Перейти к содержанию

Karbofos

Members
  • Постов

    150
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Karbofos стал победителем дня 14 сентября 2010

Karbofos имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о Karbofos

  • День рождения 19.02.1973

Старые поля

  • Автомобиль
    MMC Space Gear,2003г.Левый руль. Зажигалка 2.4. Изи Селект
  • Место жительства
    Москва СВАО

Контакты

  • Сайт
    http://NULL
  • ICQ
    447935131

Посетители профиля

4 714 просмотра профиля

Достижения Karbofos

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Марина: А нам, всем очень понравилось. Дети в восторге, у них был полный отрыв.Старшая, все время где-то бегала с другими детьми, маленький тоже носился , но ближе к родителям. Теперь он все время требует поехать кататься на папиной машине по кочкам. ОГРОМНОЕ СПАСИБО Ириске, Вовчику, Кате и конечно Каскадеру за проведение конкурсов. Друзьям Праворукого бандита (Елене)выручили обогревателем и конечно всем присутствующим за теплое общение. Дядька гайшник нас остановил на выезде и пока продувал бедного Karbofosa, сказал, что с этой "тёткой в туфлях" всегда какието проблемы и всегда всё заканчивается милицией. Так что, это не мы такие , а она.
  2. А это считается неисправностью??? Блокировка даже не работала!!!!!! Если все оставить как есть, то 1000% Сталинград в мосту. В моем случае нужна другая втулка, и она должна быть либо из спец. сплава, либо иметь какую-то спец. обработку. И что самое главное - должна запрессовываться в корпус а не на шейку сателлита. Я не утверждаю что блоки не будут работать. НО предупреждаю ВСЕХ прежде чем устанавливать: разберите и осмотрите, то что нужно подпелите. Во уже стихами заговорил. Vietnames позвони если не влом пообщаемся по поводу доделок. 8-916-589-94-47.
  3. Я полностью согласен. Чесно говоря устанавливать блоки боюсь. Если есть желающие продам,но без компрессора. Или хотелось бы услышать про гарантию или доделку.
  4. Мой телефон 916-589-94-47

  5. В RD110 есть в комплекте шайбы. А в RD46 они не нужны, там гайка.
  6. Я про напильник и говорю. Болтик похоже валялся в сателлитах, откуда? Нада спросить у китайцев. Шайбы каленые проверял. Но почему на фото Джина так сработались? Корпус однозначно проходить напильником весь. По поводу сателлитов не согласен. Но это исправить уже не возможно. Кусочки метала от сверловки по пружины. Если попадут в сателлиты - хана.
  7. По качеству обработки передний блок мне понравился и по конструкции тоже. Но изготовление как в анекдоте "при необходимости обработать напильником". К этик блокам это выражение как раз подходит. На примере моей нужно перевтулить крышку и убрать все заусенцы. В полне вероятно заработает. С задней посложнее.
  8. Фотки лезут только по одной. Модераторы соедините плизз. Сателит таки имеют тепловую обработку, Но поверхность????? Интересно будет работать? Я бы сделал одну целиковую ось сателлитов. Как сделано в передней. Фотка про качество обработки. Еще обратите внимание на сверловку. Похоже отсюда все проблемы. Это я нашел внутри. Это оси салелитов. Напильником не шмурыгуются. Вроде как каленые. А эта хрень долго на прослужит. Галимый пластик. Вот такая визуальная разница в обработке поверхностей. Какая лучше Х.З. На фото сателлите передней и задней блоки. А это ответ Въетнамцу почему передняя блока периодически не включается. Управляющую шестерню, она же поршень еле выдрал с места. Заедает. В задней блоке шевелится пластиковая хрень, она наоборот болтается. Кому чего интересно задавайте вопросы. Отвечу по мере возможности.
  9. Ввиду разгоревшегося спора. Разобрал и дефектовал две свой блокировки. Краткое резюме без необходимый доработок ставить НЕЛЬЗЯ!!!!!! На фото передний блок. Втулка которая должна быть запресована в корпус на самом деле напресована на шейку сателита и прокручивается в корпусе. Управляющий поршень, который и блокирует шестерню смог выдрать только при помощи какой то матери. Сателиты и оси имеют какую то тепловую обработку. По сути (сама идея)в общем конструкция довольно таки надежная, но исполнение оставляет желать лючшего. По заднему блоку все наоборот.
  10. По твоим словам опять же выходит - не корректная установка. Со слов AIR редуктор загудел сразу же после установке блока. Гудеть может либо подшипник(их там четыре), либо главная пара. Вариантов больше нет. Видел сломанные оси сателитов. Сталинград в редукторе. Но ни когда не гудели сателиты. По поводу кривизны корпуса спасибо за совет. При установке, вернее перед установкой блока обязательно промеряю.
  11. Ребята я думаю что блокировка к вою редуктора ни какого отношения не имеет. Шаловливые ручки механиков при установке не правильно отрегулировали пятно контакта главной пары. Далее пошел не правильный износ (стружка в масле). Снятие блока это потвердило. На мой взгляд метод решения - замена главной пары, ну или б/у редуктор(не воющий).
  12. А какая радость? Что я ни пойму. Редуктора одинаковые тока передаточные числа разные. Поправте меня если я не прав
  13. Пока не ставил. Ни чего сказать не могу. Заднюю осматривал вроде ни чего себе. Огромных отличий от АРБ ни увидел. Кстати много видел АРБшных блоков правда на лендровере. (к сведенью). Поставлю напишу чего ни будь. Ставить буду сам.
×
×
  • Создать...