Перейти к содержанию

drifter

Members
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о drifter

  • День рождения 10.06.1986

Старые поля

  • Автомобиль
    Delica PE8W, 4M40, АКПП, 1995г.
  • Место жительства
    Казахстан, Астана

Контакты

  • ICQ
    435061176

Достижения drifter

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Приветствую уважаемые делиководы! После ремонта движка не могли завестись, все выставили по меткам, и начали проворачивать вал и сражу же уперлись в клапана! Такая же проблема была и на Пыжике с такой же движкой(4М40). Но есть проверенное решение : Выкрутить свечу накала на первом целиндре и тонкой проволочкой попробуй попасть и в цилиндр и уперься в поршень, там геморойно попасть, но можно! Потом потихоньку вращая движок по часовой стрелке, выстави поршень в ВМТ, а теперь можно выставить распредвал и заново выставить аппаратуру по заводским меткам. Стваим аккумулятор на место и все можно заводиться для проверки!!! Метки не совпадают из-за того, что внутренняя часть шкива коленвала, из плотной резины и шкив иногда проворачивает. А на счет белого дыма могу только сазать, что скорее всего ОЖ попадает в цилиндры, проверте прокладку под головкой. Вот вроде и все!!!
  2. Всем доброго времени суток!!! Хотел отписаться по повду своего вопроса. Купил на разборке раздатку от такой же Делики. После замены раздатки (раскрутить - это самое простое, вот снять фишки с датчиков - настоящая проблема), все то же самое осталось, в положение 4Н машина вообще не ехала, только вращала кардан, на следующих положения работал только задний мост. Но скорее всего машина поймала глюк, где-то в электронике, потому что после очередной поездки на рыбалку, по возвращении в город, когда остановился во дворе, заморгал передний мост, включив первое положение 4Н, передний мост просто горел(Как написано в книге "мост ВКЛЮЧИЛСЯ" ). Опробывал на ближайшей луже со льдом, мост заработал. Забыл одно, что ездил в Кургальджино, а там дорога убитая , те кто бывал в тех краях знает, так что ее где-то тряхнуло по трассе!!! Ну вот и все вроде, пока два моста работают!
  3. Спасибо за помощь!!! Что-то я передумал ставить аккумулятор в салон!!! Почитав здесь информацию решил поставить два 75А или если найду два 80А под капот.
  4. Подскажите пожалуйста, что может быть, если меняя топливний фильтр, не залил в него саляры. Сейчас все стоит на месте, но пока не заводили, ждем расширительный бачек. Вот вопрос: заведется ли машина?
  5. Забыл дописать, что 190А хотим поставить в богажник, а провода через салон!
  6. Мне сказали, что там должны стоять две 80Ач, но у нас в городе таких маленьких аккумов 80Ач я нигде не нашел, максимум 66А, а чуть больше 75А, а остальные уже большие. А родные заводские какие?
  7. Всем привет! Помогите пожалуйста решить вопрос! У меня Delica "Булка" двиг. 4M40, короче турбодизель, когда купили там стояло два аккума по 60Ач, хотим поставить один Камазовский на 12В 190А, можно ли так сделать? Ничего не случиться с электроникой? А вообще какие родные аккумуляторы, сколько их и на сколько? Всем заранее благодарен!!!
  8. Привет всем! С Новым Годом и рождеством! У меня похожая проблема, решили проверить на Delica (правый руль, двиг. 4M40 коробка автомат, точно не знаю как обозначается, но вроде написано на рычаге 4HL, 4H, 2H, ,блин что-то пропустил, непомню) два моста. При включении на панели моргает передний мост и горит раздатка, нижний мост вообще не светится, но это может быть потому, что в салоне тоже нет света, хотя не знаю, а при проверке на льду гребет только задний, кстати при включении в первое положение вроде 4H слышен какой-то хрус, как будто не до конца втыкается. Что стоит посмотреть и проверить?
×
×
  • Создать...