Jump to content

Dmitriy_

Members
  • Content count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Dmitriy_

  • Rank
    Newbie

Старые поля

  • Автомобиль
    L 300, 1988 г.в. левый руль, 4Х4, двигатель инжектор G64B
  • Место жительства
    Санкт-Петербург
  1. Спасибо! Попробую его еще как-нибудь продиагносцировать и буду заказывать!
  2. У меня пока больше вопросов чем ответов. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Ремонтируется ли ДПКВ? Если замена датчика, то только в сборе с распределителем?
  3. Уважаемые, товарищи! Перетащил тему из другого форума, нужен срочно совет. Дело было в феврале этого года. Загрузил я полную машину вещами, трех котофееичей, герань и с женой в ночь отправились за 150 км. Проехали 30 км начались провалы в тяге, затем машина заглохла и не заводилась, хорошо докатился прямо до стоянки. Хожу вокруг машины фары протираю и думаю, что там первым делом проверяется бензин, искра? А на улице метель и ветер, хорошо хоть температура небольшая была. Решил проверить провод к бензонасосу - было сомнение в этом соединение. Выгрузил все вещи на обочину, поднял обшивку (задний ряд был снят), там у меня предыдущем владельцем был уже вырезан лючек над бензобаком, - проверил - все в порядке. Загрузил машину вещами обратно. Полез проверять искру - на свечке искра есть. Попробовал завести двигатель схватывает и глохнет. Снял сидение водителя - для проверки искры на центральном проводе, который идет на крышку распределителя -искра есть. Завожу двигатель - завелся и стабильно работает, Японские боги, оперативно собираю все и собираюсь уже ехать - глохнет. Вот эта процедура со снятием сидения и проверкой искры на центральном проводе - проводилась в эту ночь еще два раза. Крайний раз я дождался, когда машина нагреется и заглохнет - посмотрел искру и искры нет. Т.Е. Вердикт такой - пропадает искра после выхода на рабочую температуру. После этого подождал еще раз, чтобы двигатель остыл, завелся и смог проехать еще 10 км в обратном направлении. Остальную часть дороги проделал уже не своим ходом. Грешу на ДПКВ. Когда ехал 10 км, заметил, что стрелка тахометра сильно скачет. В гроссбухе написано, что при не правильно работающем датчике ДПКВ, стрелка тахометра будет врать. Плюс к этому двигатель по долгу запускался, с нажатием на газ раза с пятого, приходилось юзать быстрый старт. Что делать с ДПКВ? Если я правильно понимаю он находится в распределителе? Искать рабочий распределитель?
  4. Хруст при сбросе газа

    Заморочился, нашел нужное кольцо синхронизатора. Итого по ремонту 1. замена подшипника первичного вала, 2. замена кольца синхронизатора. Все работает, четвертая не вылетает, хруста нет!
  5. Хруст при сбросе газа

    С оригинальным кольцом зазор 1 мм. Внутренняя часть проточенного кольца
  6. Хруст при сбросе газа

    Добрый день! Участникам форума! Снова нужен дельный совет. Если коротко, то вскрыли мне коробку, из дефектных деталей - всего две это: подшипник первичного вала (был сильно разболтан), и стопорное кольцо синхронизатора (на фото видно выработку). После долгих поисков по артикулу, был найден подшибник оригинальный за скромные 2300р. (очень хорошая фирма, если кому нужно могу скинуть контакты в Питере). Также приобрел два не оригинальных стопорных кольца (на свой страх и риск) в сервисе, занимающемся ремонтом КПП (по шестерням и внешним габаритам все идентично, только не проверили внутренний радиус конуса). Дома обнаружил, что на вал не налазит ни тот ни другой - зазор между шестернями 5 мм. Обратился к токарю- проточили мне кольцо с внутренней стороны - сейчас зазор составляет 2,5мм Собственно вопрос критично ли это. По всем остальным параметрам кольца одинаковые.
  7. Хруст при сбросе газа

    Хотелось бы обойтись малой кровью, заменить какой-нибудь маленький подшипничек))) Я правильно понял, что переборка коробки будет дороже, чем замена на б/у?
  8. Всем Доброго дня! Помогите, пожалуйста, советом. Приобрел два месяца назад L300 1988 г. левый руль. Такая проблема - при сбросе газа (торможении двигателем) на первой скорости появился хруст "ХРРРРРРРРР" , как-будто под передним сидением, пропадает сразу после подачи газа. На второй скорости тоже присутствует, но звук тише. На 3, 4, 5 - й вроде не слышно. Симптоматика еще такая - заметил, что хуже стали переключаться скорости, чаще стала вылетать 4-ая передача. Что может быть? Можно ли временно ездить с такой поломкой?
×