Перейти к контенту

Владимир Л.

Members
  • Число публикаций

    65
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

О Владимир Л.

  • Звание
    Advanced Member

Старые поля

  • Автомобиль
    Delica Space Gear, PE8W, 4M40, 1996, Jasper, High Roof.
  • Место жительства
    Апатиты, Мурманская обл.

Недавние посетители профиля

304 Просмотра профиля
  1. амортизаторы пятой двери булка

    @Niva, у меня тоже нет лестницы, но родные аморты при температуре ниже -15 градусов держать перестали. Твои не проверялись в таких условиях?
  2. амортизаторы пятой двери булка

    Присоединяюсь к вопросу предыдущего оратора.
  3. Спасибо всем отписавшимся! Как доберусь до гаража, буду ещё раз всё внимательно смотреть и проверять. Получается, что варианты такие: помпа (попробовать поменять), ровно ли стоит генератор и замена ремней ещё раз. По результату отпишусь.
  4. Шкив гены крутится хорошо, без заеданий. Писали в этой теме, что сам гена может стоять неровно, но как это увидеть, да и как он может встать криво? Фотки шкива КВ https://yapx.ru/v/C8Qzv - резина вся целая. @АЛЕКСЕЙ222 помпа - в смысле сама помпа или шкив её? Если при добавлении смазки на ремни свист пропадает, то проблема именно в системе ремни-ролики. Помпа имеет небольшой люфт, но крутится без проблем. Замена помпы уберёт лёгкий люфт, но если проблема с самим роликом помпы, то нужно его менять. Натяжного ролика у меня нет. Сам свист не равномерный, как на сильнонедотянутых ремнях или после проезда по глубокой луже, а периодический, по количеству оборотов движка примерно. Как будто ремень по одному из роликов только в определённом положении проскакивает или задевает за что. @михалыч алт да в том то и дело, что вроде всё штатное здесь: три ролика, два ремня. стандартный гена и помпа.
  5. На кондее ремень не стоит - компрессор вообще сейчас снят. Карлсон на зиму тоже убран. Сильнее уже некуда. Прогиб миллиметров 5, а то и меньше уже, натяжитель почти полностью вывернут.
  6. Спустя почти 10 лет подниму тему. Сам понять не могу в чём дело. Помогите советом. Свистит ремень в определённом температурном диапазоне на оборотах меньше 900. Свистит не очень громко, не ровно, не "как свинья визжит", а по-другому. Ремни поменял , заменил подшипники генератора, ролик КВ снимал, визуально (насколько я смог увидеть) он в порядке, могу фотки скинуть. По совету, найденному в одной из подобных тем, лил воду во время свиста на ремни - тот прекращался на короткое время. Подробнее: Свист был неравномерный, прошлой зимой. Чем сильнее мороз, тем дольше и громче свистело, но по прошествии минуты-трёх после запуска звук прекращался и всё, пока машина не остынет полностью, шума этого не наблюдалось. С наступлением тепла я вообще забыл об этой проблеме. Вспомнил осенью с первыми заморозками: усилившийся свист. Поменял подшипники в генераторе, т.к. на них грешил. Стало лучше, но не сильно. Поменял ремни - толком ничего не изменилось. Игрался с натяжкой: чем сильнее натянут ремень, тем меньше свиста, но по моим ощущениям он уже перетянут совсем. Лил воду на ремни - свист пропадает, значит - дело именно в роликах или ремнях. Снял шкив КВ - вроде нормальный. После первых морозов пришла оттепель (t от 0 до +5) и я увидел характерное поведение: ремень свистит сразу при заводке, потом перестаёт шуметь. В лёгкий мороз свистит не сразу, а через несколько минут после запуска двигателя, потом, после хорошего прогрева, перестаёт. В чуть более холодное время (от -5 и ниже) свист появляется минут через 10 или больше после запуска, но свист потом практически не прекращается. Что интересно, дело не в усиленной работе генератора, т.к. тут в один мороз я дооолго не мог завестись - крутил стартером суммарно за все попытки больше минуты-полутора. Свист появился только минут через 10 после запуска.
  7. Ну и опять про свечи накала

    Начитавшись, в прошлом году решил сэкономить: купил и поставил BOSCH 0250202121. Нахваливали их на форуме. НО....вчера, еле заведясь при -10, поехал в гараж. Итог - все 4 свечки мёртвые. Даже года не прошло ещё. Думаю, помирать они начали ещё в конце марта: тогда начались проблемки с заводкой, которые я решил тогда новым аккумом. То ли подделку схватил, то ли бош сдулся..
  8. Куплю рулевую рейку PE8W дорестайл

    Нужна рулевая рейка, машина PE8W дорестайл автомат 4m40
  9. Приветствую! Рулевая рейка на PE8W дорестайл 4wd найдётся?
  10. Спидометр

    Ну, собственно, проблема решилась. Заказал новый датчик (накручивающуюся часть), поставил, кручу шуруповёртом - эффекта 0. Долго разбирался с электросхемой в книжке - что куда и откуда должно идти, а потом начали прозванивать линию от фишки до соединений, что под аккумом. Масса в порядке, 3й контакт в порядке а 1го нет. Оказалось, отгнил провод от фишки. Подпаялись, всё вернули на место и стрелка спидометра снова работает. Коробка не ругается.
  11. Спидометр

    @DIP тогда бы он не показывал 4.8 в.
  12. Спидометр

    @DIP только между 2 и 3. первый - глухой. может, конечно его на массу нужно было прозванивать. Мерял только между всеми контактами.
  13. Базовые улучшения

    @DIP что за пружины, где брал?
  14. Базовые улучшения

    @DIP нужно искать компромиссы) Просто если машина больше, чем на 70 в поворот не будет входить, т.к. начнёт падать набок, то пофигу на любую мягкость на кочках)
  15. Базовые улучшения

    @Делика Стихия, благодарю за советы! по Муста мы тоже проезжали - там машина нормально себя вела. Не было таких ям сплошняком, как на подъезде к хребту, пока вдоль реки катишь. Вы прям на позиции туда заезжали!? Здорово... примерно по фотке понял, где она сделана. Сказочные места.
×