Перейти к содержанию

drusyanabuse

Members
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о drusyanabuse

  • День рождения 31.10.1973

Старые поля

  • Автомобиль
    P25W.4D56T.мех.коробка,1992
  • Место жительства
    Московская обл. г.Электросталь

Посетители профиля

2 737 просмотров профиля

Достижения drusyanabuse

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. У меня была Делка 85 года. Там стоял двиг G63B. Я перебирал движок и все запчасти шли от 4G63. Просто с таким обозначение движки ставят на европейцев. А так они одинаковые.
  2. Думал я думал и придумал!!! Хочу ехать во Владик за Деликой!!!! И обратно вернутся своим ходом! Думаю ехать числа 7- 15 октября. Можа чего посоветуете, кто ездил или кто нибудь хочет присоединится?
  3. Да в том то и дело что не охота делать капиталку(да и времени нет). Просто хотел до поломки поменять на более свежую. Блин а теперь не знаю чо и делать! Вроде так собрать и продать вроде как стыдно, а оставлять и ковырятся не могу себе позволить(время да и деньги). А машина нужна срочно, можа кому с руками и свободным временем и удастся продать. Вопрос такой может и некорректный, но, можно ли продать тыч за 100-120, Кузов в хорошем состоянии (но кое-где есть огрехи), ходовая в отличном состоянии(не гудит ,не стучит). Документы все нормальные. И вообще стоит ли собирать обратно(снята голова-клапана все в идеале,турбинка работает; снят поддон-но в двиге ничего не трогал).
  4. А почему появилось так сразу? До этого ведь не было. Отключил цилиндр( ослабил топливопровод) троить начала но звук не исчез(и так на всех цилиндрах). И чего самое интересное , я немогу вытащить поршень из-за выработки в цилиндре, хоть глянуть в чем дело, а подозрение на обломанные кольца.
  5. Я тоже грешил на шаровые, оказалось на верхнем рычаге в месте крепления вилки торсиона терлась шайба сайлента об эту самую вилку. Скрип стоял-все оборачивались. (Сам виноват заменил верхние сайлентблоки да видать накосячил с их установкой)Пришлось менять рычаги в сборе.
  6. Не проверял. Но почему то уверен чтотам все нормально. И звук совершенно не похож на коленвальный.Этот более звонкий похож как будто в цилиндр шарик упал.
  7. Помогите разобраться со стуком в двиге. Я уже писал что по дороге обломился балансирный вал. Проехал где- то 1,5 км без давления масла (пока заметил горящую лампу). После поставил новый вал, заменил ремень ГРМ, Завел , срезало болт натяжителя. Ремень пролетел где-то на 4 зуба. Так проверил вроде все нормально а завел появился звонкий громкий стук похожий на разрегулированный клапан. Проверил все в норме,решил что это распредвал (на 2 кулачках сильные задиры) заменил- звук не исчез. Частота стука со скоростью распредвала. Сегодня снял поддон и голову , а причину так и не выяснил. Клапана все целы , юбки у поршней тоже. Единственно подозрение вызывают какие то задиры в 1 цилиндре. Попытался вынуть поршень но не смог из-за слишком большой выработки в цилиндре (подскажите как быть). Завтра пойду выяснять, но честно в голову ничего не приходит. Может кто знает в чем дело?
  8. Привет всем. Сегодня расковырял голову, снял ось коромысел проверил все рокера- в норме. Ядумаю если бы загнуло клапан то ушли бы зазоры но все в норме.Зазоры как были так и остались. Но стук идет явно откуда-то сверху. Дымность и разгон не изменились.Если есть какие либо мысли ответтье.
  9. Так блин уже езжу четвертый день а стук не больше не меньше. И громкий!! Ну о что это не коленвал или пальцы это точно (в свое время был самый лучший двигателист) (это не хвалюсь а просто факты) извиняюсь. Но уменя было уже 3 Delica Начиная отсамых первых кирпичей (в полном смысле этого слова) и сейчас кирпич но P25W но на нем я еще в движку не лазил. (Да и не хочется, времени просто нет). Поэтому хочу узнать откуда появился стук. Кстати когда я его завел работал нормально но у меня сорвало болт натяжителя, ремень ушел начетыре зуба, движок сразу был заглушен. Сейчас езжу но потери мощности нет, дыма тоже нет , все как и раньше но вот этот стук!! (кстати вибрация все равно появилась) до этого ездил с ремнями ( лет наверное 6)
  10. Отломился конец с шестерней ипосадочным местом под подшипник. Не стал глушить каналы а просто вставил другой вал и снял ремень балансиров. Но при запуске появился какой нечастый методичный звонкий стук типа когда клапана разрегулированы. Проверил зазоры -в норме. Это сильно страшно или можно поездить (позарез нужна машина) может пристукается? Давление масла в норме( да и было до этого, движок ниразу не перегревал.
  11. Здорово всем! Млин, сегодня встал посреди дороги. Короче ехал я вдруг слышу двигатель как-то странно начал работать и давление масла пропало. Остановился двигатель весь в масле. Короче разломился балансирный вал, вылетел из подшипника. Хорошо что ГРМ целым остался. Одного не пойму вал то какого хрена?
  12. [Что про рулевую рейку то я так понял при повороте налево вылет самой зубчатой рейки большой а втулки внутри рейки почему-то подпружинены и появляется небольшой люфт и стукю Перебирал рейку поставил родной ремкомплект а люфт так и не убрался Значит так задумано Спасибо за совет надо будет ковырнуть сайлентблоки
  13. У меня Делика 92 года P25W грубо говоря кирпич. Так претензий ваще нет, но в последнее время появился стук в передней подвеске. Облазил и перетрехнул все. Шаровые рулевые ,тяги - все в норме И кстати подвеска стала жесткой по плохой дороге всю ж... отбил. Реально...! Если кто подскажет в чем дело буду благодарен. Торсионы поставлены и отрегулированы как надо.
×
×
  • Создать...