Перейти к содержанию

vitaly5557

Members
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о vitaly5557

  • День рождения 26.07.1971

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W, 4M40EFI, АКПП, 1997г
  • Место жительства
    г. Петропавловск-Камчатский

Контакты

  • Сайт
    http://vitaly5557@yandex.ru
  • ICQ
    0

Достижения vitaly5557

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. всем огромное спасибо за советы, приятно знать, что есть люди не безразличные к проблемам других. Вроде бы нашел причину глюков аварийки. у меня стоит парктроник "паркмастер" на 8 датчиков (ставил сам), так вот там функция есть его активации при включении поворотов, контакты заведены от поворотов. после проверки узлов, реле, ламп и кнопок и все очередных глюков во время дождливой и сырой погоды (когда мигание наиболее активно)прислушался и понял, что щелкает реле в блоке парктроника, установленного под моим сиденьем. вынул предохранители из проводов, пока глюков нет, а реле парктроника все равно пощелкивает иногда, как обычно в сырую погоду. парктроник работает летом более нормально, помогает, главное датчики правильно поставить, не слишком разносить, а зимой при -15 и менее замерзают датчики. Но это уже совсем другая история. если будет информация сообщу. всем удачи на дорогах и в жизни.
  2. Всем добрый день! Вроде пролистал тему по электрике, ориентировочно направления наметил, но именно нужной подсказки к сожалению не нашел. Возникла проблема. Начала мигать аварийка. Когда стоит выключенная машина и на улице сильный ветер, снег или дождь Мигает как будто датчик на удар срабатывает. Когда сырая погода в движении, в принципе даже просто когда в движении. Три четыре раза моргнет затем через неопределенное время. Грешили на сигнализацию, отключили провода на повороты. Понимаю, что где-то подкорачивает электропроводка, в выходные конечно буду разбираться. Delica 1997 PE8W 4M40 EFI. Буду благодарен если будут мнения и советы. Всем заранее благодарен.
  3. Ну уже поставлено, а 300 рублей за еще пару можно себе позволить. Попробую старые убитые родные крепления на разборках найти и иметь в запасе (это для себя). Опыт замены есть, теперь в 3 раза быстрее получится. Это как первый раз менять топливный фильтр, по первой час полтора , а потом 15 минут. Спасибо огромное за советы
  4. Всем привет, Очень хорошо, что есть такой форум. Возникла как и у всех проблема с опорами коробки, у нас родные нашел в магазине по 3750 рублей за экземпляр !!!!!! Был очень удручен. Появилась надежда после прочтения темы!!! Купил , что было нивовские опоры, перепресовка стоила 400 рублей ну и 1, 5 часа общей работы под машиной, очень неудобно когда нет ямы или гаража. Единственное отличие, чтокогда впресовывать стали мастер посоветовал из-за слишком легкого взода блока по краям прихватьть немного сваркой , чтобы избежать прокручивания. незнаю как получится, посмотрим по эксплуатации. Спасибо всем, кстати в теме по замене родных на аналоги вроде бы не видел этого предложения. Неплохо былобы еслибы поделились по всем узлам и механизмам. Может конечно и есть, но пока не нашел, времени так много нет для интернета.
×
×
  • Создать...