Я когда дырку сверлил там в другом проблема была, наоборот на высоких оборотах топлива не хватало. И в том случае помогло. Проблема ушла. С апреля по июль проблем не было. А с апреля по июль я прошел 15000 км.
Вчера помыл. Грязи было просто пипец. Даже пыль. Видимо фильтра воздушные фуе... то есть не хорошие. Помыл и жизнь наладилась . Правда когда откручивал дроссельный узел, один болт всё никак не откручивался,. Я его всё же сорвал и видимо потянул. Потому что, когда стал затягивать его срезало от закручивание "трещёткой" без усилия. Благо кончик болта с резьбой торчал уже на "выходе". Потихоньку круглогубцами выкрутил "обломыш", подобрал новый болт и затянул.
Сейчас заводится на холодную и держит ХХ.
Да, ещё забыл. Как всегда куча "знающих" советчиков начинает "помогать" советом. Мне сосед по гаражу все уши прожужал, что это либо фильтр, либо насос, мои возражения, что недавно поменял даже не слушал, говорил, херовое топливо, где-то хапнул. Так вот, что б исключить в проблемах с запуском и ХХ топливную систему, выдергиваем шланчик "ваккумный" сразу за дроссельным узлом, и если обороты сразу нормализуются, то это однозначно дело в "воздухе", а не в топливе.Может кому полезно будет