Поделюсь. Два года назад, тоже по началу холодов машина запустившись с пол оборота (не эфишная, та запускается чуть с прокруткой, особенно зимой), через минуту глохла. После замены сальника ТНВД проблема исчезла. В эту зиму, после того как начал заливать "зимнюю солярку", (обычная летняя с присадками, которые добавляют вполне официально на оптовых нефтебазах, увеличивающие текучесть топлива, кстати поэтому обороты и просаживаются, особено на прогретом двигателе, так как насос не создаёт необходимого давления), машина начала глохнуть после полносго прогрева двигателя (в зависимости от морозов 10-15 км). Просмотрев форум, полистав литературу и переговорив с деликаводами нашёл причину. Оказалось, чт топливо уходило в бак а на полупустом движке ещё и воздух хватал. Вся оказия происходила через клапан слива топлива, он же клапан опрежения подачи топлива. Сам клапан выкладывался на форуме. Как я понял, он служит, для подачи топлива от обратки опять на подачу в холодное время, вернее пока машина не прогреется, клапан через "мозги" связан с датчиком температуры двигателя. Есть два варианта. Заглушить трубку связывающую подачу с обраткой "что довольно проблематично, в плане её снятия, но при неисправном клапане единственный выход. Проверив клапан на работоспособность, просто заменил уплотнительную резинку на клапане (10 руб) которая не даёт при прогретом двигателе и отключенном соответственно клапане перетекать из подачи через обратку в бак.
Заинтересют подробности, спрашивай