Перейти к содержанию

alex_new_2030

Members
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о alex_new_2030

  • День рождения 28.02.1979

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W, 4M40 AКПП 95г.в
  • Место жительства
    Казахстан Тараз

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

1 702 просмотра профиля

Достижения alex_new_2030

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Привет Всем! Поставил себе бачек от 8-ки. Все прекрасно работает, за исключением датчика уровня. Подключил его параллельно датчику воды в топливном фильтре. Уровень жидкости в бачке выше максимальной метки (на бачке) на 2 см, потому что сам бачек установлен ниже штатного. На больших кочках или при быстрой остановке, в результате перераспеределения жидкости (плескании), срабатывает датчик уровня, т.е. лампочка загорается. Немного это раздражает. Кто-нибудь с таким сталкивался? Интересно в 9-ке при плескании жидкости тоже загорается лампочка или там как-то это компенсируется задержкой зажигания лампочки?
  2. Извеняюсь за создание новой темы. Я искал по слову дверь. Но подобной темы не нашел. Видимо плохо искал. Яж не знал, что датчик открытой двери находиться в замке.
  3. Большое Спасибо! Будем посмотреть.
  4. Понятно. А свет салона должен реагировать на него?
  5. alex_new_2030

    Задняя дверь

    Приветствую всех! Хочу спросить, есть ли на задней двери (багажник) концевой выключатель (подсветка салона)? Если есть, то где он стоит? По схеме смотрел, он нарисован. И используеться для подсветки салона и контрольной лампочки на приборке. При плохом закрытии двери, когда начинаешь ехать, то подмаргивает свет в салоне и контрольная лампочка. Но когда открываешь дверь, то свет и онтрольная лампочка не загораються. при более сильном закрытии двери моргалик в салоне исчезает. Всю заднюю дверь облазил и концевика не нашел.
  6. Разве можно воздух закрывать? Один знакомый (тоже на делике) замотал тряткой воздухозаборник (который в крыло уходит), дребезжал он у него. Так вот через некоторое время, эту трятку засосало в патрубок и выгнало масло из интеркулера. По крайней мере он так рассказывал.
  7. Я хотел блокировать (электрически) мультипереключатель, что бы коробка видела, как будто включено "Р". Но я думаю не все так просто. Сам вал, на котором сидит трос еще переключает что-то в коробке. Друг говорит, что даже если весь компьютер АКПП отключить, то все равно можно будет на 3 передаче уехать.
  8. Этот клапан электромагнитный?
  9. По поводу тумблера размыкающего цепь зажигания, это самое простое, блокрует только стартер. Ни что не мешает напрямую кинуть на втягивающе реле свой провод, а так как это дизель, его бы только крутануть и поехали. Про укрепление капота вещь хорошая. надо подумать, а то действительно залез под капот и делай все че хочешь Про заслонку в глушителе, это прикол? Я вот подумываю про блокировку АКПП. Электирически блокировать ее не получиться, так как тросом, который идет от рычага включения, механически включаеться какаято передача в коробке. Мне кажеться можно заблокировать (как его обозвать то не знаю, в общем железяка которая крепиться к валу в коробке и которую поворачивает трос от рычага на руле) соленойдом, нормально высунутым. его шток через отверстие не даст переключить рычаг. А когда подать напругу на соленойд, то свободно можно переключать. Подскажите как дизель глушиться, мне говорили, что ваккуумным клапаном перекрывают топливо. Может здесь чего можно придумать? Как в обратку скидываеться излишки топлива? Еще слышал про блокировку тормозной системы, но каким образом реализовываеться не знаю.
  10. Вот это точно! А за всякие крючки под задницу и т.д. можно и самому на них попасться, да еще и статью схлопатать.
  11. Привет многоуважаемые любители делик! Пришел к вам за советом. Стал счастливым обладателем дизельной делики (4м40, 95г.в.). Хотелось бы защитить свою машину. Помимо сигнализации хочу установить еще типа секретки. Да вот незадача, с дизелями я никогда дел не имел. С бензиновым двиглом (особенно со впрыском) есть большой простор для деятельности, в смысле блокировки работы машины. А вот с дизелем не знаю куда ткнуться. Подскажите идею, что бы такого закрыть(открыть), отрезать(замкнуть) или еще что нибуть, чтобы нельзя было завести двигатель или нельзя было уехать (я про АКПП). У меня есть только 2 идеи, это блокировка цепи включения стартера и клапан на топливную магистраль из бака. Что еще можно придумать?
×
×
  • Создать...