По поводу тумблера размыкающего цепь зажигания, это самое простое, блокрует только стартер. Ни что не мешает напрямую кинуть на втягивающе реле свой провод, а так как это дизель, его бы только крутануть и поехали.
Про укрепление капота вещь хорошая. надо подумать, а то действительно залез под капот и делай все че хочешь
Про заслонку в глушителе, это прикол?
Я вот подумываю про блокировку АКПП. Электирически блокировать ее не получиться, так как тросом, который идет от рычага включения, механически включаеться какаято передача в коробке. Мне кажеться можно заблокировать (как его обозвать то не знаю, в общем железяка которая крепиться к валу в коробке и которую поворачивает трос от рычага на руле) соленойдом, нормально высунутым. его шток через отверстие не даст переключить рычаг. А когда подать напругу на соленойд, то свободно можно переключать.
Подскажите как дизель глушиться, мне говорили, что ваккуумным клапаном перекрывают топливо. Может здесь чего можно придумать?
Как в обратку скидываеться излишки топлива?
Еще слышал про блокировку тормозной системы, но каким образом реализовываеться не знаю.