Jump to content

Владимир Л.

Members
  • Content count

    70
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About Владимир Л.

  • Rank
    Advanced Member

Старые поля

  • Автомобиль
    Delica Space Gear, PE8W, 4M40, 1996, Jasper, High Roof.
  • Место жительства
    Апатиты, Мурманская обл.

Recent Profile Visitors

330 profile views
  1. Если что не срастётся, готов забрать! Правда, у меня вариантов без доставки нет - нужен пересыл.
  2. А зачем снимать кейс, если сальник стоит на нём? Под ним только масло отражатель металлический-ради него? В мануале написано, что после маховика снимаем пластину и за ней выковыриваем сальник. Ставим новый и собираем. Я так и сделал сейчас, начинаю сборку. Или нужно было всё же кейс снимать и под ним масло отражатель менять?
  3. Подскажите номер детальки

    @АЛЕКСЕЙ222 Да, полумесяцы сухие были ещё год назад, когда под клапанную крышку лазил. Спасибо, что напомнил, поменяю! А откуда из-под балансира давит сзади? По схеме это ещё бьётся тоже как сальник, но где-то и маслоотражатель. Видимо, это всё-таки маслоотражатель!? P.S.: ME202115 и ME 200012 часто бьются на сайтах автозапчастей как аналоги.
  4. Подскажите номер детальки

    Подскажите, понять не могу. Нужен сальник коленвала задний на PE8W 0115315. По схемам бьётся me200026 - на схеме с "КРЫШКА РЕМНЯ ГРМ, ПОДДОН МАСЛЯНЫЙ, ЗАДНЯЯ КРЫШКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ, OIL STRAINER". по другим источникам тот же номер - маслоотражатель На схеме с блоком цилиндров сальник бьётся ME202115. хотя расположен там как будто спереди блока По картинкам в гугле они идентичны. @vol в сообщении этой ветки не раз упоминает номер ME 200012 как коренной сальник. Какой номер из них правильный??? Ещё вопрос, возможно не в эту тему, но задам здесь, т.к. сразу нужны номера: долго было всё в масле на стыке коробки и двига. Вчера от туда прямо потекло. Многие пишут на форуме, что может быть не только коренной сальник, но ещё и из-под балансиров или из каких-то заглушек сзади. Чтобы 10 раз туда не лазить, подскажите, что это такое и на что ещё обратить внимание, кроме сальника с акпп. Поиском пользовался, толком ничего не нашёл.
  5. Куплю реле свечей накала

    4м40, дорестайл.
  6. @Niva, у меня тоже нет лестницы, но родные аморты при температуре ниже -15 градусов держать перестали. Твои не проверялись в таких условиях?
  7. Присоединяюсь к вопросу предыдущего оратора.
  8. Спасибо всем отписавшимся! Как доберусь до гаража, буду ещё раз всё внимательно смотреть и проверять. Получается, что варианты такие: помпа (попробовать поменять), ровно ли стоит генератор и замена ремней ещё раз. По результату отпишусь.
  9. Шкив гены крутится хорошо, без заеданий. Писали в этой теме, что сам гена может стоять неровно, но как это увидеть, да и как он может встать криво? Фотки шкива КВ https://yapx.ru/v/C8Qzv - резина вся целая. @АЛЕКСЕЙ222 помпа - в смысле сама помпа или шкив её? Если при добавлении смазки на ремни свист пропадает, то проблема именно в системе ремни-ролики. Помпа имеет небольшой люфт, но крутится без проблем. Замена помпы уберёт лёгкий люфт, но если проблема с самим роликом помпы, то нужно его менять. Натяжного ролика у меня нет. Сам свист не равномерный, как на сильнонедотянутых ремнях или после проезда по глубокой луже, а периодический, по количеству оборотов движка примерно. Как будто ремень по одному из роликов только в определённом положении проскакивает или задевает за что. @михалыч алт да в том то и дело, что вроде всё штатное здесь: три ролика, два ремня. стандартный гена и помпа.
  10. На кондее ремень не стоит - компрессор вообще сейчас снят. Карлсон на зиму тоже убран. Сильнее уже некуда. Прогиб миллиметров 5, а то и меньше уже, натяжитель почти полностью вывернут.
  11. Спустя почти 10 лет подниму тему. Сам понять не могу в чём дело. Помогите советом. Свистит ремень в определённом температурном диапазоне на оборотах меньше 900. Свистит не очень громко, не ровно, не "как свинья визжит", а по-другому. Ремни поменял , заменил подшипники генератора, ролик КВ снимал, визуально (насколько я смог увидеть) он в порядке, могу фотки скинуть. По совету, найденному в одной из подобных тем, лил воду во время свиста на ремни - тот прекращался на короткое время. Подробнее: Свист был неравномерный, прошлой зимой. Чем сильнее мороз, тем дольше и громче свистело, но по прошествии минуты-трёх после запуска звук прекращался и всё, пока машина не остынет полностью, шума этого не наблюдалось. С наступлением тепла я вообще забыл об этой проблеме. Вспомнил осенью с первыми заморозками: усилившийся свист. Поменял подшипники в генераторе, т.к. на них грешил. Стало лучше, но не сильно. Поменял ремни - толком ничего не изменилось. Игрался с натяжкой: чем сильнее натянут ремень, тем меньше свиста, но по моим ощущениям он уже перетянут совсем. Лил воду на ремни - свист пропадает, значит - дело именно в роликах или ремнях. Снял шкив КВ - вроде нормальный. После первых морозов пришла оттепель (t от 0 до +5) и я увидел характерное поведение: ремень свистит сразу при заводке, потом перестаёт шуметь. В лёгкий мороз свистит не сразу, а через несколько минут после запуска двигателя, потом, после хорошего прогрева, перестаёт. В чуть более холодное время (от -5 и ниже) свист появляется минут через 10 или больше после запуска, но свист потом практически не прекращается. Что интересно, дело не в усиленной работе генератора, т.к. тут в один мороз я дооолго не мог завестись - крутил стартером суммарно за все попытки больше минуты-полутора. Свист появился только минут через 10 после запуска.
  12. Начитавшись, в прошлом году решил сэкономить: купил и поставил BOSCH 0250202121. Нахваливали их на форуме. НО....вчера, еле заведясь при -10, поехал в гараж. Итог - все 4 свечки мёртвые. Даже года не прошло ещё. Думаю, помирать они начали ещё в конце марта: тогда начались проблемки с заводкой, которые я решил тогда новым аккумом. То ли подделку схватил, то ли бош сдулся..
  13. Нужна рулевая рейка, машина PE8W дорестайл автомат 4m40
  14. Спидометр

    Ну, собственно, проблема решилась. Заказал новый датчик (накручивающуюся часть), поставил, кручу шуруповёртом - эффекта 0. Долго разбирался с электросхемой в книжке - что куда и откуда должно идти, а потом начали прозванивать линию от фишки до соединений, что под аккумом. Масса в порядке, 3й контакт в порядке а 1го нет. Оказалось, отгнил провод от фишки. Подпаялись, всё вернули на место и стрелка спидометра снова работает. Коробка не ругается.
×