Перейти к содержанию

deuced

Members
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W,4M40,АКПП, 1997г.
  • Место жительства
    Владивосток

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    62305778

Посетители профиля

1 268 просмотров профиля

Достижения deuced

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. День добрый! Чудо часы ещё в продаже?)

    1. vadson

      vadson

      Я извиняюсь за сильно запоздалый ответ! Да заказы принимаю. Если интерес еще остался пишите на vadson@ngs.ru Отсюда мне не приходит оповещение что есть новые сообщения. С уважением, Вадим.

  2. Посмотри на клапане "обратки" резиновое кольцо-если износ, то похожие симптомы. На горячую получается при выключеном клапане, насос через это кольцо гонит топливо вместо форсунок в обратку.
  3. Перед тем как поменял резинку на клапане, теже симптомы с подкачкой, набивает, потом провал.
  4. При запуске на холодную дёргается обычно при неисправной свече накала. Потом выравнивается. На прогретой дёргается это фарсунки, обычно виснет и льёт. Если клапана, то на морозе обычно вообще не запускается, осенью и то с рудом и сажа летит во время пуска. Запуск происходит в "догонку"
  5. Поделюсь. Два года назад, тоже по началу холодов машина запустившись с пол оборота (не эфишная, та запускается чуть с прокруткой, особенно зимой), через минуту глохла. После замены сальника ТНВД проблема исчезла. В эту зиму, после того как начал заливать "зимнюю солярку", (обычная летняя с присадками, которые добавляют вполне официально на оптовых нефтебазах, увеличивающие текучесть топлива, кстати поэтому обороты и просаживаются, особено на прогретом двигателе, так как насос не создаёт необходимого давления), машина начала глохнуть после полносго прогрева двигателя (в зависимости от морозов 10-15 км). Просмотрев форум, полистав литературу и переговорив с деликаводами нашёл причину. Оказалось, чт топливо уходило в бак а на полупустом движке ещё и воздух хватал. Вся оказия происходила через клапан слива топлива, он же клапан опрежения подачи топлива. Сам клапан выкладывался на форуме. Как я понял, он служит, для подачи топлива от обратки опять на подачу в холодное время, вернее пока машина не прогреется, клапан через "мозги" связан с датчиком температуры двигателя. Есть два варианта. Заглушить трубку связывающую подачу с обраткой "что довольно проблематично, в плане её снятия, но при неисправном клапане единственный выход. Проверив клапан на работоспособность, просто заменил уплотнительную резинку на клапане (10 руб) которая не даёт при прогретом двигателе и отключенном соответственно клапане перетекать из подачи через обратку в бак. Заинтересют подробности, спрашивай
×
×
  • Создать...