Перейти к содержанию

Кулибин

Members
  • Постов

    906
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Кулибин стал победителем дня 4 ноября 2016

Кулибин имел наиболее популярный контент!

8 Подписчиков

Информация о Кулибин

  • День рождения 08.12.1974

Старые поля

  • Автомобиль
    Space Gear PA3W, 4G63, МКПП, 04/1997
  • Место жительства
    Москва ЦАО

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

9 930 просмотров профиля

Достижения Кулибин

  1. Именно на диване второго ряда замки на тряпичных лентах, прикручиваются на задней стороне каркаса. Примерно здесь: Возможно они там есть, сзади висит что-то типа шторки из карпета, за ней посмотри. В ней еще вырез посередине под ремни есть.
  2. У нас штатная проблема, из-за постоянного плюса, отгнивает постоянно и всегда) Вариант с родным реле лечится перекидыванием двух проводов в черном ящике под капотом. Если его нет, не сложно вернуть, как на машинах с подушками. Я как то сочинял пост про переделку, давно было, году в 2008-2009.
  3. Так я и не в курсе еще, болел я или нет, только антитела покажут.
  4. По-разному... Отец в свои 90 лет ковид не перенес, ушел 17 ноября... Сестра переболела, было так себе, вкус постепенно возвращается. Супруга переболела, в целом без проблем. У сына ПЦР был положительный, но как бегал по потолку, так и бегает. Меня вроде не зацепило, ПЦР отрицательный был, но не факт, ложно-отрицательных много, до 50% , через неделю пойду сдавать на антитела, то бишь на IgG. Про прививку пока думаю, пока нет однозначной убежденности (инфу беру не из телевизора, есть специалисты среди знакомых и родственников). Но вывод по именно лечению - если есть возможность держаться в болезни без предлагаемых препаратов - то лучше без них, дико токсичные, но других нет.
  5. Нашел-отправил, лови на почте)
  6. Не, WL и компания - это дизель 2,5л Мазда, скорее Мазда Бонго (Бонго Брауни) SK с 1999г. Лампа накала, спираль - своего рода "чек энджин", ругается на ошибки. Процедура зависит от года, если до 2000 - по вспышкам, если позже 2005 - возможно через OBD2, посередине - возможны варианты. Но скорее всего по вспышкам. А причины разные, как правило электрические или вакуумные, там куча вакуумных приводов, ЕГР тот же. С турбиной или без? Попробую книжку найти, была где-то...
  7. Тута мы) Похоже на то, посты исключительно про Днипро....
  8. А как выяснил что ЕГР нет? Давление топлива чем и где измерял?
  9. Это могут быть не зависящие друг от друга вещи. Проверять ЕГР (его клапан), на ХХ должен быть холодный, если теплый/горячий - чистить или глушить. Каналы в дроссельном узле у клапана ХХ должны быть чистые. Форсунки на факел распыла посмотреть и проверить на подсос воздуха под ними, очистителем карба например. Давление в рампе еще померить бы до кучи. У меня регулярно ДМРВ в ошибку выпадает, начинается тупизна, но мне пока лень с этим разбираться. Но в остальное время без проблем, не смотря на пол-ляма пробега. На Камре, 5S-FE АКПП, была такая фигня - заводится как часы, прет как положено, можно ездить целый день и ничего. Но стоит встать в мало-мальскую пробку - под сброс газа глохнет, а с АКПП это сильно не удобно. Поймал зависимость - зависит от температуры в моторном отсеке... Но что с того? И как то после холодного запуска и прогрева на ХХ облокотился об трубку ЕГР - а она горячая блин) Ну ведь знал же, что если на не новых машинах какая то фигня - в первую очередь лезть проверять ЕГР! Года полтора-два так мучился, замок зажигания даже заклинил, пока с отверткой езжу....
  10. Привет Алексей) Давненько) Не удержусь, приведу твоё высказывание про Делику, помнишь такое? ) Наша стезя - медленно и аккуратно дотащить деликовода и его семейство с друзьями, собаками, любимой походной канарейкой и полным холодильником пива до абстрактной точки на карте. При этом один из пассажиров может непрерывно играть на бОяне Увы, но скорость, устойчивость, разгон, абсолютная проходимость - все это не к нам. В любом из этих классов найдется лучший и это будет не делика. Но в классе "вместительный вседорожный полно-неполноприводный семейно-тусовочный трассово-говнолазный неэкономично-низколетящий спально-сидельно-без_мест_для_стояния автомобиль" нам нет равных!
  11. Та не, то игра слов) Имеется ввиду электронный каталог) Ну или http://www.japancats.ru/
  12. Да, радиатор подзабит.... Вернее, на это косвенно указывает поднятие уровня в расширительном бачке. Но это не точно! ))) На самом деле, в общем и целом, не особо важно в замкнутой системе, ставить помпу на подачу или обратку. На обратку не захотел потому что на правой стороне горячий коллектор и подключаться не удобно. У меня компрессора кондиционера нет, на этом же месте стоит Эбершпехер, и помпа стоит точно так же, на подаче. Включалась вместе в автономкой, и отдельно, давила сразу в обе печки. Но после промывки лимонной кислотой медного радиатора передней печки надобность в помпе, в общем-то, отпала) Но температуру не замерял, как то не случилось... P.S. когда уровень поднимается в бачке, антифриз ниоткуда, думаю, не уходит, скорее это происходит за счет деформации шлангов основного радиатора, когда давление в системе поднимется такого быть уже не должно.
  13. Было давно, могу соврать. Вроде был сайт Бош, там кроссы по форсункам, с описанием производительности и прочего. Резинки менять, однозначно, при установке форсунок старая повредилась, подсасывало воздух, прогорел выпускной клапан из-за бедной смеси. А вообще делается так: Берем бутылку из-под Кока-Колы, в дно и крышку врезаем по штуцеру от бескамерного колеса, шланг от штуцера в пробке к форсунке. В бутылку бензин или Wynns, воздушным насосом накачиваем 2-2,5 атм. И питание к форсунке, сразу все видно будет. Производительность вроде была 220мл/мин, но не уверен, поищу. У 4G64 было 275мл/мин
×
×
  • Создать...