Перейти к содержанию

kukovan

Members
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    Q-P25W SRPT, 4D56, АКПП, 1987г.
  • Место жительства
    МО, г. Щелково

Контакты

  • ICQ
    446611013

Посетители профиля

763 просмотра профиля

Достижения kukovan

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Спасибо, за подробное описание операции. Споттера нет дома, к сожалению. Если сниму коллекторы, то в сервис точно не уеду... Идея хорошая. А двигатель точно поднимется вверх на столько, что подход к шпилькам откроется?
  2. Есть две запасных прокладки. Только они из паранита. Думаю, что лучше железную приобрести. Может быть есть номер такой у кого?
  3. Снимать надо и выпускной коллектор, и выпускной? Там общая прокладка? А прокладку старую оставил ?
  4. Буду пробовать. Только времени пока нет. Езжу так. Иногда такую симфонию выдаёт машина... Когда на разгон идёшь, звук, как от губной гармошки, только громче в разы. Спасибо за советы.
  5. Гофру пришлось ставить после замены двигателя. Поставил от булки заднеприводной. Родной глушитель и выпускной коллектор не совпали по креплениям. Так и появилась гофра. И подвижное соединенин убрал, заменил на обычный фланец.
  6. Тоже вариант, только не очень хочется голову скидывать... Вот и хочу узнать, что проще. Менее трудозатратнее.
  7. Рассматриваю такой вариант, но только если остатки шпилек не глубоко в головке остались. Вскрытие покажет. Сначала сниму коллектор, а там видно будет.
  8. Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Недавно на моей машине (p25w) появился "фыркающий" звук. Такое уже было раньше, когда была нарушена герметичность выхлопной системы. Появилась трещина рядом с фланцем на трубе глушителя. Тогда я заварил эту трещину и все стало работать отлично. Звук пропал. Потом снова появился при разгоне. Давиш на газ и такое ощущение, что под машиной фыркает лошадь, только очень громко. Стал снова осматривать глушитель. Оказалось, что фланец почти развалился полностью. Было принято решение, его заменить. Заодно поменял и гофру. Она, почему-то со временем сужается с внутренней стороны.Поменял уже 4 штуки... Но не об этом разговор. После ремонта звук стал тише, но полностью не исчез... Через день после ремонта появился свистящий звук. Даже, больше похож на скрежет. Он появляется при ускорении. Пропала тяга. Я начал грешить на турбину. Но после обследования двигателя, заметил, что на блоке под выпускным коллектором появилась копоть. Снял тепловой экран с коллектора, а там... Вот что: схватился за голову, и начал думать, что делать и как быть... Вот собственно и дошёл до сути вопроса, как теперь доставать обломки шпилек? Пространство не позволят качественно засверлить их. Может быть кто-то сталкивался с таким на практике? Снимать ли двигатель полностью, или обойтись снятием ГБЦ? Подскажите пожалуйста.
  9. Доброго времени суток всем. Недавно, на своей делике, я поехал в командировку из Москвы в Санкт-Петербург. Приехал под утро, поставил машину на стоянку, и пошёл спать. Часа через три, завёл машину и поехал на работу. Там, во время парковки, я обнаружил неприятную картину... В голове стали крутиться разные мысли... Пробка открутилась, фильтр масляный... Лампа давления масла не горела, значит не все масло успело вылиться. Поиск причины течи отложил на вечер, и побежал на работу. После работы приступил к изучению данной беды. Поднял сиденье, посмотрел на щуп, он был сухой. А вдруг лампа подвела... Расстроился я, долил масла почти до уровня, хорошо, что с собой было. Самотеком масло не бежит. Осмотрел пробку сливную, все нормально. В районе генератора и масляного фильтра все в масле... Попробовал покрутить фильтр, все в порядке. Видимых повреждений нет. Запустил двигатель. Из под машины вырвалась струя масла. Заглушил. Взял фонарь, и снова запустил двигатель. Пока смотрел, откуда бьёт фонтан, мне забрызгало маслом все лицо, но я нашёл источник. Всему бедой оказался шланг, идущий на вакуумный насос генератора. Что бы его открутить понадобился ключ на 17. Для удобства доступа к нему я открутил масляный фильтр. Неудобно конечно без ямы, но немного попыхтев, снять его все же удалось. После демонтажа начались поиски запчасти. В наличии его нигде не оказалось, даже что-то подобное подобрать не получилось. Оригинал стоит в районе 2тр и ждать его минимум два дня. Было решено ехать в компанию, которая занимается изготовлением шлангов. За 800 р они изготовили мне этот шланг. Старый шланг, оказывается, был настолько стар, что фитинги уже прокручивались. Мне повезло, что он лопнул не в дороге, между Москвой и Питером... Вот было бы "весело". После установки шланга и сборки узлов, запустил двигатель. И... моему счастью не было предела! Долил масло до уровня и поехал. Решил проследить по масляному следу, откуда началась течь. Проехал три километра до гостиницы, и там обнаружил лужу масла... на стоянке. Получается, что я завёл машину, постоял, немного погрел, и поехал до работы. Все это время масло выливалось... Надеюсь, сто это не отразилось на техническом состоянии двигателя. Вот такая история приключилась со мной в Питере. Спасибо всем за внимание. Внимательно следите за показаниям всех приборов!
  10. Добрый день форумчане! Не нашёл поиском нужной темы, и дабы не плодить их, решил написать в этой. Покупаю двигатель на свою делику кирпич P25W 1988 года, автомат, правый руль,и вот что выяснилось. Двигатели имеют отличия, хотя продавцы утверждают, что они именно с моей делики. Прикрепляю фотографии, подскажите, кто знает, какой именно двигатель подойдёт? Справа по полёту есть заметные отличия.
  11. Добрый день, уважаемые форумчане! А есть ли разница между термостатом ТАМА WV54B-82 и WV54BC-82? На экзисте у них разная цена, вот я и задумался, чем они отличаются.
  12. Доброго времени суток. Кто-нибудь из форумчан покупал картридж с али? Какой фирмы? Как работает? Сколько отходил?
×
×
  • Создать...