Перейти к контенту

Exodus1811

Members
  • Число публикаций

    21
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Exodus1811

  • Звание
    Newbie

Старые поля

  • Автомобиль
    Space Gear 4D56
  • Место жительства
    Украина
  1. индикатор масленки с волнами

    @Дмитрий 84 @nord спасибо большое
  2. подскажите пожалуйста, на приборке слева вторая по счету иконка горит, масленка и под ней волна, сначала иногда загоралась, на оборотах гасла, теперь по моему все время горит
  3. Закипает 4d56

    С головки сняли 0,25 Через неделю покачу на GPS ориентирование, там то уж точно проверю ремонт))
  4. Закипает 4d56

    @Lekar про блок ничего не говорили, поэтому я думаю не меряли. Домой ехал 25 км, больше пока не ездил, Все в огнях.... жижа на месте, тьфу тьфу тьфу... а то когда гнал хватило на 1.3 км без прогрева, потом еще на 800 метров, ну а потом уже жалко её было, и на галстук )))
  5. Закипает 4d56

    Всем доброго времени суток! Сегодня забрал машину из ремонта. Прогар прокладки между 2 и 3 горшками и в СОД. С головой повезло, не единой трещины, пара мизерных раковин. Шлифанули, сколько сняли не могу сказать... Заменили помпу, проверять её не стали, т.к. подшипник грохотал))) Доп. электропомпу попросил снять, ибо нафиг уже там не нужна))
  6. Закипает 4d56

    всем спасибо, как и говорил уже договорился на снятие и диагностику головы на понедельник отпишу потом результат
  7. Закипает 4d56

    печка дует горячим, пока ОЖ не выплюнет, помпа скорее всего действительно легла, поэтому туда и в корячили доп-помпу электро, но и она не помогает нашел в соседнем городе дизелиста, нахваливают которого, говорит снимать бошку смотреть прокладку и саму голову надо, в понедельник повезу ему @NAKAMI термостат рабочий, открывается норм, радиатор полностью прогревается, температуру открытия правда не скажу @серыйеж вентилятор на муфте, что искать в хундаевском магазине?
  8. Закипает 4d56

    Действительно...))) Пока вспоминал, все в кучу сгреб))) Двигатель 4D56 @Тихоход @Армавир Спасибо
  9. Закипает 4d56

    Всем привет, кипит машина, вся жижа через верх из бачка.... Грешил на крышку, вся разболтаная была, заменил вчера не помогло, 3-5 минут езды с холодного состояния и закипает. Из бачка валит жижа с белой пеной в придачу. Когда машину мне гнали её походу перегревали. И в пути на СТО туда вкорячили электро-насос, якобы помпа не справляется. Вопрос!? Может ли электропомпа выдавливать жидкость? Или все-таки повело голову?
  10. Шкив коленвала у дизельных движков

    да леворулька, 2,5 дизель а мотор хз
  11. Шкив коленвала у дизельных движков

    @gruskov а мне так .... досталось, правда состояние неочень) по этому потихоньку вникаю... до этого только легковые и не японские) щас сгоняю в гараж за фоткой)
  12. Шкив коленвала у дизельных движков

    как узнать модель двигателя?
  13. Шкив коленвала у дизельных движков

    @gruskov @GooD благодарю, есть токарь, дедушка все хвалят, поеду к нему, может поможет)
  14. Шкив коленвала у дизельных движков

    подскажите пожалуйста, сегодня завел машину и погнал жуткий визг из под капота... короче шкив на коленвале, куда одевается ремень генератора тер об пластиковый кожух. глажу а он как бы восьмеркой гуляет на резиновой части шкива.... большой отверткой он легко подвинулся от блока в торону радиатора, на этом самом резиновом демпфере... Хана шкиву и менать нужно весь? или есть другие варианты?
×