....прокисшее))))))) Видел подлокотники высокие с глубокими вставками, но хрен их где найдешь, а держатели на присосках и тому подобное универсальное решение меня честно говоря раздражает. У меня в автомобиле была удалена штатная магнитола и вставлена обычная, а ниже нее ( думаю многие меня понимают, была черная дыра. В нее я хотел внедрить рацию, но щели бы все равно оставались. Тут я вспомнил что у брата на MMC L200 имеются подстаканники штатные, которые у него закреплены над магнитолой. я позвонил ему и напряг на размеры, прикинув что размер магнитол то стандартный значит и проем по идее стандартный. Размеры примерные наружной части оказались следующие: ширина 18,4 см, высота 18,5 мм. Померил, вроде оно, правда за глубину немного переживал. Поехал на разборку, там на L200 не оказалось, попросил от Паджеро спорт 2, ведь они так сказать собратья. И не прогадал, вынесли точно такую же как и на пикапе. Жаль черного цвета не было, а только бежевая, да и бог с ним, фломастеры спасут мир)) Приехал, снял облицовку, померил, прикинул, встает. открутил магнитолу с ушами крепления к торпеде, достал рацию, посмотрел как будут прикручиваться болты. Думал подстаканник поставить в самом низу, но не вышло потому как рация при этом не находила себе нормальных отверстий для крепления, ну и смотрелось не очень. в итоге рацию поставил внизу а по середине подстаканник. Подстаканник имеет поперечные уши крепления спереди, они в аккурат прикручиваются к рамке( ушам) штатной магнитолы, правда пришлось просверлить для нее в торцах отверстия под крепление саморезов. Прикрутил подстаканники под магнитолой , прикрутил рацию ближе к правой стороне( она уже чем магнитола и подстаканники).Проверил работу механизмов - не найс, подстаканник цепляет при открытие задней внутренней частью угол рации. В итоге через проставки по бокам прикрутил рацию по центру проема, тем самым ее углы легли ровно на направляющие подстаканника. Проверил - огонь! Довольный все прикрутил на место, проверил как все работает, получил то, что очень хотел: И проем без особых щелей стал, и кофе с утра после заправки есть куда поставить . Вот и решил своей маленькой радостью поделиться с вами, может кто так же страдает с кружкой кофе в руках)) П.С. подстаканник был взят с модельных рядов L200 (К6,К7) 1996-2006 г.в., н и его ровесник Паджеро Спорт (К9) 1997-2008 г.в.. Ну и собственно наглядный пример для понимания:
  4. Всем привет. Хочу поделиться опытом по поиску тормозов. Вкратце боролся со слабыми тормозами и искал причину. Фотографий не делал, потому как был очень грязный и телефон рать для фотографий не было возможности. У меня были вялые тормоза, но я с этим свыкся до определенного момента. Приехав в шиномонтаж для переобувки колес одна гайка не откручивалась и меня попросили нажать на тормоза посильнее, т.к. колеса были уже вывешены и они прокручивались. Я завел машину и собственно произошло то, что я в скором времени собирался планово заменить. Ну как вы поняли лопнула тормозная магистраль, она действительно была в страшном состоянии. Поставил колеса и поехал менять трубки. Трубки поменял абсолютно все, бляго на удивление все открутилось. Поставил по кругу медные, все ок, прокачал тормоза. Сел поехал, а тормоза как были Г. так и остались. Решил, раз война так война, перебрал тормозные суппорта, кстати если кому пригодится номерочки ремкомплектов зеленая коробка поршень, синяя резинки. Перебрав суппорта прокачал снова всю систему вместе с регулятором динамики ускорения тормозов, все на заведенную и по феншую..... сел поехал, снова тормоза Г. Меня немного начало это доставать. Решено что кроме задних тормозов, вакумника и главного цилиндра более нечему нагло устраивать диверсию. По книге протестировал вакумный усилитель тормозов и главный цилиндр( уж сильно лень было все снимать и мерить манометрами), убедился что тут все работает нормуль. Пришло время снимать барабаны и устраивать разбор полетов. И вот тут то наконец-то все встало на свои места. Открылась моему взору чудесная картинка, т.к. ручником на АКПП пользуются редко, то разводной механизм благополучно закис на оси рычага ручника и не мог вращаться, от чего тихо мирно вылетел с ответной колодки и уперся в брызговик тормозной. Все было снято ( кстати, если что аккуратно снимайте рычаг ручника из оси механизма, не вращайте, там он на шлицах!!!). Весь отрядь полетел сначала в ванну из солярки, потом отчищен от всего добра, вылизан, обезжирен и смазан как полагается. В несколько заходов механизм разведения колодок был настроен в нужный момент разведения. Все собрал и разобрал вторую сторону, картина "маслом". Все один в один. Операцию повторил. После этого настроил троса ручника( естественно он был ослаблен на момент сборки ) в пять натяжек гайку подтягивал просто убирая люфт холостого хода. Все собрав воедино , отмылся, завел автомобиль, дал газку, раскатился, приложил чутка тормозную педаль и О ЧУДО! тормоза как вкопанные, педаль жесткая, тормоза и зад и перед, чувствительность отличная. В общем я наконец-то разобрался с этой бедой, если у вас такие же намеки на плохие тормоза, то рекомендую начать именно с механизма, ну и не забывать дергать изредка ручник, дабы механизм не закисал.
  5. Ах да, по-поводу просевших или не просевших пружин я не подскажу, потому как просто-напросто не разбираюсь в их надлежащем состоянии в снятом виде, но предполагаю что вряд ли люди станут менять хорошие рессоры разве что только если одна лопнула, а менять решили обе как вариант
  6. Сегодня созвонился с человеком и пообщался по рессорам. У них стандартные ( он посчитал на 5 листов), усиленные на 6 листов. На данный момент имеется две целых стандартных( их я себе решил в гараж положить на будущее, есть еще две сломанных. Усиленные у них только новые имеются по 7600 не оригинал естессно. Б/у только стандарт пробегает. По-поводу цены на целые б/у я так понял, что отдадут по цене 1500руб/шт, как он сказал по цене металлолома. Они их сдают тупо на металл. Заморачиваться с почтой естественно ему не вперлось, так что если брать у него, то через питерских ребят можно наверное попробовать. Рессоры бывают то густо, то пусто, как я и сказал на данный момент один комплект есть, который я решил себе в запас взять. С его слов бывает, что сразу по три пары приезжает, а бывает пусто. Что касается рессор на спарку, то бывает редко, но вроде как возможно в этом месяце одна нарисуется, но это надо уточнять, потому как не точно еще. По цене на спарку все тоже самое как и с обычными- по цене металлолома 1500руб/шт. Как то так. С его разрешения могу уточнять периодически по наличию если кому понадобиться, но сами понимаете, домогать человека не стоит, своих хлопот хватает. Либо могу попросить его сообщать например о поступлении б/у рессор, только вот куда для вас эти оповещения о наличии писать?!? Вроде по рессорам всю информацию написал.
  7. приехал портер по колену и кулаку дружбы, весь низ - хана. на распреде тоже выработка от заклиненых подшипников рокеров, но голова с клапанами, бугелями и постелью отличная. на портер пошел мотор целиком на замену, а я забрал по объявлению голову. Отнес на опрессовку, там шлифанули в зеркало, притерли все клапана, поменяли маслосъемные , проверили все и побрел я чумазякаться в гараж П.С. пригляделу них там рессоры, много б/у снимают есть как я понял два варианта : 1) на маленький вес 2 ) на вес свыше тонны по-моему, так что думаю если лопнет, томожно просаженные от тонника взять и будет нормуль( ну это на пожарный случай). Они их все равно режут на всякую чепуху типо защиты картера и т.п.
  8. Вы меня прямо-таки заинтриговали, клапана точно Хендай( на них присутствует фирменный знак хендай на основании), а вот по поводу головы попробую посмотреть, вроде чтото попадалось на глаза( в смысле маркировка), ну а кирпич мой 89 года, поэтому наверное остальное все ровно. Но у Вас опыта больше, не отрицаю что Вы скорее всего правы
  9. Возможно и у хендая разные варианты, потому как с портера снятая голова была оригинальной ( не афтермаркет). А по-поводу гайки вниз под рокер это интересненько, я не додумался, но и наверное побоялся бытак делать. А заглушек никаких не было, все остальное как влитое село и вкрутилось)
  10. Забыл добавить, у брата митсу L200 2006 года мотор 4d56, так у него рокеры родные с такими же пластиковыми наконечниками! винт регулиовки просто выкручивается старый и меняется на новый, рокеры остаются родные ММС. Стоимость болта регулировки обошлась 180руб - 1 штука (новые конечно).
  11. Добрый день.Ремонтировал головку блока 4d56 на своем кирпичике после отвалившегося клапана. ГБЦ в утиль, поршень шатун туда же. Когда читал темы про ремонт двигателя с заменой головки блока, то обращал внимание, что можно взять головку от хендай и т.п. Много тем перечитал и решил таки за неимением родной головы брать б/у хендай (бюджет был крайне ограничен). Поршень купил б/у родной в идеале, т.к. побоялся брать неоригинал, шатун так же оригинал, соответственно комплект всех прокладок Elring, болты головки и отдельно прокладку головки Victor reinz, кольца поршневые взял Kolbenschmidt. Начался ремонт все шло хорошо, но вдруг начали возникать некоторые нюансы. Вот о них то я и хотел тут написать, вдруг кому пригодится и он сможет избежать некоторых сюрпризов (Головка от Хендай была выбрана с торчащими клапанами как и у меня, бралась она в сборе с оригинальными капанами хендай и бугелями родными, но без распредвала, рокеров, вала рокеров... почти пустая): 1) после установки гбц и протяжки болтов головки поставил распредвал, рокеры, вал рокеров, надел ремни , прикрутил все навесное, радостно ожидая конец возни в маленьком гараже под машиной и над машиной, принимаюсь с умной книгой регулировать клапана... и тут с удивлением кручу на максимум болты регулировки а зазор 5мм. Я судорожно начал перечитывать книгу. Все вроде сделал по феншую. А зазоры никуда не уходят. Меня посещает мысль, что голова от хендая и клапана, а распред и рокеры с валом родные... может они другие?!? Я звоню человеку у которого брал голову( он работает на станции по ремону портеров), рассказываю мол так и так, спрашиваю остались ли у него родной распредвал рокеры и вал. Получаю положительный ответ, сдергиваю все, что было усердно прикручено, беру штангельциркуль, лечу к нему. Приезжаю, он достает родные детали( они конечно в плачевном состоянии, но это ладно), мы мерием сравниваем распреды и все остальное, размеры один в один. Тут я совсем растерялся, как вдруг этот механик спрашивает где у меня на винт регулировки пластиковый наконечник? Я в шоке, говорю что не было их с завода, а он рассказывает мне что на Хендай ставят такие винты с наконечниками. Благо при их сервисе есть магазин, беру 8 штук новых, лечу в гараж с улыбкой. ...Прибежал, переоделся, кинулся все ставить по новой.... 2) Поставил , отрегулировал, все идеально, они как раз вернули эти кошмарные 5мм разницы ( позже я сравнил свои клапана старые и хендай , у хендай они короче как раз миллиметров на пять). радостный до поросячего визга, собираю все, натираю до блеска клапанную крышку, ставлю прокладочку, мажу в краях герметиком, ставлю крышку, беру болты клапанной крышки и..... и привет. Болты кручу, а они на месте веселятся и не закручиваются, я хирургической точностью их направляю, но все равно никого. Поднимаю крышку, аккуратно вытираю герметик, обезжириваю прокладку и откладываю все в сторону. Сижу в позе молитвы, смотрю, гадаю, что за дела. Смотрю куда вкручивается болт клапанной, отливка в голове под болт есть, а резьбы то нету. Я обомлел. В телефоне и интернете начинаю сравнивать фото головок, сравниваю мою и хендай , которая уже установлена и понимаю. На головках Хендай клапанная крышка Хендай с тремя отверстиями и крепится к шпилькам( 3шт) которые торчат из бугелей, а родная клапанная крышка вкручивается двумя болтами м 8 в головку блока. Клапанную крышку можно было взять от хендай, но тогда маслозаливная горловина боюсь могла упереться в капот. Ничего, взял метчик, и нарезал в отливке головки блока резьбу под родные болты клапанной. Все встало. По запчастям поршня, шатун,распредвал, вал рокеров и рокеры брать оригинал, потому как хендай не очень хорошо ходит, сама голова и клапана можно ставить спокойно (со слов механика в сервисе портеров, у которого ее брал) Надеюсь эти некоторые нюансы кому-нибудь пригодятся. Фото из интернета для сравнения прилагаю. На фото отметил эти моменты. Сильно не пинайте, пишу в первый раз. Ну а если тема не актуальна, то модераторы могут наверное ее удалить))
×