Jump to content

anunak

Members
  • Content count

    64
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About anunak

  • Rank
    Advanced Member

Старые поля

  • Автомобиль
    Delica, P35W, МКПП, 4d56t
  • Место жительства
    Камчатский край
  1. Всё относительно, но у меня есть с чем сравнивать, когда я еду 50 км в час на 78 прадике по участку дороги, где как Вы говорите несколько ямок подарят и ничего, я еду без отрыва колёс от дороги, в салоне кроме раскачки ничего не происходит, то на делике с убитыми амортами на скорости 10-15 км в час уже двигаться не возможно, особенно если несколько ямок в резонанс поймать. Согласен с Михалычем, с таким весом на передней оси один амморт слабоват.
  2. Все, тема умерла? Неужели у всех нормально ходят передние амортизаторы, и никого не смущает что морда отсреливает в верх на бездорожье как сидение истребителя при катапультировании. Я конечно не знаю, может у меня что-то не так с подвеской, мёртвые торсионы, сайлентболоки, кривые рычаги, подрамники, лонжероны, но у меня аморты не живут больше месяца, с учётом того что лифт 3 дюйма на 31 первой резине с вылетом дисков - 14. Амортизаторы ставлю под лифт от гранд чароки.
  3. Каяба газовая (сделано в малазии) не продержалась и месяца, умерла. Скорее всего действительно нужно по два аморта.
  4. Прокачка амортизаторов

    Спасибо, такую же точку зрения прочитал на официальном сайте мономакс
  5. Здравствуйте. Возник вопрос по поводу прокачки амортизаторов, а именно, KYB Just a Gas. Кто-то говорит что надо, кто-то говорит что не надо. Сам по логике вещей предполагаю, что прокачивать нет смысла, так как амортизатор однотрубный, то есть в масле не может быть каких либо газов, соответственно вытеснять нечего. Однако многие утверждают что прокачать все-таки стоит. Против версии про прокачку вычитал, что у некоторых моделей амортизаторов этой фирмы при полном сжатии штока активируется режим по сливу масла, для последующей утилизации (источник - официальный сайт производителя), что было подтверждено у знакомого, который прокачивал амортизаторы перед установкой на датсун. После того как спустил машину с домкрата, амортизаторы вытекли. Подскажите пожалуйста, нужно ли прокачивать монотрубные газо-масленные амортизаторы. Спасибо.
  6. Спасибо, страно тогда получается, когда ставил лифт, то в ТСТ посоветовали rancho 5128 на перед, а они 320*550. Хотя лифт только 7.5 см. Может из-за этого у меня машина клюёт и амортизаторы не отрабатывают как надо?
  7. Люди добрые, напишите пожалуйста размеры оригинальных передних амортизаторов. В разжатом, сжатом и ход. Спасибо.
  8. Здравствуйте! Уже почти как год катаюсь на делике p35w после установки на нее лифт комплекта от "Самоделкина" в 3 дюйма. В ходе эксплуатации выявилась следующая проблема, машина начала активно "клювать" и подпрыгивать на различных неровностях наших прекрасных Камчатских дорог. Хотелось бы узнать у бывалых, с чем это может быть связано? Возможно нужно посильнее накрутить торсионы или амортизаторы Rancho RS5157 слабоватые (может браковые попались). Если моим весом (107 кг) надавить на дугу, то под ним машина просаживается (мне кажется слишком легко, для сравнения пытался раскачать так сотку, даже с места не сдвинулась), а останавливается только после нескольких качков. При переезде лежачих полицейских или езде по бездорожью на относительно не высоких скоростях перед машины как-будто подпрыгивает (может и действительно подпрыгивает), в салоне очень не комфортно, все что не приклеено и не прибито на передней панели оттуда десантируется на пол. Спасет ли положение установка таких амортизаторов Ironman NitroGaz 12774GR?
  9. Хабы стоят AVM 443HP. Не совсем понял последний пост, букв много смысл не понятен.
  10. Пеньки такой высоты тяжеловато будет найти. На подъемник договорился. А про игольчатые подшипники, можно на схеме ткнуть пальцем или номер сказать, я вроде понял про что идет речь, но вдруг получится как всегда.
  11. Если вы попробуете перевести табличку на капоте, то увидите, что 0.25 это зазор на горячем. Написано по японски черным на сером.
  12. Разве у нас можно повернуть оьносительно друг друга части кардана? Он у нас просто палка цельная.
  13. Игольчатый подшибник MB160662, такой номер? Закажу, поменяю сначало их. Кстати не знаю связано ли это с выше сказанным, но появилось по сравнению с прошлым годом вибрация при включенном полом приводе вибрация в районе 30-50 километров, если идти внатяг на 3 (30 км) или 4 (40-50). То есть для этой передачи скорость маловата, ты даешь побольше газу, начинает вибрировать, как набирает скорость побольше проходит. Но вибирация сильная, гораздо сильнее чем описанная раньше. На отключеном 4 вд такого нет. Не думаю что это взаимосвязанно, но вдруг симптом будет полезен. Сегодня у нас плохая погода, ехал на полном приводе, такое ощущение что на 80 гула меньше, нежели чем на этой же скорости но на 2 вд с включенными хабами. Кстати для справки машина на лифте 3 дюйма от самоделкина, колеса 31 стоят. По поводу первой проблемы уточню, не совсем корректно выразился, на 80 гул переходящий в вибрацию. При накате помоему воет редуктор.
  14. Механические авм усиленные, как там что прокрутить тоже что-то не представляю, подушки при покупке смотрели были бодрые, раздатка потеет по выходам вторичных валов, может снять кардан и без него прокатиться, чтобы исключить эту часть как таковую?
  15. Здравствуйте. Беспокоит проблема с вибрацией на скорости (более 80 км/ч) при включенных хабах. Вибрация присутствует и на нетрали в том же диапазоне скоростей. Если хабы выключить то тишина. Проблема была еще при покупке машины, но тогда мне кажется, вибрация не была такой сильной. Может быть это связано с установкой хабов и отключением передней оси, может и нет не знаю. Крестовины все целые не люфтят, есть небольшой люфт на крестовине около раздатки, но совсем не большой. Вот теперь думаю, с чем это может быть связано, то ли кардан, то ли привода, подшибники, подскажите откуда начать смотреть. Спасибо.
×