Поищи сальник у которого внешний контур полностью прорезиненный. Они более плотно входят, чем родные с железным контуром. По внутренней части-особой разницы нет.
Основные 3 причины по которым может глохнуть дизель: 1-лобовой сльник. С ним думаю все понятно. Черная соляра в фильтре, иногда повышение уровня масла и т.д. Проявляется постепнно, в основном на холодную.
2-Резинки на РЕДУКЦИОННОМ клапане. Проявляется внезапно, чаще всего на горячую. Когда подкачивающий насос(тннд) в тнвд начинает накачивать топливо, то часть топлива идет к плунжерной паре и в братку, а часть топлива через редукционный клапан сбрасывается обратно по каналу к подкачивающему насосу тем самым регулируя внутрикорпусное давление. Когда резиновое уплотнение на этом клапане "высыхает" от старости то большая часть топлива идет не к плунжеру, а обратно к тннд, то есть топливо циркулирует по кругу. Тнвд начинает качать соляру как бы "сам из себя" а не с фильтра.
3-Подсос воздуха через топливный фильтр. Бывают фильтра у которых с верху по центру есть резинка накрытая железной "скобой". Эти лишние детали нужно убрать. Они не дают плотно прижиматься фильтру к ручной подкачке.
Еще может быть износ плунжерной пары.