Перейти к содержанию

AIR (air)

Members
  • Постов

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PD6W,6G72 1998г
  • Место жительства
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения AIR (air)

  1. В принципе для работы всё есть: Маленький пистолет обошёлся в 5500, взял для тонкой работы и в узких местах.. Немного попробовал и уже 2 месяца так стоит на улице.. оказалось что это далеко не самое плохое место..
  2. Только увидел сообщение. Пришлось отставить пока машину, обшил дом вагонкой штиль лиственница (а то третий год стоит под плёнкой), потом шлифовал и покрасил одну стену. Вроде накопил денег на ведро краски, буду доделывать.. Для машин решил купить АМС-3 как антикор (советскую). Хотел купить 5 кг, но в Москве продаётся целой коробкой 14,75 кг. , через неделю поеду в Раменское за ней.. может придётся излишек распродавать или буду мазать все что попадётся..
  3. Получил самозащитную проволоку "дизайн фор юса" 1.0 толщиной на озоне. Вчера потренировался на железках: заварил пропил от болгарки на швеллере, приварил торцом кусок арматуры к железке, куски проволоки 3.0 мм друг к другу перпендикулярно , куски жести кнауф 0.5 мм перпендикулярно . Аппарат Кей Гри купил на Али за 8700р в прошлом году и только потренировался немного с проволокой из Леруа 0.8 мм, так как чудила маска . На прошлой проволоке сильные брызги и приварка какими то кусочками, вобщем какое-то разочарование и списание на мою неопытность. Вчера же почувствовал себя почти настоящим сварщиком, и шов даже получался, на швеллере почти как у мастеров с ютуба. Разбрызгивание совсем небольшое.. На днях получу пескоструй (20 -22го), покупаю компрессор ремеза с двумя головами и ресивером 100 литров. На всасывании 420 литров. Попробую отпескоструить крепление колеса у тележки и укрепить приваркой пластины. Тест драйв так сказать . А болтики от крепления переднего бампера, крепление усилителя заднего бампера. Кстати, усилитель заднего бампера ржавый до ужаса, а его дважды обработал преобразователем Астро хим. Сейчас попробую отпескоструить поверх, посмотрю что получится..
  4. Ну не совсем уж он прямо весь гнилой.. пескоструй соберу и все уж точно прояснится. У меня и кроме кузова найдётся чего варить на участке, живу же здесь постоянно. Хотя видел на ютубе сварку кузова самозащитной проволокой. В прошлом году немного пробовал для смеху жесть варить Этот брал самый дешёвый, нет возможности подключения. Если войти в раж, то на алиэкспрессе можно за 22тыс и серьёзный аппарат заказать.. Поэтому и спрашивал, образование то медицинское, не техническое всё таки..
  5. Спасибо! Ничего силового крепить не буду.
  6. Вобщем процесс запущен.. Заказал на озоне пескоструй, к нему комплект разноразмерных форсунок, самозащитная проволока 1.0 диаметром для опытов, гайковерт, полнолицевую маску с фильтрами. Компрессор решил ремеза двухпоршневой с ремнем , 420 на входе и 100 литров ресивер... самый дешёвый 46 741 рупь, но в интернет магазине "купи и строй" 44 402р. Типа выгребают со складов леруа, Оби, Петрович застой. Думаю взять его.. Кстати, в бауцентре есть болтики из нержавейки, недорого , м5, м6, по размеру точно как в Делике, вкручиваются без проблем. Как думаете, можно их в Делику вместо "ржавчиков" и сломанных ?
  7. Делика у меня 17 лет, а Паджеро спорт 10 лет. Делика супер эксид, лифт 5 см. Высоко сижу, обзор офигенный, рулится очень легко, плавный ход, расход на моих колёсах 16 литров 92го при цене 47руб/литр. Менять масло и все фильтры легко. В Паджеро чувствую себя как в консервной банке салака. Сижу низко, расход литров 11.5 на сотню при цене 58.5 руб/литр. Менять масляный фильтр ещё тот геморрой, топливный сам даже не менял, салонный тоже. Какие нибудь планки для дома 2,5 - 3.0 м в паджерик суешь по диагонали на торпедо до упора и до задней двери, комнатные двери только на багажник. В Делике просто кладёшь на пол и всё. Велосипед, снегоуборочный аппарат, скутер просто завозишь в Делику. В паджерик скутер не влезет априори, а остальное с частичное разборкой.. То есть функционал не сопоставим. Делика съездить в хозмаг, на рынок, на другую дачу. На работу езжу 2 раза в неделю, туда- обратно 160 км и на Паджеро уходит сразу 1000 руб, а если пробки в Москве или на Ярославке, то и больше. На Делику оба комплекта резины новые, а на паджерике уже износились, стоит "не подецки ". Кейкар приткнуть в Москве гораздо проще, комплектация в максималке многих европеек бизнес класса уделяет. Внутри комфорт, сидения ездят по раздельности и передние и задние, сдвижные электродвери, у Танто вообще средней стойки слева нет. Постоянный полный привод с простой балкой сзади. Расход 5.0-5.5 литра уже для наших условий 95го, но даже он на пару-тройку руб дешевле дизеля. Ездить в Москву по асфальту без проблем. Зимой при заносах и на Делике можно несколько раз съездить. Кстати практически всё время езжу один. Купить просто пузотёрку нерационально по комфорту, внутреннему объёму и расходу по сравнению с указанными кейкарами. Это экономический расчёт, мне кажется не совсем удачный..
  8. Может может . Сузуки Спасиа Гир. Кейкар. Длина 340см, ширина 147см, высота 180. Движок 3 цилиндра 667куб/см, с турбо 64 силы, мотор генератор и батарея на 2.3 киловатт. Дайхатсу Танто Кастом тоже самое.. плюшки и перечислить непросто... Мечта пенсионера и горожанина! Типа пишшит когда из полосы вылезаешь, остановка перед препятствием - обе проблемы для меня уже значимы... Система старт-стоп, проекция на стекло и т.д... Вот это, можно сказать единственное, что меня беспокоит..
  9. Делика крмфортнее, вместительнее, функциональнее паджерика. Цена 92го рублей на 12 ниже чем дизель , много ездить не буду, перекантоваться на время покупки кей кара, а потом иногда с дачи на дачу или на рынок... Вобщем как резерв. С "кучей денег" я очень хорошо знаком. За 17 лет я был во всех видах сервисов, и всех видов частников.. Если описывать- роман получится.. Вот у меня и желание, отремонтировать последствия ремонтов и спокойно поездить нечасто до конца жизни.. или её или моей.. Вот и я так мыслю. Маленький кейкар с большим комфортом, "со всеми пирогами", полноприводный. Трансформация салона супер, расход около 5 литров. А делика страховка , заводится сразу даже после 6 лет стояния, на выдохшемся 92м, внутри просто отдыхаю, сижу в "аквариуме " (люк, крыша стеклянная).. Проблема придумать и соорудить типа эстакады , места под навесом достаточно. Первичные вложения: пескоструй 13 тыс, компрессор китайский с тремя цилиндрами и ресивером 100 л 37 тыс, гайковерт Крафт 900 нм 7300 руб... в итоге 60 тыс, есть в заначке.. Практически "в одну каску" достраиваю третий дом (каркасники).. Поэтому думаю, что смогу и это... Я ж с СССР, а в нём были самы разносторонние доктора в мире.. Проблема варить так как зрение на очень (очки ношу уже 52 года) .. Купил в прошлом году полуавтомат дешёвый (9 тыс) для самозащитной проволоки.. Но если жизнь заставит, то или буду тренироваться этим или куплю приличный.. Спасибо за советы!
  10. Проблема в общем такого толка.. Я съехал с Москвы в СНТ, Софрино Пушкинского района. Но пенсия менее 15 т и езжу в Москву на работу (четверть ставки) туда-обратно 160 км, паджеро спорт 10 лет и таким образом на нём уже 220 тыс км. За раз на дорогу уходит 1000 руб., а в месяц получается 10 тыс руб. Плюс изношены колеса, обслуживание, налоги - получается дороговато для пенсионера.. Хитрая мысль , продать паджерик и купить кей кар Сузуки Спасиа Гир или Дайхатсу Танто.. экономия в год до 80 - 90 тыс руб. Но , если продам машину и закажу кей кар, то месяца 3-4 ездить не на чем, а на паровозе три час туда и три обратно, то есть шесть часов в день. Выходить из дому до 4 часов утра, сейчас выезжаю в 5.10. Вот и мысль сделать нормально Делику, продать паджерик и заказать на аукционе машинку.. а пока будет покупка, ездить на работу на Делике. Альтернативы как то не вижу, это накладней но более жизненно.. А Делика не продаётся, думаю всевышний не допускает..
  11. У Игоря я был с ней лет 6 назад, с тех пор пак раз и не езжу. Два месяца машина стояла у него возле сервиса, потом месяц в сервисе. Меняли по подвеске, варили глушитель, поменяли треснувшее лобовое, заднюю дверь (я её ранее понял немного).. вобщем достаточно объёмно, на 150 тыс.. Но я после этого так и не ездил, вот ржа по днищу и пошла... Мне нужен комплекс с днищем - полное удаление ржи пескоструем, подарка лонжеронов, нанесение антикора... Подобное я нашёл только в роликах гаражное сервиса Бибирус в Брянске. На мой взгляд очень вдумчиво и качественно относительно возраста машинок. Игорь такого комплекса, как я знаю, не делает.. уже подумываю как податься в Брянск..
  12. Я три года назад предложил местным за 300, про реакцию говорит не буду. Она простояла три года и опять за 300 как то ни то, ни сё..
  13. Всем привет! Ситуация оказалась несколько сложнее . Реле удалил, проводок восстановил. Стал заводить - реакции ноль. Стал смотреть под капотом, на металлической пластинке за маслозаливной горловиной две фишки . Одна маленькая с одним проводом и вторая большая с шестью проводами. На маленькой провод разрезан и врезка уходит под блок предохранителей. Я решил что это от иммобилайзера и провод восстановил. А вот к проводам от большой фишки подходят два жгута от блока управления BRC, пять проводов разрезаны почти под дроссельной заслонкой в глубине и их маркировка практически не видна.. также ети проводки соединены одинаковыми проводами вставками с проводами фишки и газовых "мозгов"... Решил что это может быть причиной незавода. Ковырялся два дня восстанавливая проводки, два соединил практически наугад - маркировка в виде очень бледных похожих штришков голубовато зеленоватых... И бац! Сразу завелась на остатках шестилетнего бензина! Теперь следующий этап.. или может другую тему завести... Машина долго стояла и снизу всё абсолютно ( днище, мост, рычаги, подножки передние прогнали и т.д) ржавое. Вот и обдумываю последовательность... Сначала искать сварку лонжеронов, потом заниматься ржавчины, потом замена ремней и сопутствующих на лвигателе. Или вначале заняться ржавчиной, болты наверное все приржавели, а уже потом ремонт лонжеронов..? По ржавчины.. судя по всему только пескоструй.. отсюда тоже варианты - купить аппарат, компрессор и пневмо гайковерт до кучи? Или искать фирму пескоструя, есть недалеко, возле Пушкино..? А вдруг болты посворачивают или ещё чего недоделают? Кто может чего подсказать?
×
×
  • Создать...