Jump to content

Пришелец

Members
  • Content count

    207
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Обычный

1 Follower

About Пришелец

  • Rank
    Super Member
  • Birthday 12/19/1975

Старые поля

  • Автомобиль
    P35W, 4D56T, АКПП 1991 год
  • Место жительства
    Москва

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Recent Profile Visitors

6,083 profile views
  1. Отгнила одна из двух заклепок номерной таблички. Дабы вибрацией не срезало вторую, вклепал обычную, из хозмага. Но палевно. Продаются ли отдельно эти заклепки? Знаю, что на тойоту продают.
  2. Подрулевой переключатель.

    А как он разбирается?
  3. Добрый день. Ремонтировал кто подрулевой переключатель света? На морозе фиксатор обломался. Теперь свет может включаться и выключаться от вибрации
  4. Взаимозаменяемость моторов кирпич

    А вот возвращаясь в тему моторов. Вот на этом образце, по словам продавца стоит 4м40 Кто в курсе, так ли это... Продают вот тут http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52921145-5419a2.html
  5. Фильтр сетчатый, металлический, моется. Прокладка поддона - меняется. Масла литров 20 надо для стенда.
  6. Либо заблуждаешься, либо у тебя датчик температуры вышел из строя. У меня по датчику температуры четко видно, когда уровень масла уходит ниже метки "0" Температура ползет вверх. При проектировании моторов учитывается охлаждающая способность масла.
  7. Шкив сухой и пыльный. Поддон снимал, мазал герметиком, приклеил обратно. Точно не из под поддона. Есть следы масла под шкивом КВ. Но сам шкив сухой. Крыка клапанная снималась, мазалась герметиком и сажалась обратно. Вместе с "полумесяцем". Вентиляция картерных газов слегка в испарине масленной. Следов утечки литра масла в ней нет. В турбине люфты отсутствуют. На впускном легкий налет масла. Сальники РВ и балансиров меняны. Вот прокладку крышки с номером 01326 еще не менял.
  8. Вопрос такой. А сальник коленвала передний, может так течь, что масло из под него вентилятором накидывает вверх?
  9. Отмывал не раз! Крышку клапанную несколько раз на герметик пересаживал. Первое что пришло в голову - течь "полумесяца". сейчас посажен на очень качественный герметик. Но разводы масла по всему блоку. Такое впечателние что спереди сверху откуда-то течет, и вентилятором размазывает по всему блоку.
  10. Добрый день. Имею проблемку. Давно. Масло из мотора уходит. Не в выпускной тракт. Течет наружу. Блок весь в масле. Откуда течет, не могу понять, такое впечатление, что из под впускного коллектора. Но следы масла есть и со стороны ТНВД. Масло уходит порциями. Уровень может стоять неделю не колыхаясь. Потом за следущую неделю пол риски может уйти легко! Закономерности не могу заметить. Единственное что, это по моему, уходит когда пользуюсь OD. То есть если катаюсь на трех передачах, то все ок! А как включаю OD то начинается вытекание масла. Может у кого-то было подобно? Или идеек накидаете?
  11. не обычная проблема с 4M40

    белый дым - тосол в горшках. во время троения и пускания дыма смотри "бульки" в расширительном бачке. либо прокладка прогарает, либо трещина в голове. ну и самый фантастический вариант. сменить топливный фильтр, слить полностью соляру, и помыть баки.
  12. @Sergard, Снимается и ставится без проблем. Удобней работать маленькой трещеткой 3/4 Ни подушки ни мост снимать не надо.
  13. @25diesel, Да. Все верно вас учили. А на практике, не включение пониженной на ходу, может быть из-за разного давления в колесах (наврятли у Царя разные по диаметру колеса!) Допустим перед 0.8 атм а зад 2.1 И вот тут уже ПП воткнуть без характерного ХРУСТА оочень затруднительно.
  14. акпп, хабы ручные, раздатка в 4H переводится на скорости до 30 км в ч нормально, в 4L только на полностью остановившейся машине и АКПП в нейтрали. В обратную сторону так же.
  15. абс на кирпич

    @kaktus1, Тебе тормозов не хватает? Так поставь суппорта по мощней. Поиском пройдись, ставили в канаде ребята.
×