Перейти к контенту

Владимир Л.

Members
  • Число публикаций

    58
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

О Владимир Л.

  • Звание
    Member

Старые поля

  • Автомобиль
    Delica Space Gear, PE8W, 4M40, 1996, Jasper, High Roof.
  • Место жительства
    Апатиты, Мурманская обл.

Недавние посетители профиля

221 Просмотр профиля
  1. Куплю рулевую рейку PE8W дорестайл

    Нужна рулевая рейка, машина PE8W дорестайл автомат 4m40
  2. Приветствую! Рулевая рейка на PE8W дорестайл 4wd найдётся?
  3. Спидометр

    Ну, собственно, проблема решилась. Заказал новый датчик (накручивающуюся часть), поставил, кручу шуруповёртом - эффекта 0. Долго разбирался с электросхемой в книжке - что куда и откуда должно идти, а потом начали прозванивать линию от фишки до соединений, что под аккумом. Масса в порядке, 3й контакт в порядке а 1го нет. Оказалось, отгнил провод от фишки. Подпаялись, всё вернули на место и стрелка спидометра снова работает. Коробка не ругается.
  4. Спидометр

    @DIP тогда бы он не показывал 4.8 в.
  5. Спидометр

    @DIP только между 2 и 3. первый - глухой. может, конечно его на массу нужно было прозванивать. Мерял только между всеми контактами.
  6. Базовые улучшения

    @DIP что за пружины, где брал?
  7. Базовые улучшения

    @DIP нужно искать компромиссы) Просто если машина больше, чем на 70 в поворот не будет входить, т.к. начнёт падать набок, то пофигу на любую мягкость на кочках)
  8. Базовые улучшения

    @Делика Стихия, благодарю за советы! по Муста мы тоже проезжали - там машина нормально себя вела. Не было таких ям сплошняком, как на подъезде к хребту, пока вдоль реки катишь. Вы прям на позиции туда заезжали!? Здорово... примерно по фотке понял, где она сделана. Сказочные места.
  9. Спидометр

    После покатушек по солёной воде пропал спидометр. Фишку с датчика скорости снял - в ней вода. Всё промыл, высушил, контакты зачистил. После этого крутил шуруповёром шток - нет результата. И включал зажигание, и заводил машину, и даже с вывешенным колесом врубал передачу и типа ехал. Параллельно вращал шуриком шток - нет эффекта. На контактах фишки датчика (вроде между 2 и 3) напряжение 4,82 В. Предохранители все прозвонил - один был вылетевшим (хз от чего-не разбирался) - поменял. Стрелка спидометра всё равно лежит. В чём проблема может быть тогда? В цепи где-то или сам датчик умер? Если в цепи, то где и как искать? На панель приборов не грешу, т.к. проблема чётко возникла, во время проезда по солёной воде.
  10. Базовые улучшения

    @Делика Стихия я правильно понял тебя: задний стаб поперечный можно выкинуть, поставив более жёсткие пружины и усиленные аморты (если катки до 31 размера, то одиночных хватит). При этом машина не потеряет в устойчивости в поворотах на трассе?
  11. Базовые улучшения

    Во! не заметил сразу верхних сообщений! @tixon был у нас недавно и понимает, о чём я. Я о дороге от поста у Титовки до хребта Муста тунтури. Или о той, что от Октябрьского и до... Ингозера (особенно, первые километры вдоль Капустных). Понятное дело, что ехать по 20 см ямам как по асфальту - несбыточная мечта, но и не хочется, чтобы машина так валилась сильно. И да, я за разумный тюнинг тоже))) С давлением в шинах - даже не знаю. Как купил, так не подкачивал и не мерял. Внешне всё ок. @Делика Стихия , спасибо за указанное направление. 38 - это конечно совсем жесть. Мне пока такое даже не представить)) А задний стаб ты тупо снял и всё? Только добавил жёстче аморты и пружины? Он меня на самом деле напрягает. То его оторвёт, то буквально за одну поездку убило в щи новые резинки его, вроде и неплохие по качеству. Валиться на бок без него машина сильнее в поворотах на скорости (100 по асфальту) не станет? Монстро нам пока не надо))) но кто его знает, как оно дальше пойдет)))
  12. Базовые улучшения

    Да, наверное нужно аморты жёстче, да и пружины назад посильней. @vol @михалыч алт скорость поможет на гребёнке, на ухабистой дороге с мелкими ямами и крупными (если их не очень много), но когда они уже становятся глубже или прям одна на другой, тут уже не поможет скорость особо - блее того, можно сильно удариться в гребень между ними. А по лесам у нас таких дорог полно. Жаль не сделал фотки, чтобы показать. У меня Нива шеви была. Понятное дело, что база короче, что масса другая и вообще другая машина. Но после установки на неё газо-масляных амортов от паджеро спорт движение стало совсем другим. Подгруженная машина очень стабильно вела себя на такой дороге. Про езду по просто ухабистой дороге по принципу "больше скорость - меньше ям" - ДА. Это действительно так и было. Пока все ковыляли на 20 км/ч, я спокойно мчал 60 и больше. Пружины на ней стандартные стояли, небольшой лифт, увеличенные (29) тапки. @vol можешь посоветовать аморты пожестче? С лифтом пока не определился, нужен ли он мне. Тапки больше ставить пока не хочу, а поднимать машину просто так на 2-5 см (больше мне точно не нужно) - есть ли смысл.
  13. Господа, прошу совета по базовой подготовке булки к адекватному бездорожью. Имеем булку дорестайл в стоке, купленную полгода назад. Из улучшений только чуть увеличенная внедорожная резина и поставленный теперь большой мост с блокировкой. Покатался я летом по лесам, и даже в отпуск на ней съёздил. По большому счёту, всё устраивает в ней на сегодняшний день: вместительность, поведение на асфальте (ну почти), способности на бездорожье (и в говнах, и в бродах, и на просто сложных участках). Сильно улучшать что-то пока нет ни сил, ни денег - много ушло на банальное приведение в порядок жизненноважных систем машины. В соревнованиях участвовать там или какие-то особо сложные участки брать тоже целей не имею, да и хочется сохранить универсальность машины - она одна в семье и пригождается для поездок на дальняк, а не только по горам/лесам. Вопрос сформулирую так: как минимально и просто увеличить (пусть незначительно) ходы подвески и добиться бОльшей стабильности машины при проходе сильно ухабистых дорог. Не нравится именно то, что при наезде колеса на кочку или в яму хотя бы сантиметров 20 глубиной (высотой), вся машина как бы стремится за ушедшей частью: уходит вслед за колесом. Прохождение участков дорог, состоящих из одних ям, превращается в сущий ад. Едешь как на барже в дикий шторм. Аморты, торсионы, пружины стоят стоковые. Вроде все в адекватном состоянии ещё. Но так понимаю, что с их замены именно и нужно начинать; что посоветуете!?
  14. @Vietnames Слова Тихона подтверждаю отзывами нескольких знакомых, побывавших там в этом году, и своим опытом прошлогодних поездок: проблем с доступом нет. Пропуска для граждан РФ не нужны. По желанию можно зарегистрировать свою поездку на сайте Минприроды области. @ISHTVAN Сколько за паром отдали? И что за посёлок на первом фото - не узнал? @tixon Конечно свидимся! По поводу "мы на Волгу" - идея такая бродит.
  15. @tixon А вам спасибо за рыбу) и зря не зашли. мы только вернулись с тех краёв, куда я вас отправил - ездили на рыбалку с друзьями на три дня. Отловились очень даже неплохо и отдохнули огненно. Экземпляры типа того, что ты привёз тоже попадались. Дороги в этом году куда проще - всё попересыхало. В среду планируем выехать на Рыбачий всё же.
×