Перейти к контенту

Latinos

Members
  • Число публикаций

    8
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Latinos

  • Звание
    Newbie
  • День рождения 06.12.1967

Старые поля

  • Автомобиль
    VW Т4 ACV syncro
  • Место жительства
    Зеленоград
  1. Затем и пришёл сюда, чтобы читать и слушать ваши советы и наматывать на ус чужой опыт. Сам занимаюсь переоборудованием авто. Только не внешним тюнингом, а тем, что внутри - интерьером. Поскольку иногда приходится из грузовых фургона делать пассажиров, не понаслышке знаю, как это оформляется в ГАИ. Сегодня позвонил человеку, который занимается бумажками. Он меня заверил: замену мотора мицу на мицу оформим. Главное, говорит он, чтобы экокласс нового мотора был не ниже, чем установленный. Ну да, денег это стОит. Насчёт того, что здесь уже обсуждались подобные переделки: ткните меня носом, пжл, чтоб я почитал и не рыскал. Я искал, правда...
  2. Большое спасибо за советы и наставления. Если с умом подойти к вопросу оформления переделок в бусе, то всё будет ОК. Если есть случаи согласования с гаишниками и регистрации тойотовских свапов на газелях, то установка штатно устанавливаемых на праворукие Делики 2800 дизелей - задачка намного пороще. Им ведь как: дайте нам основания, и мы согласуем.
  3. Спасибо, я уже понял, что на заднеприводную Л400 не повесить полный привод. Да, я путал моторы 4д56 и 4м40. Думал, что первый - 2800. Оказалось - наоборот. В первом посте я написал, что новенький. Потому и зарегился здесь, чтобы разобраться. Но дорогу осилит идущий, и теперь я знаю, что мне искать - уставший полноприводный Л400, и потом в него перекидывать все потроха из праворукой Делики. Правый руль не хочу, потому что от государства можно ждать любых сюрпризов, а опыт езды на пруле есть и немалый. Так что спасибо за советы и наставления.
  4. Левый руль как раз и дешевле.
  5. Т.е. на заднеприводную Л400 полный привод уже не повесить?
  6. А выше писали, что кузова совершенно одинаковые. Это логично, что они одинаковые. Лонжероны критично разные?
  7. Если производить замену модели двигателя, то это надо оформить в ГАИ. С недавних пор гайцы при регистрационных действиях стали проверять номер двигателя. Если не совпадает с доками - куда-то отправляют. Логика в этом есть: если вместо 80-сильного мотора установить 150-сильный, то нужны тормоза соответствующие, по крайней мере. И, разумеется, дополнительные налоги в казну, за лошадки Поскольку 4М56 устанавливаются на Делики штатно, то гайцы это дело разрешат при определённых условиях и бумажки от конторки типа НАМИ. Меня интересовала техническая сторона этого вопроса. Наверняка многое надо переделывать, а не просто перекидывать: рулевая рейка, наверное; проводка, кондей, селектор АКПП (если автомат) и ещё что-то. Вот об этом я и спрашиваю. Почему возникла такая идея? 1. Леворукие Л400 стОят недорого (хотя у всех у них гнилые пороги, по крайней мере). 2. Праворукие Делики намного круче во всех отношениях. 3. Праворукий распил можно привезти целиком. Лишь бы база совпадала. Вопрос про двигло: насколько целесообразно искать донорскую Делику именно с 4М56? 2800 см3, большой крутящий момент и много лошадок - это хорошо, конечно. Но чем надо пожертвовать, кроме денех?
  8. Здравствуйте, уважаемые форумчане! Я здесь новенький. А зарегился по следующей причине: возникла идея купить леворукий L400 и растаможенную как запчасти Делику. С Делики всё поснимать (дизель, трансмиссию, подвеску,салон, электрооборудование - короче, всё) и "перекинуть" на л400. Покопался по форуму и ничего подобного здесь не нашёл. Может, кто-то уже делал подобное? Или есть вещи/узлы, которые невзаимозаменяемы?
×