Перейти к контенту

the_kid

Members
  • Число публикаций

    6
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О the_kid

  • Звание
    Newbie

Старые поля

  • Автомобиль
    VW Golf2 + в поиске делики
  • Место жительства
    Санкт-Петербург
  1. Помощь в подборе делики, вопросы

    не люблю чисто по управлению АКПП, но реально подумаю об этом варианте. да, это я уже выяснил доподлинно. булка ощутимо шустрее. не понятно только пока насколько она при этом дороже в эксплуатации. уж больно разнятся данные с форума. что по аппетиту (от 8 до 25 литров пишут), что по запчастям и их общей "выносливости". гольф (и пассат) едет в пределах 5-7р/км пути. это все, включая общий износ авто. бензину там только на 3-4р/км (мой ест до 6 на трассе при 110км/ч и до 9 зимой в городе, если крутить). один из самых дешевых вариантов - матиз и нексия, они чаще всего в 4-5р/км укладываются. очень интересно сколько стоят в этом плане дизельная булка и дизельный кирпич. новые микробы едут обычно в пределах 15-20р/км. всякие бокстеры и макксисы. та, он самый:))) мне оч нраица, но из бюджета уж больно сильно вылетает:) насколько у кубиков совместимость по запам с паджерой? я неоднократно встречал мнение что там не более чем "похоже", а на деле - мало общего. кузов-то как раз не особая проблема (в смысле - ели живой - то только следить за ним хорошо и все). я вообще "задрот" в плане авто. в том смысле, что у меня все должно быть как минимум "ок". гольфа вылизал, сейчас в состоянии "очень хорошо", все исправно, все работает. вот боюсь поэтому старых совсем авто, вспоминая сколько в гольфа ввалил. а на него запы есть "по наличию" и стоят оченно вменяемо. но вместе с тем тащусь от приведения в порядок:) лапландер - да, сам облизывался. но он совсем уж для любителей злого оффроада, нам, "простым смертным" такое только в коллекцию:)
  2. Помощь в подборе делики, вопросы

    так где ж взять-то живой с высокой крышей?...Оо вот в это я уже верю намного больше, чем "бери за 700", если честно. потихоньку прихожу к выводу, что походу вменяемый бюджетный вариант только брать кирпич, искать самый живой из возможных кузов с хоть каким остальным, а потом вкладываться. ибо купить за 250-300 и вложить 200 это отнюдь не то же самое, что купить за 700 и один хрен вложить еще сколько-то. вот примерно о том же. насколько я знаю все "серьезные дяди" на оффроаде - только на палке. уже понял, что 56й - хороший мотор. радует что на него куча реплик, еще долго будут запчасти доступны. придется переучиваться, что ж тут:) ммм?.. я неоднократно встречал заявления, что 4м40 вообще никак не капиталится в силу напыления на стенках цилиндра. оно так? нашел две булки в городе, если не подойдут - буду искать живой по кузову кирпич. вот тут поддерживаю. нормальный рамник, самый простой из всех... сейчас продается восстановленный за 500к на акпп:)) но насколько я понимаю, запчастей на них не будет уже никаких и никогда...:(((((
  3. Помощь в подборе делики, вопросы

    @Lekar тут все скорее упирается в то, что лично мне автомат просто не нравится, но я подумаю об этом варианте. точнее попробую найти в питере делику на автомате и прокатиться, может смирюсь..:) и как насчет раскачки, работы в серой зоне, буксировке? я, признаться, просто больше доверяю механике и своим рукам/ногам в этом плане. на гольфе я благодаря достаточно грамотной работе сцеплением и газом умудряюсь лазать в такие места, куда полный привод не всегда решается забраться. вроде песчаных горок, например. сегодня как раз буду узнавать насколько им это интересно:) отпишусь как будет информация, может пригодится кому. заводил, у меня карб, у меня нет мозгов:)))) и датчиков:)) да, электрика слабое место бензина, согласен. и с тем что дизелей ощутимо больше - тоже. в смысле "экзотика"? в делике же стандартный 4g63 или 4g64, их как грязи в продаже?.. они жеж на десяток моделей до сих пор ставятся, нет? или я что-то путаю и у делик другие движки?
  4. Помощь в подборе делики, вопросы

    да, возникли дополнительные вопросы: 1. какие примерно(!) реальные пробеги для возраста 25-30 лет для данной(!) модели? в большинстве объявлений пишут 200-300 тысяч. и на приборках на части фотографий примерно такие пробеги. поясню вопрос. если машина не на каждый день и не на развозку - то 200к за 30 лет видятся мне вполне реальными. особенно учитывая низкий японский пробег (машина могла приехать в страну году в 05-07 с пробегом в 80к, например). опять же, "чудеса случаются". у меня машине 32 года, всю ее историю я знаю, пробег реальный и составляет он всего 179 тысяч. что для повседнева такого возраста - достижение. 2. на каком реальном пробеге начинается "сыпучка" делики? т.е. когда ремонт из эпизодического становится постоянным? к примеру у гольфа 2 и пассата б3 это примерно 270-300 тысяч пробега. 3. ребята из владика привозят из японии пилы (точнее разборы) в состоянии "булочка" с пробегом в 70-100 тысяч всего за 300-350к с доставкой. имеет ли смысл здесь взять фактически кузов с доками, чтобы потом собрать это все в едину машину? понятно, что это не укладывается в мой бюджет, но со временем, как "план Б"? кто-нить делал для себя что-то подобное?
  5. Помощь в подборе делики, вопросы

    ну, причин много, начиная от "просто не нравится" (пробовал на нескольких, включая свежий робот), до понимания, что работа сцеплением в серой зоне очень помогает на бездоре. а умение работать там - отточено почти 15 годами на мотоцикле, там это - основа безопасного движения. но для простоты - считайте что это "фетиш":)) прекрасно понимаю, что 80%, наверное, делик на автомате и что я очень сильно снижаю возможный выбор. но к автоматам обращусь только в случае что на палке не найду вообще ничего, даже под восстановление. 1. про бюджет понял, в принципе 500к "в допуске", хотя, конечно, хотелось бы подсократить. возможно придется урезать хотелки немного:) подбором, скорее всего, будут заниматься специально обученные ребятки вроде "автоподбора". на них же - и гарантия на первые два месяца. по моим наблюдениям это ощутимо дешевле, чем самому мотаться и искать. 2-3. да, такое мнение уже неоднократно слышал, сам примерно к такому склоняюсь. что меня привлекает в бензе - это то, что старый бенз может на одном цилиндре завестись с никакой компрессией и чихая и хрипя, но хоть куда-то доедет. как с этим у дизеля? особенно у относительно нового, вроде 4м40? 4. ну, тут да, как повезет. согласен. 5. да, барахолку видел, количество разборов тоже. но это же не единственный ресурс? отсюда и вопрос. ок, понял что булка здесь предпочтительнее. спасибо за ответы:)
  6. приветствую, друзья. наконец-то решился к покупке, но, как и должно, возникло невероятное множество вопросов:) много вечеров провел на этом /и подобных/ форуме, читал отзывы, обзоры и прочее, но сомнения все еще остались. итого, что требуется и для чего планируется авто: 1. МКПП. понимаю, что это очень большое ограничение в выборе, но все же. 2. авто НЕ на каждый день. работа позволяет выходить из дома раз в неделю + есть мой любимый гольф для поездок по городу:) сейчас у меня пробеги хорошо если 15к в год, если убрать оттуда город, то и 10к не наберется. хотя, возможно, с покупкой делики загородные пробеги возрастут, но незначительно. 3. основное применение авто - поездки за город. кемпинг, грибы-рыбалка. не дальняки. карелия, ладога, финский залив. в авто планируется установка "фена" и маркизы и использование как "мобильной палатки". но иногда будет перевозиться публика (например бро с семьей или "корпоративный вывоз" моих дев рабочих на погулять), так что только автобус, не фургон. 4. жесткий оффроад не планируется, но машина должна уметь преодолеть вот такое: 5. гаража у меня нет (точнее есть, но в нем моты стоят и походное хранится). подавляющая часть работ с машиной планируется проводиться силами специально обученных парней. у самого руки достаточно прямые (мотоэлектриком 3 года отработал), но мне выгоднее это время потратить на зарабатывание денег, чем на самостоятельную возню в гараже. 6. лично я сторонник правила "чем проще - тем лучше". и на гольфе прекрасно обхожусь без гидрача, всяких подогревов, электростеклоподъемников и прочего:) так что комфорт в моем понимании относится разве что к удобству посадки:) буханку не предлагать!:))) теперь - вопросы. 1. самый важный - какой закладывать бюджет? я в деньгах мало ограничен (в разумных пределах, до миллиона), но честно скажу, что на "машину выходного дня" морально не готов тратить более 250-350 тысяч на покупку. ибо к ним еще придется добавить около 50к на оформление и перегон (маловероятно, что найду что-то рядом с питером) и еще хз сколько на устранение "требует незначительных вложений" и доработку под себя (фен, маркиза, экспедиционник, лестница, резина и все прочее). итого я пока заложил на все 400-500к, причем очень желательно ограничиться именно 400:) но всегда готов услышать мнение по этому вопросу и "почему это невозможно". 2. вопрос стандартный - бензин или дизель. сразу скажу, что с дизелями дел не имел вообще никогда, мало что о них знаю. и понимаю, что бензинок (тем более - с мкпп) почти и нет в продаже. 3. кирпич или булка? никак не могу понять что для моих целей лучше подойдет. вообще мне более симпатичны безкапотники, там более они для грунта, вроде, поудобнее? 4. насколько реально встретить неубитую машину в озвученном бюджете? очень желательно, чтобы доптраты на приведение ее в порядок не вышли за пределы 100к. понятно, чем меньше - тем лучше. 5. какой из вариантов наиболее предпочтителен по запчастям? как владелец авто 32-летнего возраста прекрасно понимаю, что "ремонт нельзя закончить, его можно только прекратить". под спойлером варианты, которые нашел на текущий момент и которые показались мне интересными. возможно по ним будут какие-то комментарии? остальные варианты в пределах 250-300к все более-менее одинаковые по описанию, везде кузов либо в хорошем, либо в "требует небольших вложений", так же как и все остальное. PS: 2модератор: если написал не в ту тему, то заранее приношу извинения и прошу перенести в "куда положено", только не в корзину:) PSS: и, да, огромная просьба: ПОЖАЛУЙСТА, поясняйте свое мнение. не просто "бензин scheisse, дизель рулит", а почему вы считаете именно так, а не иначе:)
×