Перейти к контенту

Jumper

Members
  • Число публикаций

    97
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

2 подписчика

О Jumper

  • Звание
    Advanced Member
  • День рождения 25.12.1979

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W, 4M40EFI, АКПП, 1997г.
  • Место жительства
    Москва

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. Второй цилиндр с эрозией. Есть небольшие задиры на четвёртой шатунной и четвертой коренной шейках.
  2. Легионовская книжка у меня есть и в ней написано что турбомотор точить можно только инструментом из CNB. CNB - кубический нитрид бора (КНБ), в СССР и России материал называется "эльбор", "гексанит" и т.п. Так что турбомотор точится, но применять для расточки обычный твердосплав или алмазный инструмент нельзя или не рекомендуется, во всяком случае режимы обработки должны быть не такими как при расточке обычных блоков. В этой же книге не указаны поля допусков для поршней разных размерных групп, а именно они меня и интересуют.
  3. Что они A, B, C я знаю, интересует поле допуска для каждой размерной группы. Зазор между поршнем и цилиндром надо подобрать.
  4. В общем, коллеги, решил восстанавливать старый двигун, разобрал всё до основания, сейчас провожу дефектовку, замеры ЦПГ, ШПГ, КВ и т,п, . Плавно закупаю З/Ч не связанные с ЦПГ (цепь, звёзды и др.). Предварительный диагноз: пациент скорее жив чем мёртв. Здесь буду выкладывать материалы по ремонту (фото, замеры...). Ну и соответственно нужна помощь высшего (коллективного разума). Предупреждая вопрос "а чё с контрактником?" отвечаю: пока ездит, но чёта он мне не нравится, подозрительный, в -17 еле завёл при рабочих свечах, компрессия по горшкам ~20 очков. Летом перегрел (чё было до сих пор одни предположения) при 120 КМ/Ч по трассе. Меняли голову в Петрозаводске, трещина в форкамере 1-го цилиндра, сделали плохо (болты ГБЦ почти не затянули и т.п.) До Москвы доехали но больше 100 КМ/Ч ехать было нельзя, газы в расширительный переть начинали, Дома поменял прокладку ГБЦ, ну болты соответственно новые, но лоханулся, не проверил как клапана притёрли и отрегулировали. В общем пока больше туда не лезу, пускай ездит, а старый движок решил отремонтировать. Уважаемые коллеги! Вопрос, какие размеры в размерных группах поршней ,А, B, С, интересуют цифры?
  5. Я понимаю что там выхлоп охлаждают антифризом перед тем как во впуск его подать, у меня просто электромагнитные вакуумные клапана ЕГР, один хрен, не работают (не перекрывают вакуум), вакуумный шланг с исполнительного клапана ЕГР скинут. По хорошему надо блок управления двигателем поменять на прошиваемый и прошить его чтоб он вообще про ЕГР забыл, с соответствующими изменениями в топливных картах или в чём там ещё.
  6. я думаю что всю эту ЕГРную приблуду удалю, нужно только заглушки изготовить.
  7. Вобщем воткнул я двигун 99г. не подключал вакуум к дроссельной заслонке и клапану EGR проблем с совместимостью с мозгами не возникло, усё работает
  8. Чиптюнинг двигателя

    то Delhunter: а там разве есть блок управления двигателем?
  9. Чиптюнинг двигателя

    Alex_DV, такой вопрос, номер кузова у меня PE8W-0303066, по капсу бьётся MK322603, сейчас ставлю контрактный движок на год младше моего (98года контрактник) чуть другой впускной/выпускной коллекторы и система EGR. 1. Будет ли этот движок корректно работать с моим блоком? 2. Какие прошиваемые блоки могут мне подойти? PS: если нужный блок появиться, готов взять с прошивкой, заранее спасибо.
  10. Чиптюнинг двигателя

    Привет! случайно нет MK344232 под прошивку?
  11. Дмитрий 33: Вот и я об этом. И всё таки может кто владеет информацией по поводу: "Ещё может кто знает если взять двигатель 98-99 г. под блок MK344232 (у меня MK 322603 по капсу) там разъёмы на блоках разные или нет? И если кто нибудь может повесить фото двигателя под блок MK344232 был бы очень признателен". то Дмитрий 33: У тебя случайно не появились варианты нужного мне двигуна,можно с коробкой?
  12. Прислали фотографии двигателя, движок как у меня, пробег вроде 107000 км, что то там всё в масле, из под клапанной крышки и блока дроссельных заслонок, на входе в турбину капля масляная, не хочется брать движок с проблемами. Как ваше мнение, уважаемые Деликаводы. Ещё может кто знает если взять двигатель 98-99 г. под блок MK344232 (у меня MK 322603 по капсу) там разъёмы на блоках разные или нет? И если кто нибудь может повесить фото двигателя под блок MK344232 был бы очень признателен. Фото двигателя, о котором писал в начале этого поста:
  13. Там с 1997 по 1999 годы четыре разных блока по капсу бьются: MK322603 (c 06.1997 по 04.1998), MK327591 (с 05.1998 по 09.1998), MK344232 (с 10.1998 по 04.1999), MK344907 (с 05.1999 по 05.2001). Пока узнавать рано, ребята в творческом поиске двигателей (что-то еще нашли, но пока не прислали) так что я пока не знаю что за двигло будет.
  14. Слава ответил: Привет, сложность только может возникнуть в электронике. У меня машина 97 двиг 99 если компьютеры одинаковые то ставь смело, если разные то возможно будут проблемы с тягой. И еще, если двиг как у меня с холодильником на егр то надо будет вам подумать методом тыка вакумники.
  15. то Ser-Bat, да конечно ты прав, сам не хочу с этим связываться. Но как вариант на случай залёта... Славе написал.
×