Перейти к содержанию

dagger

Members
  • Постов

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    Mitsubishi Space Gear 4d56, МКПП, 2000г.
  • Место жительства
    Кишинев

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения dagger

  1. Я видел, на Драйве, какой то, человек, пытается, продавать чертежи Самоделкина как свои.
  2. Друзья, приветствую! Тема давно заглохла. Ув. Самоделкин не отзывается. Сайт ТСТ спит. Чертежи лифткомплекта, до сих пор, засекречены. Может, кто то может поделиться комплектом чертежей для лифта 4"?
  3. @Санёк86, да. Но, мы можем верхний отбойник обрезать, а нижний поставить длиннее, таким образом мы защитимся от возможности удара в амортизатор при пробое подвески. Потом мы накрутим торсы и получим небольшой ( неправильный по мнению @михалыч алт лифт).
  4. @Lekar спасибо! Об этом, то я и спрашивал! Вот какой аморт- OME 60031 станет без установки проставок, с подрезкой отбойников?
  5. @михалыч алт вот в этом посте я писал о подобных Вашему ответах. Я спрашиваю о лифте с помощью лифткомплекта, возможно с установкой проставок (прямых) 25мм., о возможности отрыва подрамников на 25мм. и возникающих при этом нюансах с двигателем 4D56, пусть это неправильный лифт, не мне нужен именно какой, и по этому я обращаюсь к коллективу.
  6. Приветствую! Попал в руки такой амортизатор- OME 60031 Имеет заявленные параметры : В разжатом состоянии: 385 мм. В сжатом состоянии: 250 мм. Выглядит так- Вопрос. Станет ли на сток, с удлинением отбойника (нижнего), накруткой торсов? Не будет ли большой длина в сжатом состоянии?
  7. Понял, что без примерки не обойтись. Уже заказал OME 60031. Будем посмотреть! При отрыве всех балок, на 25 мм., с двигателем 4D56, нужны ли какие не будь доработки? Проставки между балками и лонжеронами лучше делать из метала или какого то фторопласта, капролоктана?
  8. Коллеги, с уважением! Тема растянулась и сопоставима с романом. Я перечитал ее два раза, а когда читал третий раз- писал конспект, но при этом, все равно не получил ответов на большинство вопросов. А причиной тому- популизм! Человек задает один вопрос- а отвечают ему на другой! И так в большинстве случаев. С уважением!
  9. Дык, отбойник- верхний срежем, нижний наростим! Или обязательно проставку ставить? В Ironman на 4 см. состоит из: торсов, пружин и амортов, все. А передние аморты они предлагают вот эти- Ironman Nitro Gas 12667GR, а у них вот такие параметры: В разжатом состоянии - 381 мм В сжатом состоянии - 245 мм. И что получается? Что заводской тюнингкомплект не работоспособен?
  10. Добрый день! Прошу совета. Хочу купить такие аморты- OME 60031. Они имеют параметры: В разжатом состоянии: 385 мм. В сжатом состоянии: 250 мм. Внимание- вопрос! Не будет ли большой длина в сжатом состоянии, с учетом того, что никаких проставок пока не планирую ставить, а просто накрутить усиленные торсионы?
  11. @Санёк86 Сам пол часа игрался пока допер - набираем @ и, без пробела, начинаем печатать ник, выпадает список никнеймав, выбираем нужный, вуаля! Наверное, это гдето описано в правилах, и наверное, это флуд и офтоп, и нас забанят, а может пожалеют, в часть праздника Чтобы не забанили- добавлю: торсы урвал за 315 $- НОВЫЕ! Шара подвалила вчесть праздника! Приехали с Польши.
  12. Вот и попробуй- угадай, теперь с первого раза
  13. @Санёк86спасибо! У меня длинные клюшки стоят, выше фото скидывал. Пружины тоже- Ironman MITS025B, уже в гараже лежат. Теперь определяюсь с амортами: У Ironman два варианта: газмясы, и есть маслянные FoamCell. Есть вариант подобрать по размеру OME, или bilstein b6. На форуме вскользь проскакивала информация по OME и bilstein, но конкретики нет. Если у когото есть инфа- буду благодарен!
  14. Дедушка сказал, что я был хорошим мальчиком! Всех с Наступающим!
  15. Я говорю о той прокладке, которая одевается на резьбу лягушки. Никаких проблем в работе не было. Переживаю о том, что мусор мог попадать напрямую в ТНВД, мимо фильтрующего элемента.
×
×
  • Создать...