Перейти к контенту

REBUS

Members
  • Число публикаций

    28
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О REBUS

  • Звание
    Newbie

Старые поля

  • Автомобиль
    L 300,1989 г.,4G64,механика
  • Место жительства
    г.Барнаул
  1. Ну,суть вопроса. При диагностике работы движка,электронщик сказал,что по-хорошему,заменить бы датчик массового расхода воздуха. Порылся в экзисте,ценник в районе 18 тыров. Посмотрел хундаевский аналог-17 тыров.Вроде,такие же устанавливались на Галоперы и Сонаты с трехлитровым движком годов 94-98 выпуска Позвонил в местный магазин корейских запчастей.Называют-под заказ- ценник в районе 8,5 тыров за оригинал.Дубликат разумеется дешевле. Кто-нибудь однозначно юзал корейские,например, девайсы? Давайте,делитесь информацией.Лучше с упоминанием каталожных номеров. PS.Модеры,не ругайтесь. Просто пытаюсь создать компиляцию данных с различных веток.
  2. Лифт кирпича под 35 катки

    А можно-таки номера удлиненных аммортизаторов?
  3. По поводу вылета боковой двери. Видел хорошую придумку на Фольксе Т-4. Там стояли нестандартные диски,соотвественно трех сантиметровые фендера. И штобы боковая задняя дверца открывалась беспроблемно,клин вставлялся между средней рельсой и кузовом. Именно клин.То есть конец рельса оставал от кузова на четыре сантиметра,а в начале зазор между кузовом и рельсом был стандартны-нулевым. Увижу-сфотаю. Как обещал:
  4. Может быть. К сожалени,я гадаю беспредметно. Ты хоть в руках резинку держал. Надо эксперементировать. В конце концов,то што клеем не приклеицца всегда можно на саморезы посадить
  5. Кардинал, я немножко флудну.Совсем немножко. Я,канешна,в руках их не вертел,-не попадались в свободной продаже,-но клей клею рознь. У меня на этом Пакси-поле восемь месяцев кусок раздатки был приклеян,пока оказия не появилась в аргоне приварить этот кусок
  6. Сам не лепил,но видел как парень знакомый в примерно такой-же ситуации с Исузу-Бигхорном приклеивал кусок резинового фендера к дверце на клей Покси-Пол
  7. Я не понял,ты меня щас обругал прилюдно? Я писал,што контора не кидалово.А не про ветровики вовсе. Сам же ты ваще про каталог моделей речь завел.И начал хвастацца ассортиментом магазинов,коего у нас не наблюдаецца. Ну и кто тут больший оффтопер?
  8. Серый кардинал,я ваще-то эти вещи имел ввиду http://tuningoff.ru/index.php?cPath=171_941 Про контору писал,што не кидалово,не в смысле фендеров,а я ветровики заказывал у них. Прислали и именно на кирпич.Только на праворукую А фендера для меня пока неактуальны,патмушта не решил для себя однозначно,надо ли колею расширять.
  9. Стартер

    Кардинал,так я про то и писал Што форма моста и щеток идеальны. Подошел именно весь,в сборе. Ибо сам чайник и связывацца с заменой и подгонкой щеток не стал бы
  10. Стартер

    У меня как раз счетки и подносились. Заводилась машина по разумению авто,а не по моему хотению В итоге заменил весь диодный мост. Подошел без переделок ниссановский. Который,как продавцы сказали,и к Субарам подходит
  11. сходите на www.tuningoff.ru кому интересно Я там универсальные резиновые фендеры видел. Сам с этой конторой работал. Нареканий нет.
  12. Стартер

    Тоже думаю три варианта. Со всеми сталкивался. 1)контакты на аккуме и втягивающем смотреть. 2)проверить управляющий провод.Брось напрямки,с аккума. 3)проверить стартер.Могли щетки износицца,перестали до ротора доставать. Или просто залипают.
  13. 4G64 8 клапанный

    А я тоже знаю,об чом вы Откапиталили мне двигатель две недели назад. Анамнез,подвигший к сему действу:жор масла,звон,лязг после трех тыщ оборотов,тряска на холостых. Ну,думал,што сменой колечек обойдецца.А когда вскрыли двигатель,то увы и ах-на поршне четвертого цилиндра осыпались перегородки.Расточка на 0,5 мм не помогла,задиры не ушли.Спецы в магазинах сказали,што искать кольца на 0,75 бесполезно,хоть в самой Иппонии. Поэтому приняли решение перегильзовывать.Гильзы взяли от тойотовского 3S.Диаметр у них внутренний 86 мм,а поршня на нашем движке-86,5 мм.Расточили гильзы в размер,коленвал тоже шлифанули.Наружный диаметр у гильз не помню,но подошел идеально. Кроме того,были куплены оригинальные поршня,оригинальные кольца,оригинальные колечки,оригинальная прокладка под головку,оригинальный ГРМ и ремни балансирных валов(время пришло),ну всякие вкладыши.Ролик натяжения я раньше менял.Сальники и остальные прокладки(под крышку,под поддон,под выпускной и впускной коллекторы. Единственное,што не удалось найти сразу-втулки балансирных валов.Но износ там не критичный.Гидрокомпенсаторы немного подстукивают,но тоже не критично. Ценник составил около 40 тыров.Из них за работу мне назвали 15 тыров. Запчасти брались в Новосибирске,ремонтёры местные. Обкатываюсь щас. Про контрактый тоже вначале подумывал.Но механики сказали,што более поздние модели движка без заморочек хрен поставишь. Да профилактику бы ему тоже пришлось бы делать,што тоже не есть совсем бесплатно
  14. Хаотичное заглухание

    То,што воняет,нормально. Еслиф,пытаясь завести,гонял стартер,то немерянно несгоревшего бензина нагнал в трубу. Надо бы к диагносту смотацца сначала. За смесеобразование отвечает ДМРВ. Вот и посмотрят,чо он у тя творит. Но я бы прозвонил-таки топливопровод.
  15. Вырезал,када с температурой маялся. В ветке про электровентилятор писал. Честно говоря,я пока по особым говнам не ездил. Но еслиф приспичит,или эти декоративной решеткой закрою,или другой лист поставлю )
×