Перейти к контенту

Dmitriy_

Members
  • Число публикаций

    4
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Dmitriy_

  • Звание
    Newbie

Старые поля

  • Автомобиль
    L 300, 1988 г.в. левый руль, двигатель инжектор G64B
  • Место жительства
    Санкт-Петербург
  1. Хруст при сбросе газа

    С оригинальным кольцом зазор 1 мм. Внутренняя часть проточенного кольца
  2. Хруст при сбросе газа

    Добрый день! Участникам форума! Снова нужен дельный совет. Если коротко, то вскрыли мне коробку, из дефектных деталей - всего две это: подшипник первичного вала (был сильно разболтан), и стопорное кольцо синхронизатора (на фото видно выработку). После долгих поисков по артикулу, был найден подшибник оригинальный за скромные 2300р. (очень хорошая фирма, если кому нужно могу скинуть контакты в Питере). Также приобрел два не оригинальных стопорных кольца (на свой страх и риск) в сервисе, занимающемся ремонтом КПП (по шестерням и внешним габаритам все идентично, только не проверили внутренний радиус конуса). Дома обнаружил, что на вал не налазит ни тот ни другой - зазор между шестернями 5 мм. Обратился к токарю- проточили мне кольцо с внутренней стороны - сейчас зазор составляет 2,5мм Собственно вопрос критично ли это. По всем остальным параметрам кольца одинаковые.
  3. Хруст при сбросе газа

    Хотелось бы обойтись малой кровью, заменить какой-нибудь маленький подшипничек))) Я правильно понял, что переборка коробки будет дороже, чем замена на б/у?
  4. Хруст при сбросе газа

    Всем Доброго дня! Помогите, пожалуйста, советом. Приобрел два месяца назад L300 1988 г. левый руль. Такая проблема - при сбросе газа (торможении двигателем) на первой скорости появился хруст "ХРРРРРРРРР" , как-будто под передним сидением, пропадает сразу после подачи газа. На второй скорости тоже присутствует, но звук тише. На 3, 4, 5 - й вроде не слышно. Симптоматика еще такая - заметил, что хуже стали переключаться скорости, чаще стала вылетать 4-ая передача. Что может быть? Можно ли временно ездить с такой поломкой?
×