Перейти к содержанию

Александр_

Members
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    ДеликаPE8W,4M40EFI, АКПП, 1999г.
  • Место жительства
    Хабаровск

Контакты

  • ICQ
    Александр

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Александр_

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Двухконтактный жид косный температурный датчик на электронном насосе, регулирует не количество впрыска топлива а доворачивает насос на более раннее зажигание. На количество топлива влияет другой датчик, воздушный. Стоит на впускном коллекторе, или до турбины у кого как.
  2. @Sireg@ Здравствуйте всем, Череда консультаций и диалогов привел к тому что в итоге никто гарантий не даёт что после замены плунжера всё будет ровно, платить 25000 деревянных просто так неохота. Да и на форумах многие пишут что замена плунжера и настройка УОВ не помогла. С приходом холодов проблема усугубилась если в прошлом году пуск на холодную был идеален то в этом хуже некуда. В связи стем что было замечено что после отключения двухконтактного температурного датчика ТНВД запуск в обоих случаях происходит идеально (на компьютерной диагностики датчик показывает температуру ровно, но всё равно есть сомнения, наверное буду менять ) провели следующие изменения. Повешали сомкнутое реле, в цепи датчика температуры для управления реле подключили метку с прерыванием на 4 секунды при включении зажигания, компьютер видит температуру -56, после запуска, реле отключается восстанавливая показания датчика температуры. Мотор запускается в обоих режимах (холодный/горячий) идеально. Да я согласен что скорее всего это плунжер. Но надо проверять датчик температуры в живую с демонтажом и замерами, Проверять предётся и свечи накала скорее всего проблема может быть и в них, хоть и живые но наверное подсели. в блок управления свечами пока смысла невзвижу лесть, стабильные двенадцать вольт приходят перед пуском и в момент работы стартера. Спасибо корешкам автоэлектрикам.
  3. @саня.ч Заметил что и через час после того ка машина простояла тоже не включились, температура тосола была 42 градуса (датчик сигналки при опросе показал) может и датчик температуры стал некорректно фурычить. Если параметры ТНВД в норме, буду менять его или блок управления свечами подкидывать
  4. @Sireg@ праздники были. пока не успел. да и не знаю где у нас в городе, искать придётся,
  5. Спасибо, подозрения есть на эту пакость под названием плунжер, погоню на днях на диагностику, только вот не решил восстанавливать или лучше новый плунжер?? (если всё уж совсем плохо) Завоздушеность системы может быть ? в какой то момент зимой вибаста отказывалась запускаться, не могла засасать топливо пока мотор чутка не крутанёшь ???
  6. Здравствуйте. 4М40 EFI На рисовалось проблема, плохой запуск мотора на прогретом двигателе. Включаю зажигание, лампочка свечей тухнет через 1 секунду, жду щелчок, кручу старте секунды 3-4 (запуск) иногда запуска нет, чтобы не убить стартер сам скидываю (но если крутить подольше то пуск состоится) Скидываю температурный датчик (двух контактный) свечи прогреваются чуть подольше и сразу не тухнут, жду щелчка пуск происходит с первой секунды. Подключали диагностику температурный датчик исправен показывает 71 градус (и меняется температура с повышением оборотов, короче исправен) подскажите кто сталкивался ?? (мотор работает ровно , мощность есть короче как часики не дымит )
  7. здравствуйте подскажите пожалуйста, такая же проблема загнуло заднюю клюшку торсиона, крепление найду и усилю, Вот вопрос, есть в наличии тюнинговые торсионы, если ставить обычные задние крепления подойдут ?
×
×
  • Создать...