Перейти к содержанию

Maksim

Members
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W HSE,4M40, АКПП, 1996г
  • Место жительства
    Ульяновск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Maksim

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Боцман251, автор не против. Romdi4, Спасибо, будем пробовать. Не понятно только: почему вдруг перестало включаться. Может кто-то ещё подскажет возможные причины...
  2. Приветствую Всех! Забыл сообщить о решении проблемы. (Сообщение в теме #411 Maksim). И так решение проблемы крылось конечно же в задеревеневшем сальнике ТНВД. Заказали через экзист сальник, сняли ТНВД, поставили сальник и - Ура не глохнет! Спасибо форумчанам за подсказки. Максим.
  3. Здравствуйте уважаемые форумчане. При покупке Делики с отцом не обратили внимание на то, что рычаг АКПП не встает в положение "L". Когда заметили, то особого значения не придали, так как на "D" и на 2 все скорости переключались как надо. Однако, спустя 4 года, т.е. сегодня, проблема получила свое развитие: рычаг АКПП не встал в положение "P". А это уже проблемы, хотя бы потому, что не вытаскивается ключ из замка зажигания. Если кто-нибудь сталкивался с подоной проблемой или знает как её решить - подскажите пожалуйста. С Уважением, Максим.
  4. Всем привет! Помогите, кто знает, в чем дело! Проблема в следующем: На холодную заводится «с полтыка». Если до того как нагреется до рабочей температуры (90 гр. С) нажать на «газ» - сразу начинают падать обороты и в течение 30-60 секунд глохнет. Если за эти 30-60 секунд подкачать лягушкой – то обороты выравниваются. И так далее до прогрева до указанной температуры. Если после запуска двигателя газ не трогать, то через 25-30 минут (как правило) выходит на штатный режим, можно ехать и больше не глохнет. Но пол-часа ждать каждое утро… Солярку жалко. Если двигатель остывает до температуры окружающего воздуха, то всё начинается сначала. Что делали: Чистили приемный фильтр в баке, фильтр в клапане обратки. Продували ТНВД. Заменили все шланги в системе подачи топлива. Насос ручной подкачки меняли, топливный фильтр - неоднократно. Проверяли подсос воздуха от топливного фильтра до ТНВД (ставили прозрачную трубку – пузырьки воздуха есть, но совсем мало и идут скорее от ТНВД). Что однозначно и явно наблюдается, так это белая пена в обратке, сразу же после того, как газанёшь на холодную. Как уже писал – это совпадает с моментом когда падают обороты и глохнет. После прогрева в обратку идёт чистая соляра без пены и пузырьков. Тему смотрел, подобной картины кажется, ни у кого не наблюдалось. Похожее – было, такой – нет. Если кто сталкивался – подскажите, в чём может быть причина. Заранее спасибо. Максим.
×
×
  • Создать...