Jump to content

Gebirgsjager

Members
  • Content count

    31
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About Gebirgsjager

  • Rank
    Member
  • Birthday 02/25/1977

Старые поля

  • Автомобиль
    Delica P35W
  • Место жительства
    Karjala

Recent Profile Visitors

379 profile views
  1. Здравствуйте, на "кирпич" есть?
  2. Спасибо Константину (DREV), за багажник. Встало все норм. Есть возможность вносить коррективы в конструкцию в процессе изготовления. Изготавливали 5 дней. Отправка сразу после изготовления, без "динамо". Транспортная, "Деловые Линии", везла 3 дня, до Карелии (1000км). Заказывал по своим размерам(которые мне необходимы). А именно длинна нижней корзины 2м. (будет дополнительно устанавливаться "люстра"). Длинна верхнего поручня 1м80см. Выбрал такие размеры из за "высокой" крыши (P35W) Чтоб, не был смещен, слишком высоко, центр тяжести, при загрузки багажника. Ребра жесткости - прямоугольные. Дополнительно приварены крепления под задний фароискатель и антенну. Вообщем доволен. Все устраивает. (Жду лестницу TERZO с Владика)
  3. Да. Диски родные с Паджерика
  4. Вот, как у человека сделано(фото с нета,) багажник в пол крыши, а спереди просто люстра
  5. Сам, задумывался о багажнике. Но, у нас высокая крыша, + еще 25см,(высота багаж.) как минимум, еще вверх???? Да, если его загрузить, боюсь, будет, кирпичик не устойчив на скосах. Оптимальный варик тоже подыскиваю и рассматриваю длинной на пол крыши, приблизительно 120мм. Для запаски и канистр.
  6. Спасибо,то есть, если я правильно понял, трубка полая, без шарика с пружиной???? Тогда прежде чем менять сальники попробую прочистить саму трубку в мосту. Просто когда я побывал ее(трубку)прочистить, то скрепка во что то уперлась, приблизительно в том месте где трубка соединяется с мостом. завтра тогда пшыкну туда(в трубку) ВДшки и попробую расковырять ее. Чтоб мост "задышал"
  7. Машинка, делика в 35 кузове 94 г.в. Благословясь поставил новый двигатель, начал потихоньку обкатывать, накатал 4 км. Решил на днях заменить масло в мостах и раздатке. Купил 6 литров трансмиссии 75W90 Zic. И поехал к знакомому в сервис на подъемник. Пока доехал 2км, до сервиса, вышел с машины обнаружил мокрые задние колесные диски в районе ступиц.(машина до этого стояла год не двигаясь). Взял на палец, понюхал - трансмиссионка. (походу даванула через сальники). Ну думаю ладно. Поменяли масло в передке и раздатке. Когда вывесили задний мост, для проф осмотра сайлентов подшипников итд (за одно перетряхнули ходовку, что под замену, составлял список) Стали прокручивать за колесо в положении АКПП "N", оказалось что второе колесо крутится в том же направлении(на легке). (При приложении усилия, на одно колесо, то оно не прокручивается, второе идет с трудом). То есть оказался LSDшный мост. Соответственно с маслом я пролетел, взял для обычного моста. Ну и после этого завертелось. Возник такой вопрос комрады если можете подскажите. Суть такова, так как масло давит на мосту через сальники,(а оно все таки дорогое), решил сначала, может обойдется малой кровью осмотреть сапун заднего моста. Трубку с сапуна снял, продул. В сам сапун запихал кусок проволки, входит где то на 2.5-3см. далее упирается. Так вот, стоит ли в сапуне, что то типа клапана??? Мож какой шарик типа: "туда дуй - назад х.."??? И как он снимается вообще, сапун???? Ни гайки, ни чего нет??? Кусок трубки торчит и усе. Фото не оригинал, фотик накрылся , но сапун, точ такой же.
  8. Спасибо всем большое за советы, очень пригодились. Двигатель установлен, масло залито, проходим обкатку. Темку можно закрывать.
  9. Да, может кто подскажет, куда тянуть приблуду - шланги, с указаных мест. Откуда и куда они должны идти???? Воздушных клапанов нет.(сняты до меня)
  10. Все, установили движок. Залил на период обкатки п/с масло Shell Rimula 10w 40 (взял на работе с оригинальной 200л бочки). Фильтр масляный Knecht/mahle. Первая заводка прошла так себе. После первых секунд 40, появился визг с скрипом. Сразу заглушили. Проверили уровень масла, долили еще 1.5 литра. (ушли). Затем завели, визг пропал, посторонних шумов нет. Процедуру повторяли раза 3 по 1-2 минуты - визга нет. Начать полноценную обкатку пока не могу, так как надо менять "гену". Стоял до этого, колхоз от шариота. Посадочное место на генераторе, видимо было мало, его предыдущий владелец, увеличил путем выгрызания болгаркой "криво -косо" Генератор ходит в посадочном гнезде. Шкиф генератора, не стоит соосно с шкивом вентиля. Будет грызть ремень. По этому сегодня прибарахлился "геной от портера. на днях буду пробовать его всандалить.
  11. Что, по жидкости в кренометре. Утечки нет??? Что то жижи маловато.
  12. Вот и я о чем, Просто не много расплывчато написано было. Я то знаю, что трансмиссию не льют, а тут первый раз услышал. Теперь все встало на свои места. Чисто для смазки. собираемых деталей. ОК.
  13. То есть если я правильно понял, сначала залить трансмиссионку вместо моторного масла в двигатель дать поработать 1-2 минуты потом заглушить и слить его. А только затем залить моторное???
×