Перейти к содержанию

vinogen

Club Members
  • Постов

    92
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о vinogen

  • День рождения 03.05.1972

Старые поля

  • Автомобиль
    PD8W.4M40.АКПП.1999г.
  • Место жительства
    СыктывкарКОМИ

Контакты

  • Сайт
    http://vinogen@mail.ru
  • ICQ
    401

Посетители профиля

5 715 просмотров профиля

Достижения vinogen

Newbie

Newbie (1/14)

2

Репутация

  1. Подскажите пожалуйста, у меня на делике стоят 87 полуоси без блокировки простой мост, приобрел по случаю мост с LSD но у него 21 полуоси, мне тоже интересно шлицевая у них одинаковая или нет? передаточные числа редукторов разные, хочу поменять самоблок. Возможно это сделать или нет? добавлю на 21 полуоси 28 шлицов,
  2. всем привет, проехал после замены пробки 30 тысяч км. проблем с запуском нет и не тупит
  3. проверь таким эксперементом- как заглохнет на горячую ( не зависит от количества в баке топлива) и не будет заводиться, охлади ТНВД холодной водой литров этак 3-5. если заведёж после охлаждения то понятно что это не бак и не фильтр!
  4. я так думаю что надо обьединять темы про ТНВД в отдельную ветку так как проблема одна а тем несколько http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/1639-%d1%82%d1%83%d0%bf%d0%be%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%8f-%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d0%b8%d0%ba%d0%b0-%d0%b2-%d1%87%d0%b5%d0%bc-%d0%bc%d0%be%d0%b6%d0%b5%d1%82-%d0%b1%d1%8b%d1%82%d1%8c-%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d0%be-%d0%bf%d1%80%d0%be-4m40-efi/огромное спасибо сапёру направил меня в нужное русло
  5. всем привет. спец инструмент я в прокат брал у знакомого дизелиста, прикол что он про эту проблему не знал, проблема частая на этих ТНВД, первые признаки появляться такие при включенном кондиционере машина начинает разгонятся не сразу (с паузой) но только при разогретой солярке. тянуть пробку неудобно так что обратите внимание и тяните по максимуму. Проехал 5 тысяч после замены пробки проблем нет заводиться с пол тыка и расход по трассе 10,8 л/100км
  6. есть ещё добовление очень важное МАШИНА ПЕРЕСТАЛА ТУПИТЬ при нажатии на педаль газа рветься с места в туже секунду и расход заметно уменьшился.
  7. Evgo прав забиваеться волокнами от фильтра ставил nipards, но проблему запуска на горячую решил, это пробка плунжер пары стоит 200 рублей, поменял без снятия ТНВД но пришлось снять трубки т.как динамометрический ключ не засунуть, усилие затяжки очень важно. эта проблема у 4М40 частая я на диз форуме узнал. так что не грешите на плунжер при плохом запуске попробуйте поменять пробку для начала.
  8. Garre_kiv спасибо за лекбез, но кажеться я победил эту проблему за 4 часа не снимая ТНВД. Проблема заключаеться в пробке плунжера или распредилителя, кому как угодно. Всё бонально просто у пробки с тыльной стороны есть ободок который упераеться в гильзу плунжерной пары и держит давление (имеет Х-обьём)со временем он начал пропускать (на снятой крышке это место видно отчётливо) тем самым обьём увеличился и плунжер просто не мог создать нужного давления при малых оборотах. Машина 4,5 часа назад при вращении в течении 2 минут стартёром не заводилась с пяти попыток, после замены крышки заводиться с 1,5секунды максимум при холодном и горячем двигателе. Буду ездить проверять расход думаю что он уменьшиться в Exist Bosch 9 461 615 867 Штифт 181,38руб 10 дней
  9. а можно описать подробно как с этого балона заправить кондей? нужны ли переходники для заливки ? и.т.д.
  10. я так понял проблема решена хоть и дороговато, но остался вопрос в чём проблема?
  11. Сетка в клапане обратки, выглядит как болт под ключь 17,находиться сзади ТНВД со стороны стартёра, в него приходит трубка обратки от форсунок и уходит трубка в топливный бак.
  12. я так и зделал, поменяю фильтр и промою насос химией потом посмотрим.
  13. короче, разобрал клапан, сетка опять забита, почистил установил, обратка пошла сразу заводиться стала нормально, слил с бака соляру чистая как слеза, воды 5 капель тоже чисстая,фильтр топливный новы, спецы посоветывали поменять все шланги от фильтра до ТНВД типа резина сыпиться. Плунжер тут в принцепе вообще не причем, он нормальный был я на него зря денег потратил хоть и в два раза дешевле на exist.ru я его купил как корпус распределителя это тоже самое что и плунжер пара, но цена дешевле и он яповский. вся беда в том что забивает сетку клапана слива и давление душит в обратку через форсунки после чего жрёт как бульдозер, и чёто есчё в ТНВД происходит он на горячую заводиться не желает.
×
×
  • Создать...