Перейти к содержанию

Ростовский

Members
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Старые поля

  • Автомобиль
    Space Gear/4G64SP/1996
  • Место жительства
    Мск/РнД

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

2 343 просмотра профиля

Достижения Ростовский

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Приехал вечером с работы-завелась как ни в чём не бывало !!! Я не знаю уже смеятся или плакать-утром когда надо ехать на работу она не заводиться как не старайся,зато вечером когда машина уже не нужна...............
  2. Может у кого найдутся схемы на мою машину с расположением реле,блоков,итд. Те которые выложены на сайте,подходят на 50%,что-то совпадает,а что-то нет.
  3. Не знаю,как сказать,гнев переполняет-сегодня с утра опять не завелась ,симптомы те-же!!!
  4. Что-то я не замечал ничего такого,этот реостат в салоне находится,или речь о датчике положения дроссельной заслонкой ?
  5. Топливный фильтр по внешним признакам не менялся с даты выпуска машины. Для того что-бы измерить давление в рампе,-манометр специальный нужен или там как-то электронно проверяется ?
  6. Может кто-нибудь подсказать как правильно выставить зажигание на моём движке?
  7. Нет,делает буууууу.... , если дальше утопить педаль всё равно бууууу,отпускаеш до какого-то уровня-подхватывает,но раскручивает до 3000 не более. Глушу,через минуту завожу, всё О.К.,только не на долго.
  8. Свечи менял месяц назад(оригинал),вв провода тоже менял,-правда оригинальные стоили 1830 руб. и я поставил Т502В по каталогу Tesla(может кому пригодиться,потомучто я замучался провода искать)
  9. Провалы появляются на ходу-при резком нажатии на педаль,при зтом никаких посторонних звуков нет,тахометр ведёт себя как бычно.
  10. Если заглушить-завести то провалы прекращаются,но не на долго .
  11. Сегодня завёл!!! Всему виной был жгут проводов под радиатором,когда его вскрыли от туда чего только не высыпалось,выпало,вылилось,короче погнили провода в этом жгуте.Всё восстановили,обмотали сырой резиной и изолентой-надеюсь герметично получилось. Теперь возникла другая проблема-движёк крутиться до 3000 оборотов после чего провал,-отпускаеш педаль начинает работать,по всем признакам датчик положения дросельной заслонки? P.S. Когда брал машину надеялся на настоящее японское качество,но пока что-то руки по локоть в салидоле,неужели так и дальше будет?
  12. Про фары забыл напомнить. Ремень в порядке,мне кажется если его порвёт,то стартером двигло особо не покрутиш?там-же вроде поршня с клапанами встречаются?
  13. Стартер крутит,искра есть на центральном и на каждой свече,бензонасос работает-давление в рампе есть. Перестала заводиться просто так,взяла и не завелась в одно прекрасное утро,и подгадала как-раз вовремя-я за день до этого отдал audi в покраску,теперь на работе неприятности-мне без транспорта никак.
×
×
  • Создать...