Перейти к содержанию

Серега 63

Members
  • Постов

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Весь контент Серега 63

  1. Ну правда не знаю с какой машины! СДЕКу объявлена война! Теперь так: Энергией отправляю за свой счет, а ДЕЛОВЫМИ ЛИНИЯМИ за Ваш счет, но отправлять буду от терминала г. Самары.
  2. Рейка с машины 2000го года. 140 л.с. На стенде проверена работоспособность золотника и герметичность. Износ восстановлен.
  3. Восстановлена. Работоспособность проверена на стенде. Цена 6000 р. Есть тяги и пыльники б/у но состояние хорошее (приложу бесплатно). Отправлю ТК СДЕК или Энергия. Скидка 500 р. если вышлете мне свою (дефектную) рейку. 892772440один2 Вайбер Ватсап.
  4. Зубы вала. Самое главное, что бы зубы были целые, особенно в нейтральном положении. Иначе будет люфт.
  5. Подшипник распределителя нижний (шариковый)
  6. Сальник распределителя верхний Сальник распределителя нижний Сальник силовой внешний Сальник силовой внутренний
  7. 1- корпус 2 - рулевой вал 3 - золотник 4 - втулка упорная (поджимка рулевого вала) 5 - фолье-вставка упорной втулки 6 - контровочная шайба 7 - втулка рулевого вала 8 - контровка 9 - пружина упорной втулки 10 - гайка золотника 11 - подшипник золотника верхний 12 - подшипник золотника нижний 13 - трубки 14 - сальник рулевого вала внутренний 15 - сальник рулевого вала внешний 16 - сальник золотника нижний 17 - сальник золотника верхний 18 - уплотнение силового цилиндра 19 - тефлоновые кольца золотника 20 - резиновые кольца уплотнения трубок 21 - подшипник золотника игольчатый (средний на фото нет) 22 - резиновое кольцо уплотнения втулки (на фото нет)
  8. Занимаюсь восстановлением рулевого механизма от Делики она же L 400 2000того года. Решил выложить весь процесс для всеобщего изучения. Вот все детали механизма.
  9. Фото что то не загружаются. По запросу перешлю фото и размеры. Отправка ТК Энергия, СДЕК.
  10. Блок цилиндров - с Паджеро, с плитой, состояние на "4", не точен, гильзы родные, выработка не большая, с документами - 5 тыс. р. Шатуны - состояние хорошее, нижняя головка не разбита, верхняя под замену 2 тыс. р. за все. Пальцы - 2 шт. новые 1 тыс. р. за все Кольца - новые на не турбовую модель 2 тыс. р.
  11. Я не специалист в 4м40, но меня попросил брат собрать и вот что получилось
  12. Это Ваш выбор. Но среди контрактников ( это я про все агрегаты, а не про рулевые) часто встречаются подвохи я бы даже сказал 50/50%.
  13. Вот поэтому и нужны сведения о машине, чтобы я отдал агрегат, который точно подойдет, а дефектную забиру на восстановление.
  14. Да. Восстовленная будет стоить от 6 т.р. без тяг и пыльников, но с гарантией работоспособности.
×
×
  • Создать...