Перейти к содержанию

Dok

Members
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Dok

  • День рождения 18.04.1964

Старые поля

  • Автомобиль
    Space Gear 4WD, PD5W, 1995, 4D56, MKПП: M/T V5M31-7-NL
  • Место жительства
    Рига, Латвия

Посетители профиля

2 401 просмотр профиля

Достижения Dok

Newbie

Newbie (1/14)

2

Репутация

  1. Привет брату ПОДВОХУ

  2. Дребезжащие на брусчатке суппорта вылечил заменой направляющих пальцев. Нижние, фиксирующие, были особенно ржавыми - видимо ниже все же и резинки повреждаются быстрее. А от чего подойдут гармошки-резинки на эти суппортовые пальцы? А то наш Мицубиши Сервис какие-то негуманные цены называет... Причём продаёт, зараза, только в комплекте со ВСЕМИ резинками для ремонта суппорта.
  3. Так не решил пока. Так и езжу. Купил болты-пальцы суппорта направляющие новые и диски. Выжидаю время - работы навалило... Думал уже другую тачанку подбирать, а тут на рыбалку поездил - неа. Не хочу другую...
  4. А у меня два аккума по разным углам. Один справа за воздушным фильтром, второй слева, рядом с интрекулером. Это ненормально, да?
  5. Вадим издательство Легион-Автодата Ну да.. Щас! Только и будем тем заниматься что вам писать! Нет уж! Здесь будем, чтобы коллеги тоже знали про ваши недочёты. Купил эту книгу почтой. Посмотрел - не понравилась. Очень общие фразы "Снятие деталей производится в порядке номеров, указанном на рисунке". А ведь есть уйма нюансов! Вот например, у меня часто перегорают (уж не знаю почему) лампочки подсветки кнопок аварийной сигнализации и подогрева заднего стекла. Так по вашей книге на странице 403 всё так просто - "вынул кнопу 6 выключателя аварийной сигнализации" из "5 держателя выключателей". А как вынуть? Не идёт! Там хитрые обратные защёлки стоят. Причём очень трудно рассмотреть где - больно узко. Так вот - я во многом и без книги разобрался. В плане разборки-сборки. В плане информации - да, согласен. Данные по машине (зазоры, номиналы и т.п.) опытным путём не узнаешь. Хотя гайки динамометрическим ключом ни разу не затягивал. У меня уже 3-я Делика (по счёту, две продал) - и все на ходу до сих пор. В общем очень общая книга. Извините за тавтологию...
  6. А что можно сделать с болтающимися суппортами? По брусчатке или неровной дороге бренчат как пустые банки. Тормоза прижмёшь - тихо. Разбирал, смазывал, ставил взад - всё равно гремит. Может болты-пальцы направляющие сменить? Или втулки под них внутри суппорта как-то меняют? Ась? И ещё - сгнили тоненькие жестяные грязезащитные диски рядом с тормозными дисками. Можно просто выкинуть остатки или надо что-то вместо них ставить? И чего бы их пластмассовыми не сделать - гниют же от соли мгновенно
  7. Коллеги! Кто подскажет, можно ли на Делику PD5W 1995, 2,5TD датчик ABS передний правый от чего другого прилепить - Montero, Pajero или ещё чего? А то у нас Делик на разборках нет, а новый оригинал просто золотой. А про аналоги я не слышал. Помогите советом, если кто может.
  8. Был на диагностике ABS. Говорят - правый передний датчик. Он у меня не родной, от Пыжика какого-то стоит. Родной сломал, пытаясь выдернуть (руки бы мне выдернуть, млин! ) Причём прозванивается, только сопротивление меньше, чем у всех других, вот "мозги" и выдают ошибку. Попал на приличную зелень, если новый. Может есть у кого лишний завалявшийся? Поставлю, проверю как оно... Ась?
  9. У меня левый руль. На первой из 3 моих "булочек" лопнул тоже левый торсион! Загадка...
  10. Во блин! И кому верить? Конструкции прямо противоположные, но вывод один - нехрен лезть?
  11. А можно поподробнее, с фоткой, какой шланг глушить? А то у меня дыма вроде и не много, и фильтра новые и масло, а на ТО придираются!
  12. Дважды чинил задний дворник с похожими симптомами - себе и товарищу. Закис алюминиевый вращающийся вал (на конус которого непосредственно щётка крепится) в алюминиевой же втулке-обойме. Разобрал - закипело намертво! Залил WD-шкой, грел, выколотил через деревяшку. Очистил от белых окислов, зашкурил, смазал, поставил назад. Года два работает как часики. А под торпедой реле заднего дворника щёлкает...
  13. У меня тоже как-то задний люк заглючил - открывался без проблем, а закрывался с треском при помощи руки. Думал, попадалово! Ан нет! Снял пластмассовую крышечку и выяснил, что двигатель разболтался и при закрывании зубцы шестерёнок проскакивают, отчего и треск стоит. Забавно, что разболтавшийся винт крепления стоит за алюминиевой пластиной и добраться до него весьма непросто. Я не мудрствуя лукаво, просверлил над ним (точнее под ним) в пластине дырдочку диам. 10 мм и уже через неё произвёл процедуру укрепления винта с подкладыванием гроверной шайбы. Тьфу-тьфу, как часики теперь работает. Про форум тогда не знал, поэтому не сфотал. На переднем люке шторки как-то неудобно устроены. Ломаются на раз. Я не помню точно, как я сломал - вроде открывал люк с уже открытыми шторками и их замяло. Как-то так. Поставил, но теперь перед открытием надо шторки рукой открывать, а то опять проскакивает и ломает.
  14. Странно. У всех уши поперёк стоят? А у меня вдоль, как положено ... И сам дёргал, и меня с брюха дёргали - ничего не загибал. Правда у меня не Делика, а Спэйс Гиря (леворукая)
  15. Рано радовался однако. Два дня лампа ABS не горела, сегодня опять загорелась, зараза. Отключил электричество на 5 минут - погасла. Видимо всё равно на диагностику ехать придётся...
×
×
  • Создать...