Перейти к контенту

Владимир Л.

Members
  • Число публикаций

    29
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Владимир Л.

  • Звание
    Newbie

Старые поля

  • Автомобиль
    Delica Space Gear, PE8W, 4M40, 1996, Jasper, High Roof.
  • Место жительства
    Апатиты, Мурманская обл.

Недавние посетители профиля

125 Просмотров профиля
  1. Авторазборка ММС Делика (Краснодар)

    Состояние гуд? Фото можно?
  2. Авторазборка ММС Делика (Краснодар)

    Добрый день! Есть передние суппорта со скобами (или хотя бы только скобы) на PE8W? Состояние, цена?
  3. Снятие поддона картера на 4М40

    А у меня вот этот фокус почему-то не прошёл. Открутил даже обе подушки - всё равно болт из-под левой по-другому не мог открутить. Домкрат уже выше двиг не поднимает, а маслозаборник всё равно за поддон цепляется и не даёт ему выйти. Остальные пункты инструкции выполнил. Чего делать то, не могу понять. Маслозаборник откручивать не хочется.
  4. Двигатель не заводится

    Огромное спасибо всем откликнувшимся, в особенности @AMiGO и @Евгений Лопатин . Евгений даже по телефону мне всё ещё раз подробно рассказал. Очень радует, что есть такие отзывчивые люди! Собственно, по машине: я вышел во двор, снял воздушный фильтр, пролил кипятком топливный фильтр и топливопроводы, кинул плюс напрямую на свечи и хорошенько прогрел их и....потроив, она затарахтела! Уже в гараже в светлых и комфортных условиях я понял, что никогда нельзя быть ни в чём полностью уверенным. Я думал, что система накала в порядке. Ошибся. При включении релюхи "+" на свечах нет. А с релюхи выходит. Нашёл сломанный провод. Остальное буду проверять для гарантии, но уже в более спокойном режиме. Ещё раз спасибо форумчанам!
  5. Двигатель не заводится

    Я не вижу такой мелкий тееекст!!! А если серьёзно, первые две темы были проштудированы и ответа не найдено, дополнительно читал другие темы на форуме и тоже ничего не обнаружил. И вопрос задаю, т.к. непонятно почему так резко всё стало происходить. Точнее, перестало. Обычно есть определённые предпосылки любой неполадке: в случае с двигом я мог бы замечать излишнее дымление на горячую, потерю тяговитости, повышенный расход, повторяющиеся проблемы при запуске или ещё что-то. А тут машина постояла два дня (ну не впервой же). Да, на морозе, что тоже вполне обычная ситуация. До этого всё было отлично. Поставил её вечером как обычно, потом она уже не двигается. Фильтр разом, конечно по моему опыту, не мог забиться. Тем более, во время стояния. Тем более, воздушный и зимой (если только топливный, но его я проверил). Про выхлоп при прогреве написал, чтобы дать чуть более полную картину - вдруг, это важно. С остальным разбирался по мере получения советов. Так что прошу меня понять и прррростить, если наплодил лишнего и слишком уж долблю сообщениями. Но ведь техническая часть форума для того и создана, чтобы помогать друг другу
  6. Двигатель не заводится

    Со свечами (реле) я процесс знаю, а как диагностировать и устранять завоздушенность?
  7. Двигатель не заводится

    Сегодня на улице было -3 весь день. Версию с испорченными свечами можно отметать, т.к. завелась бы и без них? Или нет? Остальное буду пробовать завтра. Спасибо огромное за помощь!
  8. Двигатель не заводится

    По поводу щелканья клапана я так и не понял, делает он это или нет. По книжке проверил сопротивление на контактах-всё в норме.
  9. Двигатель не заводится

    Сопротивление между контактами с клапана как и положено 9-10 Ом. Когда заводишься из выхлопной сильно воняет.
  10. Двигатель не заводится

    @Евгений Лопатин , скрутил трубку топливную с торца форсунки- солярка из неё тонкой струйкой слабо побрызгивает с определённой частотой.
  11. Двигатель не заводится

    СПАСИБО!!! Не пробовал ещё. Сейчас на работе - вечером пойду проверять.
  12. Двигатель не заводится

    Релюха свечей щёлкает, свечи стоят новые, но проверю С форсунками попробую Не знаю, что это. Сигналки нет.
  13. Прошу прощения, если дублирую - но не смог найти на форуме подобного. Проблема такая: машина резко перестала заводиться. Совсем. Стартер бодро раскручивает двигатель, но тот даже не пытается подхватить и завестись. В результате просто выматывается аккум. В чём может быть дело, подскажите! До этого с дизелями вообще не общался. 4м40, механический тнвд. Подробнее: В воскресенье машина завелась, как и обычно, без проблем. С утра заправился, катался на ней целый день - всё в порядке. В понедельник грянули морозы, машина была без надобности, я к ней даже не подходил. Вторник - мороз (-20 - 25 примерно) - вечером пытаюсь завестись - аккум еле крутит - в салоне два дня горели лампочки - просмотрел я это дело. Поставил другой аккум - крутит, но толку ноль. Даже не схватывает. Перед НГ я менял свечи накала, т.к. две штуки тогда не работали. Так и то со сдохшими свечами машина пыталась завести - сильно троила, подхватывала, ну а дальше зависело от температуры на улице. А тут вообще никак. Крутит движок стартером и всё. Аккум второй сдох, я ушёл. Думал, соляра плохая была и замёрзла. В среду к вечеру мороз начал отпускать. Я вышел с двумя заряженными аккумами и.....хоть бы что. История та же. Снял выходдящий шланг с топливного фильтра, покачал - солярка бодро выпрыгивает. Собрал - не заводится. До этого проблем таких не было. После замены свечей накала машина резво заводилась и в тепло, и в холод. При работе движка я тоже ничего не замечал ненормального (но тут может быть банальная неопытность). В мороз заводился - сначала дым тёмный, затем белый идёт, из выхлопной летит сажа - пока прогреваешься, у выхлопной на снегу образуется тёмное пятно. Когда движок тёплый, всё нормально. Подозрение всё же на электрику, хотя что там может быть!? Забыл добавить, что когда аккум совсем сдох (вторник), я поменял контактную группу на замке зажигания - но вряд ли там что-то блокирует запуск. Прошу помощи!
  14. Замена замка зажигания

    Здесь уже вопрос финансов - на разборе замок с группой мне меньше 3х т.р. вряд ли выйдет. И контактная группа там будет снова б/у, что повлечёт за собой те же риски. Получается, что в моей ситуации дешевле и надёжней заказать новую конт.группу. И раз все молчат, я так понимаю, что заменить оригинал нечем? Если только вообще уйти от замка и поставить кнопку, либо замок от ВАЗа. З.Ы.: а за совет спасибо! пробег у неё недавно перевалил за 450т.км
  15. Замена замка зажигания

    Я так понял, проблема в том, что погнулись ключи и теперь они не поворачивают замок зажигания!? Можно попробовать их аккуратно выпрямить, либо в любой адекватной мастерской сделают копию ключа по исходнику и всё будет ок, если ключ без иммобилайзера. Если с ним, то нужно искать мастеров, которые и это умеют делать.
×