Перейти к содержанию

ТЕНЧА

Members
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ТЕНЧА

  • День рождения 07.05.1973

Старые поля

  • Автомобиль
    PD6W, 6G72,АКПП, 2003
  • Место жительства
    700 км на север от Хабаровска

Посетители профиля

602 просмотра профиля

Достижения ТЕНЧА

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Спасибо, основательно! По итогу отпишусь. P,S.Авто завожу , пока стоит греется - скорость скачет 40 -60 км,час
  2. То есть без тросика, к спидометру "шлейф" подходит? Значит либо спидометр умер, либо датчик скорости откуда данные снимаются, правильно? По панели, до 4 саморезов по периметру как добраться? У меня на всех машинах с пластиком "беда". За что не возьмусь, всё ломается, с железом проще
  3. ТЕНЧА

    Спидометр

    Не нашёл поиском. Если было прошу модераторов переместить. Стал дёргаться спидометр, иногда "подвисает " и бываеет на стоячей машинет показывает до 60 км/ч. У кого-нибудь что-то похожее было? Где искать? Было что-то похожее в прошлом веке на Камри, но на стоящем авто не крутил, там ограничился смазкой тросика. И ещё, как панель снимается? Два болта сверху вижу и ещё где-то защёлки?
  4. Я когда дырку сверлил там в другом проблема была, наоборот на высоких оборотах топлива не хватало. И в том случае помогло. Проблема ушла. С апреля по июль проблем не было. А с апреля по июль я прошел 15000 км. Вчера помыл. Грязи было просто пипец. Даже пыль. Видимо фильтра воздушные фуе... то есть не хорошие. Помыл и жизнь наладилась . Правда когда откручивал дроссельный узел, один болт всё никак не откручивался,. Я его всё же сорвал и видимо потянул. Потому что, когда стал затягивать его срезало от закручивание "трещёткой" без усилия. Благо кончик болта с резьбой торчал уже на "выходе". Потихоньку круглогубцами выкрутил "обломыш", подобрал новый болт и затянул. Сейчас заводится на холодную и держит ХХ. Да, ещё забыл. Как всегда куча "знающих" советчиков начинает "помогать" советом. Мне сосед по гаражу все уши прожужал, что это либо фильтр, либо насос, мои возражения, что недавно поменял даже не слушал, говорил, херовое топливо, где-то хапнул. Так вот, что б исключить в проблемах с запуском и ХХ топливную систему, выдергиваем шланчик "ваккумный" сразу за дроссельным узлом, и если обороты сразу нормализуются, то это однозначно дело в "воздухе", а не в топливе.Может кому полезно будет
  5. Есть такая версия, что когда забита вентиляция топливного бака при движении на высоких оборотах в баке возникает разряжение (вакуум) и насосу не хватает мощности, что б создать нужное давление. И просверливание дырочки в крышке помогает Мне помогло. Правда что конкретно - не знаю. Ради чистоты эксперимента, что б исключить топливный фильтр, насос и сеточку, можно заткнуть деревянным чопиком Но мне пока некогда. Надо ещё дроссель с РХХ помыть. Да и осмотр ходовки сделать, завтра опять в рейс.
  6. Отписываюсь. Утром завёл на холодную только с педалькой газа. Педаль отпустил - заглохла. Нужно было везти туристов, поэтому подтянул тросик газа - поднял обороты и вперёд. На следующий день опять некогда, пошёл на Хабаровск - 740 км. На горячую опять без проблем. Сегодня в городе заехал в сервис. Подключили сканер - ошибок нет, все датчики в порядке. В общем причина локализована, ну я так думаю , как правильно сказал konushin промыть дросельный узел с РХХ, короче так как мне самому мыть пока некогда, а отдать 2,5 рубля за промывку жалко, да и опять же записываться надо было, подняли по сканеру обороты до 750 и поехал дальше. За диагностику взяли 1 рубль. Карбклинер купил за 140. Как помою отпишусь.
  7. Фильтр воздушный нормальный менее 1000 км с замены, сегодня проверил и продул не помогло. Завтра утром на всякий случай попробую запустить на новом фильтре. ГБО не оборудован. Завтра с утра надо смотаться по делам, пробег планируется 300 км, посмотрю как на горячую ведёт себя.
  8. Приветствую форумчан, принимайте новенького. Сходу поднял старую тему, так как поиск нашёл именно её Помогите советом, так как пока не могу разобраться сам. Суть проблемы. Вчера весь день ехал, проехал 800 км всё нормально. Утром заводить - не заводится, "подхватывает" и глохнет. При том, что с запуском проблем не было даже в наши морозы за минус 30. Завёл только после помощи педалькой газа. Только отпускаешь педаль - глохнет. Нужно было срочно ехать по делам, по этому так и поехал одной ногой подгазовываю, другой оттормаживаюсь. Проехал минут пять, смотрю перестала глохнуть, хотя обороты всё равно низкие где-то на грани 300-350. Подскажите куда рыть? Что бы не ходить по уже протоптанным тропам отпишусь, что уже делал по "топливной": - февраль - Стала глохнуть при резком торможении. Помыл РХХ проблема ушла. - апрель - При длительном движении на скорости (часа 3-4 на скорости более 100 км/ч, обороты 3000-3200) стала появляться "отсечка", более 3500 двигатель не крутил. Соответственно проблема с обгоном и движением в подъем. Тупил двиг не хватало топлива. По мере дальнейшего движение "отсечка" спускалась до 2000, затем до 1500, затем до 1000 оборотов и становилось невозможно ехать даже в небольшой подъем. Остановка минут на 10 помогала на какое-то время за тем по новой. Поменял топливный насос, топливный фильтр, сеточку в баке и просверлил сверлом на 2 мм отверстие в крышке заливной горловины бака (при открытии крышки чувствовался вакуум). Что помогло не знаю, но проблема ушла. И тут сегодня новый подарок.
×
×
  • Создать...