Jump to content

Летов

Members
  • Content count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About Летов

  • Rank
    Newbie

Старые поля

  • Автомобиль
    Mitsubishi Delica 1992 г.в. МКП P25W
  • Место жительства
    Усть-Илимск
  1. Так в резине отверстия высверлить можно, вот опора и получится.
  2. Без прорезей, вот думаю так поставить или просверлить пару отверстий, как считаешь? У родного внутреннее отверстие на 13 у крузаковского на 14 и по ширине на 1 мм длиннее. Размеры родного сайлентблока внутренний диаметр 13 мм внешний 56 мм длина втулки 68 мм, обоймы 55. На фото сайлентблок от 200-го крузака. Цена 560 р. В понедельник поставят, во вторник в лес. Всем удачи.
  3. Да эти косолапые задрали уже. Особенно когда Багучанскую ГЭС запустили вообще развелось. Лет пять назад на окраине города медведь ночью в магазин ломился, овошники отогнали, три года назад весной на рыбаков напал, прям со льда одного утащил в лес. В прошлом году гад, мне два улья перевернул, одну семью сильно попортил. Так что идут они на фиг эти косолапые.
  4. Я этим жиром собак кормлю и трудностей у меня никаких нет, а сайлентблоки, кстати, от 200 - го крузака подошли, так что всем спасибо, за поддержку.
  5. Да да, я первый раз в инете заказываю, говорят тебе месяц идет. Посмотрел на сайте Почты России и поверил. Посылка дойдет до Иркутска, там полежит, потом до Братска, еще полежит, а вот когда машина наполнится отправят к нам. И у нас еще валятся на почте будет.
  6. Патрон этот у нас 1500 стоит и ждать месяц. Сибирь ничего не поделаешь. Думаю все таки подобрать и доработать, размеры нужны. Можно и кронштейн снять да померить, но тогда я яму у стошника могу на долго занять, надо уже со своей запчастью к нему ехать.
  7. В наш медвежий угол из Ебурга будет идти 3 недели, а то и месяц. Может скинешь размеры, подберу тут на месте, доработаю, если что, плиз.
  8. Господа, решил поменять сайлентблоки на переднем редукторе, один центральный нашел, два крайних MB518676 нет, заказывать дорого и долго ждать. Может кто знает их размеры или от какой другой машины подходят?
  9. Не работает передок

    Всем спасибо, теперь, более менее понятно. Единственно, что для разворота или крутого поворота, в нашей местности, (тайга, болото, бурелом или в в городе, где зимой постоянный гололед или не чищенный снег) нужно именно включение 4Н. На заднем приводе вообще делать не чего. Просто до велика были другие машины: крузак 80-ка, Пыж 4, шнива. Там включил все, что можно и вылазишь, без проблем, ну или с проблемами, а тут японцы, по моему, перемудрили. Зачем отключать передок? Экономия солярки и понижение уровня шума? Загадочную японскую душу не понять.
  10. Не работает передок

    Хм, тогда получается, что заглушки выполняют роль тех же хабов, только их нельзя отключить, так как они жестко фиксируют полуось к ступице? Если так, то, все таки совершать поворот, разворот при включенных хабах можно в режиме 4Н?
  11. Не работает передок

    включил один хаб и 4Н перед не гребет. Может дело в хабах? Мех хаббы - это апгрейд и с завода они не идут. Тогда, что устанавливается с завода изготовителя? Может кто знает?
  12. Не работает передок

    При включенных хабах, насколько я понимаю, при повороте, оба передних колеса вращаются с одинаковой скоростью, что может привести к поломке переднего дифа, так как , например, при повороте на право, левое колесо совершает больший круг, чем правое, поэтому и нельзя резко поворачивать. При включении передка (4H) должно грести одно из передних колес, в зависимости от нагрузки. У меня же перед вообще не гребет. Только при включении хабов.
  13. Всем привет! Недавно приобрел это чудо японского автопрома, L 300, дизель, МКП, 1992 г.р. Стоят мех хабы. В положении 4H рычага коробки, при отключенных хабах, не гребет передок. Включаю хабы, гребут оба передних колеса. Насколько я понимаю, так быть не должно, так как круто поворачивать, при включенных хабах запрещено. В связи с чем, вопрос: Что не так и как это лечится?
×