Перейти к содержанию

JOHN

Members
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W, 4M40, АКПП, 1995г.
  • Место жительства
    Казахстан г. Алматы87013979137

Посетители профиля

2 680 просмотров профиля

Достижения JOHN

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Так я и имею ввиду ЛОБОВОЙ САЛЬНИК НА ТНВД! Операция действительно не простая. Просто я знаю многих стошников, которые берутся за это дело, говорят, мол, фигня, сальник поменяем и все, глохнуть не будет. А потом вот такие вот проблемы!
  2. Так что сделали то? Только лобовой сальник поменяли, или полностью ремкомплект?
  3. Так это лобовой сальник. Здесь уже много чего про него написано!
  4. Вот тебе и простая замена лобового сальника! Так можно и движок загубить.
  5. Если бы через сальник сосало, то весь тнвд внутри был бы черный от масла, и соляра в фильтре тоже была бы черная! Либо уровень масла быстренько повышался бы.
  6. Это может плунжерок в редукционном клапане подклинивает. Из-за воды заржавел или может попало что-то. Скорее всего дело было так: Этот плунжерок залип в нижнем положении, следовательно повышение внутрикорпусного давления, ранний впрыск и звонкая работа дизеля. Потом где-то прогнал машину на высоких оборотах и этот плужерок отлип и тут же завис уже в верхнем положении, следовательно падение давления и поздний впрыск. Тоже может быть причиной заглыхания мотора!
  7. Попробуй свечи на прямую проводом от аккумулятора подогреть.
  8. Почему то многие топливщики считают что все проблемы в тнвд заключаются в износе плунжера. А на самом деле виноваты резинки на редукционнике, на обратке, лобовой сальник.....На мой взгляд самые изнашиваемые детали в тнвд это ролики и кулачковая шайба. Даже если бы они были в нормальном состоянии, я бы их все равно поменял на новые! Если уж размер кошелька не позволяет, то хотя бы ролики. Один изношенный ролик может полностью " убить" тнвд.
  9. По любому надо снимать тнвд, разбирать, чистить, менять все резинки и лобовой сальник.
  10. Поищи сальник у которого внешний контур полностью прорезиненный. Они более плотно входят, чем родные с железным контуром. По внутренней части-особой разницы нет. Основные 3 причины по которым может глохнуть дизель: 1-лобовой сльник. С ним думаю все понятно. Черная соляра в фильтре, иногда повышение уровня масла и т.д. Проявляется постепнно, в основном на холодную. 2-Резинки на РЕДУКЦИОННОМ клапане. Проявляется внезапно, чаще всего на горячую. Когда подкачивающий насос(тннд) в тнвд начинает накачивать топливо, то часть топлива идет к плунжерной паре и в братку, а часть топлива через редукционный клапан сбрасывается обратно по каналу к подкачивающему насосу тем самым регулируя внутрикорпусное давление. Когда резиновое уплотнение на этом клапане "высыхает" от старости то большая часть топлива идет не к плунжеру, а обратно к тннд, то есть топливо циркулирует по кругу. Тнвд начинает качать соляру как бы "сам из себя" а не с фильтра. 3-Подсос воздуха через топливный фильтр. Бывают фильтра у которых с верху по центру есть резинка накрытая железной "скобой". Эти лишние детали нужно убрать. Они не дают плотно прижиматься фильтру к ручной подкачке. Еще может быть износ плунжерной пары.
  11. Редукционный клапан- это клапан, который регулирует внутрикорпусное давление в тнвд. На этом клапане надеты два сальничка( резиновые уплотнения) большой и маленький. Вот который маленький тот и прохудился. Эти сальники есть в ремкомплектах(куча резиночек и медных шайб) для тнвд типа VE.
  12. Это сальник на редукционном клапане прохудился от старости. Надо снимать тнвд и менять ремкомплект.
  13. Родной сальник на тнвд 4м40 20х31х7 с железным наружным контуром и тоненькой резиновой коемочкой! Они нормально ходят, главное правильно запресовать. Бывают сальники с полностью железным наружным контуром. Такие сальники очень часто делают подобные проблемы. Чуть криво пошел и всё, 100% побежит. Я лично устанавливаю сальники 20х31х7 фирмы BOSCH. У них внешний контур полностью прорезиненный. Никогда с ними проблем не было.
  14. 100% Это лобовой сальник на тнвд. Либо ты его сильно забил во внутрь, либо когда вытаскивал старый сальник оставил царапину в корпусе тнвд. В этих случаях соляра начинает поступать в масло по внешнему контуру сальника, далее из-за высокого уровня и сильно разжиженного масла выходит из строя турбина. Она начинает выгонять масло прямо в двигатель и в глушитель, в результате очень много белого дыма и двигатель идет в разнос! Из-за этого иногда даже поршни и гбц лопаются. Еще может сальник фиговый попался. Бывают сальники с прорезиненной коймой по внешнему контуру и с полностью железной. Нужны прорезиненные! Железные очень редко когда держат.
  15. Хорошо что все обошлось просто резинками! На всякий случай проверяй почаще уровень масла в движке. Если вдруг уровень повысится, и масло станет более светлым и жидковатым, то снова снимать тнвд и менять лобовой сальник. Бывает сальник криво встанет, или царапина в корпусе тнвд, или просто бракованный сальник попался. Чаще всего соляра начинает течь в масло, поэтому и уровень может поднятся, ну и двигун на таком коктейле не долго проработает. Если в течении двух недель все нормально, то не заморачивайся, езди и наслаждайся!
×
×
  • Создать...