Перейти к содержанию

dagry

Members
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о dagry

  • День рождения 05.02.1976

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W, 4M40, АКП, 1996, Jasper

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    264547306

Посетители профиля

4 444 просмотра профиля

Достижения dagry

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. опыт показал, что за 2 недели активной езды - масло на самом донышке расстояние от шланга до дна - 1-1,5 см. ИМХО этого хватит от замены до замены масла - 5000 км как вариант откручивать дно и проверять раз в недельку загаженность бачка и еще проверить закупоренность фичи можно еще легче - вытаскиваешь стоковый фитинг из патрубка от воздухана на работающем двиге - газы идут - значит все намана опять же по цвету легко диагностировать - сизые если - готовься к капиталке
  2. а вот и фотки укрепил его под капотом через кронштейн крепления шланга от вакуумника с помощью самодельного переходника родной шланг перевернул и укоротил, чтобы он не перегибался позже совесткий шланг с выхода из остойника выкинул нафиг - поставил японский силиконовый так больше нравится кстати так как он прозрачный очень хорошо виден конденсат, который образуется при работе особенно если авто молотит на холостых, а на улице морозец
  3. Делика - сокращенно от "деликатесс"
  4. кстати, после замены масла в раздатке стали легко втыкаться 4Н и блокировка на дэшке вплоть до 100 км/ч до этого только на нетралке все никак не мог понять, как люди на Д полный привод врубают ну вот и причина.....
  5. Заметил я тут на днях, что чуть бегут сальники моста и задний раздатки. Сразу начало казаться, что и мост гудит и раздатка подвывает Не откладывая дело в долгий ящик, загнал булку в теплый гараж к брату и прямо с утра взялся за работу. Первым делом снял защиту с выхода кардана из раздатки. Четыре болта на 14 и она упала в яму. Сливаю масло. Е-маё!!! С раздатки набежало ПОЛ-СТАКАНА!!! Да что ж такое! Гребаные сборщики конструкторов! Ну не подлили же масло в раздатку, когда кардан выдергивали. Точнее когда ставили. Ведь его когда выдергиваешь из нее – свободно причем, масло бежит. Вот оно видимо и выбежало пока плыли по морю. Ну почему бы не залить то хоть какой-нибудь трансмиссионки? Вот же уроды. Плюс к тому когда совали кардан назад видимо и сальник зацепили. Сцуки. Я был просто в шоке. И езжу то ведь постоянно на 4Н. Твою мать. С моста слилось литра полтора-два. Нормально. Отцепил кардан от моста. 4 болта на 12 и 4 гайки на 14. Кардан в сторону. Открутил гайку крепления посадочной втулки к мосту. Гайка на 28 по-моему + плюс вороток и труба в качестве усилителя. Усилие нехилое. Открутил. Затем молотком сбил втулку со шлицов. Сбивал долго, но настойчиво. Сбил. Пытаюсь снять сальник. Он большой и мощный. Ковырял, ковырял, ни в какую не идет. Решил уже, что он как в паджерах ставится изнутри и придется располовинивать мост. Расстроился аж. Но полоскогубцы решили вопрос положительно и мост разбирать не пришлось. И на том спасибо. Поехал в магазин за сальниками маслом. Взял оба сальника. Мост – 300 рублей, раздатка – 370. Масло в раздатку взял 3 л. Шелл синтетика 75W90 по 300 за литр, в мост – минералку Кастрюль 80W90 2 литра по 190 за один. Приехал назад. Сальник раздатки воткнул легко и непринужденно. С мостом пришлось повозиться, но тоже все срослось. Смазал рабочие поверхности сальников маслом. Впендюрил втулку, затянул так же с трубой. Кардан тоже на место. Залил масло. В раздатку ушло ровно 2 литра. В мост тоже 2 в самый раз. Все. День работы и море негативных эмоций. Зато щас вроде поспокойней стало. Уважаю мицубишников за крепкую раздатку! А вот сборщиков конструкторов – ФФТОППКУ!!!
  6. Всем привет! Есть возможность взять по дешевке комплект вот таких колес: 265/70/15 7j*15 PCD 139.7 offset +10 вопрос такой: встанут ли они по посадочному диаметру и намного ли будут выпирать? померить по месту нет возможности (Добавление) насколько я помню у меня стоковые 15*6j вылет +33 (Добавление) хорошая инфа по стоковым параметрам корлес http://mazda.tetracom.net/trmmc.htm
  7. Мысль о необходимости такой фичи пришла сама собой после того, как у меня нынче в минус 40 выкинуло масло через из под заливной крышки из- за ледяной пробки в верхнем шланге вентиляции картера. Хорошо хоть не через сальники. Та сеточка на выходе газов из под клапанной крышки, что якобы препятствует попаданию масла в воздухан, нифига со своей работой не справляется. На новом движке может быть она и катит. Но у нас я так понимаю машины все б/у, соответственно присутствует и износ поршневой и люфт в подшипниках турбин и засранные кулеры и прочая хрень. Думаю, каждый видел черное масло и в кулере и в патрубках. Откуда оно? Да все оттуда же – из под клапанной крышки. Когда давишь тапку в пол, газы пройдя сквозь подношенные компрессионные кольца попадает в картер, оттуда часть по масляным каналам уходит наверх и в свою очередь в воздухан через пресловутый шланг. Износ идет своим чередом, газов становится больше, сеточка уже не справляется и мы получаем: 1) засранные воздуховоды, турбину, кулер 2) дымок сзади Сначала была мысль приобрести фирменный стальной уловитель в Японии (у меня такой стоит в цивике), но во-первых цена не катит (60-100 уе), во вторых объем его маловат, в третьих они как правило неразборные (как его потом чистить??), а в четвертых руки на что? Изучив рынок запчастей на отечественные авто и пересмотрев много всякой российской лабуды, я сделал выбор в пользу бачка гидроусилителя на волгу. Они бывают разные – пластмассовые разборные и неразборные и металлические разборные. Я решил взять метал – ясен пень почему. Надежней, плюс высокая температура газов может кончить пластик, и вообще металлу я больше доверяю. Взял я его за 450 рублей. Хорошая штука. Большой объем (можно долго не сливать масло и грязь ) Есть входной (он больше диаметром) и выходной фитинги, присутствует удобная пробка для слива масла. Также присутствует штамп ОТК, что вселяет надежду в то, что он не развалится через недельку – другую. Плюс к нему приобрел: 1) шланг российский за 70 руб. 1 метр 2) 2 китайских прессованных металл. губки для мойки посуды – 20 руб. 3) хомут крепления бачка + болты и гайки – 70 руб. итого – 610 рублей. Первым делом разобрал бачек. Вытащил оттуда фильтр и прочую ненужную хрень. Выход газов у меня будет через центральный фитинг, он меньше чем крайний, что мне и надо. Входящие газы у нас с маслом, а выходящие без, поэтому на вход фитинг нужен большим диаметром. Далее герметично присобачиваем к входному фитингу какую либо трубку внутри бачка, так чтобы газы с маслом попадали в самый низ бачка. Засовываем внутрь губки, предварительно их подраспушив. Закрываем плотно. Доработав крепеж, можно садить бачек под капот. К входному фитингу присоединяем купленный шланг и цепляем его к клапанной крышке через переходник, так как диаметры фитинга на бачке и крышке разнятся. К выходному – родной шланг, который идет к воздухану. Крепим бачек под капотом. Все, друзья мои – девайс готов к работе. В итоге за 610 руб. и 3 часа работы получаем: 1) чистые турбину, кулер, патрубки (предварительно их надо бы почистить) 2) экологичный выхлоп 3) еженедельно можем контролировать состояние движка по уровню масла в бачке (часто сливаешь? Пора на капиталку ) Вот вроде и все. Я доволен собой и волговских бачком. После 3-хе дней активной езды масла в бачке почти нет, отчего я делаю вывод о том, что движок пока еще ничего. Всем удачи и спасибо за внимание! ЗЫ фотки будут позже
  8. маслоуловитель он назвается или oil catch tank я брал на цивика с Яхи че то где то около 60 долларов но думаю, что можно сделать самому и гораздо дешевле
  9. в разрыв трубки от клапанной крышки до воздуховода (с фильтра на турбину) газы проходят, а масло остается внутри бачка и патрубки чистые и турбина и кулер и дымит меньше
  10. да жмоты они все был бы я япом - я бы ух!
  11. сетка - это понятно но это не маслоуловитель как таковой я себе на цивик вот такой ставил все масло в бачке, которое потом сливаешь через сливное отверстие снизу
  12. все закончил сальники не выдавило слава богу трубка вентиляции с крышки клапанов на фильтр - очень засрана была типа масла с литолом каким то белесым цветом все прочистил, промыл топливник заменил ЕГР тоже почистил - отмочил в соляре, да продул щас масло не давит, двиг поет, вроде все намано (Добавление) хайгир залил двиг работает хорошо мягко очень, ни стуков ни бряков 210 рублей пузырек (Добавление) масло давануло из под заливной крышки думаю воткнуть маслоуловитель на магистраль о тклапанной крышки до впуска кто чего думает?
  13. ничего пока не делал, отогрелась машинка хорошо завелась щас нормально залил хайгир антигель щас тоит молотит в тепле седня буду менять топливник вот вроде и все склоняюсь к мысли о ледяной пробке в вентиляции и парафину в топливнике
  14. резонный вопрос у меня тоже 2 акума, подогрев дворников про зеркала не знаю, но проверю а вот про топливник интересно
  15. Всем привет У нас вчера -35 сегодня - 40 Машинка ночует в капитальном, но холодном гараже Утром заводится нормально Вчера вечером заметил такую вещь: Двиг стал работать жестко – как будто стали подстукивать клапана или плунжерная пара Хз короче что На дэшке вибрация, обороты ниже чем положено Сегодня утром завелся, приехал на работу, машину не глушил, а оставил около офиса молотить, так как все рабочие теплые боксы оказались заняты Так вот, спустя 4 часа поехал в центр, на ходу машина стала глохнуть – как будто не хватает солярки Заводишь кое как с полным газом – заводится, поехал – опять такая же фигня Короче, посадил аккумы, полез под капот – а там мама дорогая! Все в масле!!! (утром все было сухо и чисто) и крышка клапанов и кулер и свечи, в общем ВСЁ! давануло вроде из под заливной крышки, а может из под клапанной (хотя я ее недавно садил на герметик и все было чики-мони) топливник не менял уже 8 тыс – то есть я его поменял во Владе после покупки, потом перегнал домой и щас езжу масло – ЗИК полусинтетика 5В30 (прошла после замены 2 тыс.) да, еще момент – я щас езжу без кенгурина и бампера (отдал бампер в перекрас) соответственно вся морда на голе – радиаторы, поддон, масл. фильтр и т.д.) авто отогнали в теплый бокс к батарее – до завтра трогать не буду Завтра хочу зарядить аккумы соответственно, заменить топливник, устранить течь масла, собрать морду но вот вопросы остались: 1) Где могла перемерзнуть соляра и она ли это? (трубопровод?, бак?, топливник?) 2) Почему и откуда давануло масло? 3) Заливать ли антигель в бак или еще чего? Буду признателен за советы. Спасибо.
×
×
  • Создать...