Перейти к содержанию

d_yok

Members
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W,4M40,АКПП,Lift 4",1995г.
  • Место жительства
    Нижний Новгород

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Достижения d_yok

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Есть еще вариант. Тот что у меня был. И что я только с печками не делал. И дополнительный насос ставил, и химией мыл, и на специальном аппарате всю систему продували и чистили, и термостат поменял. Ничего не помогало, пока саму сердцевину печки не поменял. Как только поменял, так сразу счастье настало. Причем старая сердцевина с виду и не скажешь что плохая. Вот только похоже герметик заливали в систему и он осел тонким слоем по всей системе. Циркуляция была, но вот печки не грели. Так что не надо мудрить. Если шланги, которые к печке идут, горячие, значит сама печка забита или загажена.
  2. Андрейка, А они есть длинноходные? Я бы с радостью поменял, но вот найти не могу аналог. У меня большой ход подвески и стандартные не годятся. У тебя какой стоит (номер по каталогу)?
  3. Я смотрел куда бы воткнуть вторую пару и пока не нашел простого решения. Если ставить рядом с родными, то надо наваривать дополнительный крепеж, так как просто раздвоитель не пойдет. Чуть-чуть сдвинутый в сторону амортизатор начнет упираться и будет промят при сильном сжатии. Ser-Bat, мой опыт показывает, что не потянут. Ну или после каждой пары поездок менять. Либо еще как вариант ехать медленне и дольше. Только вот лучше, как мне кажется, поставить дополнительные и тогда, есть надежда, что выдержат.
  4. Ser-Bat, У меня лифт и тапки 32". Не уверен, что это имеет принципиальное значение. Просто на бездоре, когда едешь быстро по проселочной дороге, начинает очень активно продольно колбасить и чтобы погасить эти колебания ранчам приходится очень не сладко. Они сильно греются а потом начинают течь. Возможно это от перегрева, так как у меня они начинали течь после 5 часовой непрерывной поездки.
  5. Я вот тоже задумался над этим вопросом. У меня Rancho 9000 не справляются. Как только агрессивно прокатишся по проселочной дороге, так сразу текут. Это конечно в случае их регулировки на самый жеский уровень. А если мягче ставить, то уже так быстро не поедешь, так как колбасить начинает. И это почти без загрузки (только два пасажира и без багажа). А если нагрузить, так я думаю еще раньше умрут. Так что явно напрашивается дополнительная пара. Вот только куда их поставить я пока не вижу.
  6. Подскажите, pls, где можно найти проставки под шаровые, те что снизу ставятся, для лифта на 2"? Может у кого есть или изготовить может?
  7. У меня все промылось просто под большим напором воды. Залез под машину и отсоединил оба шланга от задней печки. Предварительно слив антифриз, конечно. Затем начал закачивать в первый шланг воду под давлением, а из другого сливать. Как только пошла более-менее чистая вода поменял местами шланги. И так много раз. Часа за 2-3 я все прочистил, хотя не идеально конечно.
  8. Спасибо огромное, нашел! Вот это я чайник. Слона то и не приметил. Правильно говорят, если ничего не помогает прочти же, наконец, инструкцию.
  9. Подскажите номер замка задней двери. Что-то никак я его по капсу не найду. Заднюю дверь вижу а вот замка там нигде не наблюдаю. Кузов у меня PE8W-0022104, хотя это как мне кажется не принципиально.
×
×
  • Создать...