Перейти к контенту

vlas125

Members
  • Число публикаций

    20
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О vlas125

  • Звание
    Newbie

Старые поля

  • Автомобиль
    DELICA p25w,4D56,АКПП,1991г.
  • Место жительства
    Санкт-Петербург
  1. поставил интеркулер на кирпич

    Коллеги подскажите диаметр патрубка от воздушного фильтра к турбине (в посадочных местах), который резиновый "П" образный.
  2. Положение стрелки датчика температуры

    Я на "дыбах" куда и когда можно подъехать? С удовольствием получил бы консультацию
  3. Приборы на L300

    Подскажите а 4WD как нибудь индексируются на понели.
  4. Приборы на L300

    У меня 91 год АКПП лампу свечей ненашёл.
  5. Положение стрелки датчика температуры

    Ещё один глупый вопрос на понели приборов лампочка свечей должна быть? Просто у себя ненашёл. И каким способом штатно включаются свечи(какие манипуляции ключём зажигания?) Заранее благодарен.
  6. Положение стрелки датчика температуры

    Коллеги ! так всё таки свечи на заведённом ДВС должны щёлкать?
  7. Положение стрелки датчика температуры

    С обоих датчиков скинул фишки стрелка осталась в середине
  8. Положение стрелки датчика температуры

    Согласен все соединения должны быть качесвенными. Это примем во внимание. По датчику спасибо, разобрался с двух контактным, он у меня стоит. Вот рядом с ним стоит ещё оди одноконтактный. Хотел фотку прикрепить не получилось.
  9. Положение стрелки датчика температуры

    На двух контактном датчике коричневый провод на какой контакт одевать?
  10. Положение стрелки датчика температуры

    А что с моей проблемой " кратковременное срабатывание свечей накала при работающем ДВС, когда стрелка датчика t' опускается к второй отметке" подскажите пожалуйсто знающие люди. Машину досталась не из хороших рук." Всё на скрутках и скотче" установленна кнопка на свечи, но реле работает???
  11. Положение стрелки датчика температуры

    А насчёт АКБ они на BMW стоят в багажнике.
  12. Положение стрелки датчика температуры

    Согласен по всем пунктам. По тепло обмену житкостей тема спорная, но тем не мение она имеет место быть. Ещё риск перегрева под нагрузкой на ходу можно снизить путём устранения из радиатора , охлаждения АКПП (применимо для авто с АКПП)и вывода его на отдельный радиатор с установкой термостата от вариатора(для NISSAN применялось и рейсеры кто на АКПП гоняет так делают). Согласен что финансово может встать в копеечку.
  13. Положение стрелки датчика температуры

    На своём "пипилаце" планирую перенести АКБ в корму машины(на месте запаски установить короб под два АКБ с доступом из салона ч/з крышку в полу). В штатном месте расширительный бачёк на задней стенке и соской снизу. И перед подразгрузится (развесовка а/м)и с завоздушиванием проблема должна решиться.
  14. Положение стрелки датчика температуры

    Есть ещё одна интересная затея позволяющая сохранить здоровье мотора при перегреве. С Вашего позволения поделюсь. Путём удаления воды из ОЖ можно повысить температуру кипения этой самой ОЖ. что предотвратит её выброс из сис-мы охлаждения и образование пузырей(следствие которых -точечный перегрев). Некоторые Британские машины страдали этим недугом. И для них использовали антифриз с более высоко температурой кипения.
  15. Положение стрелки датчика температуры

    Просто эту неисправность не так просто вычеслить. Т.к. видимых "ярко выраженных симптомов нет" . А в ГБЦ в это время происходит точечный перегрев. Который и вызывает растрескивание.
×