Перейти к контенту

4D56

Members
  • Число публикаций

    7
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

1 подписчик

О 4D56

  • Звание
    Newbie
  • День рождения 14.06.1985

Старые поля

  • Автомобиль
    Delica 4D56 МКПП
  • Место жительства
    Москва
  1. Мультируль

    Привет, поставить можно, только вот проблемка будет в том, что те надо будет покупать ленту аэрбэга от D5, т.к кнопки упровляются через неё и вот тут ты наткнёшся на такую вещь, лента может не подойти по размеру, ну а если подайдёт то поворотники выключатся сами не будут, так что мульти руль это хорошо, но геморой не избежать, да и к тому же они там нужны чтоб магнитолой упровлять и круизом или ищё чем нить, если заморочишся посмотри руль от оутлендера XL, либо от 10 лансера, удачи, отпишись если получится, тема дествительно прикольная.
  2. Привет могу сказать что на передние СТОЙКИ стабелизатора я себе поставил от уазика, не могу вспомнить как материал называется как то на (п) но они жолтого цвета и стоят не дорого где то около 70р. за шт. Год уже езжу и не чего, а до этого менял каждые 10.000 км.
  3. Фендера своими руками

    Привет фотки всей готовой делики можно посмотреть
  4. Поршни на 4D56T

    Shadow from Omsk: Да наверное, не знаю, у меня стоят те что с нагаром!!!
  5. Проблема с запуском двигателя

    А у тя тяга на клапане регулируется? Погоди, а причём тут сапун и турбина?
  6. Проблема с запуском двигателя

    Привет, наткнулся на твою тему и решил те на писать, читай внемательно. Так вот у меня тоже 4d56 и была таже проблема, но поскольку я по спецыальности автослесарь решил пойти таким способом. На аккумуляторе, на плюсовой клеме крепится блочок с предохранителями, так вот почисть там всё пото му что они отвечают за упровлением топливной и другими узлами, когда почистишь то тогда пробуй заводить. Мне помогло, хотя я целую неделю ломал голову и тоже хотел устроить капиталку, да к стати с капиталкой не спеши, а картерные газы от этого не уйдёшь, у меня тоже они есть, только я их себе наружу вывел чтоб всё гавно в ДВС не летело. Про турбину, проверить можно так, на моторе смотри шланг тоненький такой чёрного цвета, он идёт на клапан турбины, каторый сбрасывает выхлопные газы и облехчивеет кручению крыльчатки турбины, так вот снеми его с этого клапана, а шланг заглуши каким нить болтиком, и начинай разгонятся, примерно на 3 передаче, когда ты достигнешь средих оборотов и турбина наберёт нужное давление, то сработает хлапушка, котороя стоит на впускном колекторе, так вот если она сработала, то турбина рабочая. Будут вопросы пиши в личку, я эту тачку как 5 пальцев знаю. Удачи!!!
  7. Поршни на 4D56T

    Привет, обрати внимание на смещение клапонов, так что если будешь ставить поршня от того у которого нагар , то и башку тоже от того мотора.
×