Перейти к содержанию

PinPong

Members
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

PinPong стал победителем дня 15 сентября 2019

PinPong имел наиболее популярный контент!

Старые поля

  • Автомобиль
    Pajero 2 4m40
  • Место жительства
    Бишкек

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения PinPong

Newbie

Newbie (1/14)

5

Репутация

  1. Добавлю отзывы реальных пользователей , чтоб не было смнений в том, что это не лохотрон Установка на Delica L400 Отзыв от AlexL400 на drive2.ru Это, пожалуй,один из лучших отзывов, в котором рассказывается обо всех тонкостях установки датчика ТПС на 4m40. Автор подробно рассказывает о том, как изготовить корпус для платы конвертера, как подключить проводку, как восстановить трос управления АКПП и т.п. Отзыв разбит на 4-ре части: 1. Изготовление корпуса 2. Установка TPS на авто и подключение проводки 3.Изготовление троса управления АКПП своими руками 4.Итоги установки: расход 10-13л вместо 13-18л.  Решение проблемы штатной  раздолбанной втулки-переходника Установка на Isuzu Bighorn https://www.drive2.ru/l/542008656032432225/ https://www.drive2.ru/b/540805240555832250/ Установка на дизельную Mazda MPV https://www.drive2.ru/l/537196918271378215/ По Мазде оказалась заморочка - ось тнвд вращается в другую сторону и человек не мог настроить датчик. Проблема решилась оч просто - поправили прошивку и выслали ему, 5 минут - залита новая прошивка и все заработало. Вот для чего нужна функция обновления прошивки - если что-то идет не так, мы всегда можем сделать обновление или что-то поправить удаленно Сейчас готовим прошивку под мотоциклы БМВ и двухдорожечные датчики педали газа на Isuzu и Mitsubishi
  2. Блок покупать не обязательно. В книжке по пдажеро или делике есть распиновка блока и режим работы клапанов. Нужно проверить выдается ли напряжение в соответствии с таблицей для соответствующего положения рычага и передачи . - Первые 3 контакта разъема верхний ряд ,слева на право ( если я не ошибаюсь) это и есть клапана. Если напряжение выдается и соответствует таблице, то там уже прозваниваете клапана. Если по сопротивлению проходят, то придется потрошить гидравлическую часть.
  3. Приношу извинения за долгое молчание. Было очень много тестов доработок, и даже ввели в прошивку поддержку считывания ДТОЖ. Он тоже может влиять на 4-ю передачу и блокировку гидротрансформатора. Очень много работы и тестов проделали в т.ч. и на Isuzu Wizard. Все наработки в т.ч. и по настройке троса управления АКПП добавил в видеоинструкцию Схема подключения
  4. Пойдет. Сегодня по планам установка на авто и видео попробую сделать.
  5. Получил новые платы датчиков , проставок и преобразователей. А затянулось дело вот почему: Приехал исузу с ТНВД у которого опорное напряжение около 8-ми вольт, соответствнно как есть плата дпдз не смогла с ним работать - максимум встроенного ЦАП по выходу 5В Далее поступила просьба сделать что-нибудь для электронной педали газа альфаромео - там потенциометров на педальке днем с огнем не сыщешь. И в общем я сел и основательно подумал над универсальным преобразователем, плата была переработана, уменьшена насколько можно, добавлен внешний цап и схема масштабирования напряжения. теперь этот преобразователь может работать с любыми ТНВД - хоть 5в опорное , хоть 8В . И с помощью этой же платы можно будет ремонтировать электронные педали газа на других авто и т.п. На данный момент переписываю ПО и прошивку. Самое главное изменение - перевел выход конвертера и показания датчика в проценты. Т.е. очень удобно стало настраивать не заморачиваясь с отсчетами. Например: открытие дросселя 30% ( показания датчика 30% от максимального угла) - выдаем на выход 25% опорного напряжения. Сколько там по факту вольт , теперь нас вообще не интересует. У нас есть фактическое открытие дросселя в процентах , и то что мы выдаем в ЭБУ тоже в процентах ( но уже либо больше-меньше - как нашей душе угодно) при этом фактическом открытиии. Теперь с настройкой такой системы справится любой человек , и не нужна мудреная математика. Фото пока только с сотки.
  6. Переписал настроечное ПО и прошивку ,да поехали снимать -настраивать характеристику. Вот скриншоты ПО и характеристика, которая у нас получилась. Датчик в панели приборов кликабелен - там кнопка с калибровкой. Ну и переключением выход/смещение можно крутилкой менять теперь выходное значение , или крутить виртуально датчик в ту или иную сторону. В датчик впаял новый стабилизатор, и теперь он в спящем режиме жрет менее 0.1мА, провод питания 12в , теперь можно просто напрямую кинуть на аккумулятор через предохранитель и забыть. На данный момент правлю прошивку для корректного выхода из спящего режима. И есть еще есть опытная информация по настройке троса АКПП ( в трех мануалах, что я читал - написано не полностью), который идет на дроссель. Правильная настройка троса вместе с ТПС дает ваще потрясный результат, и одной правкой характеристики ТПС этого не добиться. Трос тоже должен быть правильно настроен! о настройке расскажу в следующий раз, сейчас не могу много писать
  7. Ну думаю ща я это дело быстро заведу на конвертер расходомеров Pilot VAF/MAF и все будет зашибись - график преобразования-то как хочешь можно настроить. Хоть я сам и являюсь разработчиком всей этой техники, но блин , ребята , ПО конвертера для настройки ТПСки ну вообще неудобно ни разу. Первое с чем я намучался - выставить магнит. Датчик может читать его лишь в определенном положении , а режима калибровки в конвертере расходомеров нет, он вообще под другое дело предназначен - менять расходомеры лопаты , на новые пленочные. Ну да хрен с ним. подумал я и потратил таки полчаса , чтоб отловить правильное положение магнита , десяток раз снимая и ставя все это дело назад. Далее была настройка с другом на дороге, потыркался я часик , заставил машину ехать причем ехать хорошо , переключения четкие и быстрые в районе 2000-2100 оборотов, гидротрансформатор тоже блокируется очень быстро. В общем такого от авто мы не ожидали. График красивый нарисовал и все работает. Но я реально понимаю, что большинству простых людей эта настройка будет не под силу. Поэтому было решено скрестить бульдога с носорогом и получить супер зверушку , которая будет и калибровать магнит без снятия , и осуществлять виртуальный поворот датчика при необходимости , и можно было было гибко задавать выходную характеристику. В качестве бульдога выбран все тот же конвертер Pilot VAF/MAF. В качестве носорога конвертер Pilot TPS для фольксвагенов с моновпрыском. Первый позволяет получить какую угодно, выходную характеристику. А второй могЁт работать с датчиком в цифровом виде , производить автокалибровку магнита, виртуальный поворот и т.п. Пришлось взять плату TPS конвертера и немного изуродовать - проверять идею , так по полной ! Сейчас я сижу и скрещиваю прошивку одного с другим Думаю, что в течение нескольких дней оно будет готово. если есть какие либо вопросы или пожелания - пишите
  8. Процесс снятия интеркулера, и возни со штангенциркулем, думаю не актуален- измерения, они и в африке измерения. Намерил , иду к токарному станку и точу втулку и запресовываю в нее магнит. Вот что получилось: Втулка готова ! Теперь снимаем со старой TPSки белую( или у кого красная - красную) пимпочку и запресосвыаем ее во втулку с обратной стороны. Здесь очень важно запресовать правильной стороны , потому что размер паза под ось на ТНВД отличается от размера паза под ось TPSки. Теперь примеряем все это на штатное место. Ставим втулку: Ставим проставку: И поверх всего этого хозяйства водружаем датчик: Все село плотно и просто отлично! Да и втулка теперь никуда не убежит Покрутил-повертел ось , газ пожамкал, ничего нигде не задевает , зазоры совпали с рассчетными, магнит об плату не трется. Места там маловато, поэтому фотиком ближе не подлезть. Но думаю, по фото видно , что все прекрасно встало, провод я вывел наружу через разъем . Теперь осталось обработать сигнал и привести его в тот вид , который понравится машине
  9. Всем привет. Вот и меня коснулась беда связанная с TPS и кривыми переключениями акпп. То затягивает передачи , то дергает , то скидывает вниз невпопад, регулировка практически не помогает. Ну а поскольку я легких путей не ищу , то решено было вскрыть родной , посмотреть что там , да забабахать вместно него бесконтактный, чтобы больше не было износа вообще + возможность точной регулировки выходной характеристики , да угла установки через приложение на смартфоне с точностью до 0.1°. Пилю родной , посмотреть состояние+ обдумать крепление. Внутри видим чудеса-чудесатые: Красными стрелками указан износ - на центральной дорожке в одном месте вообще дыра! Не удивительно , что его невозможно нормально настроить. Зеленой стрелкой указаны белые точки заводской калибровки дорожки , характеристика кажись нелинейная.... но теоретически это тоже не проблема. Бесконтактными датчиками я не первый год занимаюсь , поэтому начал думать - как бы и чего туда примастырить. Изначально хотелось сделать так , чтоб датчик был вместе с процессором и все такое. Но увы - места около ТНВД в районе ТПС просто физически нет под эту затею. Поэтому датчик будет отдельно, а процессор будет отдельно. Прикидываю , чего у меня есть доступного для крепления из плат ... и оказывается , что ничего вообще туда не лезит и придется вычертить и заказать новые крепления. А пока выпилю из того что есть- плата бесконтактного ДПДЗ PIlot TPS для мотоциклов BMW Внимание ! Тапками не кидаться!!! Это прототип и проверка идеи!!! беру плату , датчик , обвожу и пилю болгаркой, сверлю дрелью. Результат слева -до , справа после. На фото также видна проставка - она будет направляющей для втулки с магнитом Вот примерно так. Отверстия обычные без запилов , поворот будет регулироваться программно. Датчик выдираю , со старой платы- прототипа, паяю на этот огрызок , режу дорожки , колхожу перемычки , разъем и заливаю герметиком. Пока он сохнет, иду обмерять втулку для магнита ...ща покумекаем
×
×
  • Создать...