Перейти к содержанию

LexxeHoK

Members
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    Delica 4M40 1995
  • Место жительства
    Алма-Ата

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения LexxeHoK

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Всем спасибо. Сегодня вдавило лобовой сальник. Буду картридж менять.
  2. Доброго дня. Купил Делику 4М40 в мае. Сразу шел белый дымок когда турбина давит, но наваливала огого. Других притензий не было но последний месяц пару раз выезжал в горы - на долгих подъемах тяга падала и шел черный дым второй раз в гору турбина начала вести себя странновато издавала непонятные звуки - полусвист. Сейчас решил разобраться - топливники сразу сказали что турбина выгоняет масло и нада чинить-менять. В городе к турбине притензий нету - наваливает хорошо. Но после сек 20 на холостых валит белый дым (потом перестает) и расход масла от замены до замены литра 3.5. Можно ли в такой ситуации отделаться картриджем? Или корпус турбины на целостность проверять. Спасибо
  3. Нет всё ОК вроде. Пока временно посадил на фиксатор резьбы, затянул пока отруки хорошо. Вечером покатаюсь - видно будет.
  4. Когда закручиваешь под максимальной затяжкой он крутится конечно, сам вал без стопора. Если компрессор нормальный и ранее все нормально было, может ролик натяжитель всю картину портит. Кроме него ничего больше не трогал. Выпирает он адекватно, похоже что по конструкции.
  5. Спасибо. Ок посажу на фиксатор болт - поезжу денек видно будет. К компрессору вроде притензий нету. А натяжной ролик я открутил и спустил, затем наместо поставил когда ремень снимал. До смены компрессора проблем небыло с ремнями. Проверю всё.
  6. Доброго дня. На той неделе поменял компрессор кондиционера. С разбора, вроде с Японии. Вроде в идеале на глаз - работает тоже отлично, старый гряхтел и скрипел при разгоне. В общем через 2 дня порвал ремень кондиционера и один из двух ремней генератора (второй развернуло просто). Начал искать причину - оказалось нижний ролик, который общий для всех трех ремней раскрутился сильно. Поставил новые ремни, все затянул. Проехал 10 км этот ролик снова на 3 оборота раскрутился. Посмотреть соостность с кондером - на глаз вроде ровно все, а вот ролик натяжитель кондера выпирает наверное на 0.5-1 см вперед (незнаю конструктивно так должно быть). На первом фото видно крупно ролик который раскручивается. Подскажите мысли какие ещё есть? Или проверять соостность всего. Когда менял компрессор кроме ролика нятяжителя ничего больше не трогал.
  7. В общем нету питания на клапан открытия под машиной в середине. Напрямую подавали работает но заслонка печки на переключается, видать проблема глубже - копать нада проводку.
  8. Угу вроде оно. На машине мотор сваптнутый с 4G64 на 4M40, но думаю на проводку кондера никак повлиять не должно. Спасибо.
  9. Включали вместе с передним конечно. Насчет вентилятора незнаю. Нада проверить сегодня. Кондерщики сказали на датчик на самом охладителе не включается. Может у кого есть схема электрическая по кондеру? Прозвоню сам.
  10. Доброго дня. Когда взял машину система кондиционирования не работала практически. Все радиаторы были дырявые. Вентиляторы передние не крутились. Купил поменял с разбора задний охладитель, радиатор кондея и вентиляторы. Заправили систему передний кондер задул. А задний тупо невключается. Щелкаешь кнопку на заднем блоке климата - где то в переди пикает что то но кондер не дует. Причем на самой кнопке индикатор зеленый тоже не горит. Попробовал другой блок климата - таже история. Поехал к кондерщикам - говорят питания нету на датчик который открывает клапана на заднем охладители. Есть у Вас схема проводки - на звдний кондей? В интернете немогу найти нигде. Может кто сталкивался - есть какие то слабые места? Спасибо.
×
×
  • Создать...