Перейти к содержанию

BIG

Members
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о BIG

  • День рождения 04.04.1965

Старые поля

  • Автомобиль
    4D56,P35W МКПП 1992г
  • Место жительства
    Тверь

Контакты

  • Сайт
    http://www.legio-gravis.ru
  • ICQ
    381798411

Посетители профиля

2 229 просмотров профиля

Достижения BIG

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Ну в общем понятно, если ставить турбину на атмосферник, то как минимум, надо менять поршня,а как максимум весь кривошипный. Получается, что весь этот геморрой, рентабелен при условии: наличие халявного донора или халявного атмосферника, или лишниго бабла для экспериментов. P.S. Надо покупать контрактный, выйдет дешевле и куча запчастей останется.
  2. Спасибо,похоже мои предположения подтвердились, так что не буду заморачиваться с таким конструктором.
  3. Господа специалисты, просветите меня пожалуйста, можно ли? на не турбированый 4D56, поставить турбину, в месте с головкой, от 4D56T
  4. Гильза гильзе рознь, на киа 2.7D которай хай беста, так там гильзы сами вылезали, при снятой головке. а на болгарском погрузчике надо было съемником выдерать, но в обоих случиях, у гильзы имелся буртик в верхней части, не ужели на 56ом гильза стоит иначе? И все таки!? движок гильзуется с новья, или ремонтируется с помощью гильз. Может в моем случии, как раз наверно гильза лопнула, по тому как прокладку прожгло как раз в том месте, где может проходить граница гильзы и блока, а вся металическая часть прокладки цела. Мнение в студию
  5. Господа!? кто мне скажет? как опредилить? гильзованый у меня блок или нет. У меня до Делики, была киа хай беста 2.7D так вот, я тоже сначало грешил на головку и прокладку, а оказалась микротрещина в гильзе(образовалась после гидроудара, не окуратно форсировал водное препядствие), и понял я это, тогда, когда она из микро, преросла в макро хотя движок разбирал полностью, менял шатун и прошень, но тещину не заметил. Я слышал про гильзы, что мол некоторые идут с сухими гильзами, как это определить, всматривался я в поверхность блока, но не чего похожего не заметил, и уж больно маленькое растояние между цылиндрами, не влезут пади, туда гильзы, и прорези там поперечные есть, наверно тепловые, что бы не рвало.
  6. Хочу добавить еще одно, на поверхности цылиндров, я обнаружил выработку, какую не скажу, нутромера нет, но ноготь уже зацепляется, может движок контрактный взять целиком, с деньгами правда напряжно, но если рассудить с точки экономической, то выгодней взять движку первой комплектации, и остаться с кучей запчастей на будущее, чем просто одну голову. Если есть какие уже изученые(надежные) точки продажи движков, то буду очень благодарен.
  7. Спасибо друзья за вашу поддержку, я снял бошку, и понял что бошку ремонтировали, кто ее шлифовал, ему руки надо оторвать, чем ее терли не понятно, по всей плоскости круговые задиры, причем круги, а точнее их фрагменты, большого диаметра(около 30см), и не хаотично, как раньше терли на камнях, а видно что делали станком, но каким!?, но в принцыпе не важно, но тут другое, там где борозды, прогоревших мест не видно, но между последним цилиндром и окном водяной рубашки, на прокладке явно выраженая, вызженая язва(со стороны головки) на головке тоже имеется след движения газов, вроди бы и трещинку я видел, но пока чистил от старой прокладки, похоже затер, а может и небыло ее вовсе. Перевернув головку, и залив в нее мыльного раствора, стал по череди подавать под давлением воздух в воздушные и выхлопные окна(накрутив на шланг мыльную тряпку, хороший получается чепик) но не заметил не каких пузырений, это меня в вело в сомнения, по тому как совсем не давно у шефа была похожая история, и трещену в головке я вычислил такимже образом, она у него ваще была в глубине, возле клапана, простым глазом сразу и не заметишь. Вчера решил поставить новую прокладку, так головку мне предложли голую, не клапонов не....ДА ваще нету не чего кроме направляющих, и те ржавые, я отказался(темная лошадка) не охота на нее время убивать. Решил просто поменять голвку, поставил, тянул в четыре этапа, утром еще протянул, завел, сразу стало надувать патрубок, прогрел то рабочей темпер. протянул еще раз, почти все болты зделали четверть оборота, середина чуток побольше вроде, завел, сначало вроде порадовало, патрубок мягкий, но буквально через минут пять, тажа история. До снятия головы, было тоже самое, пока движок холодный, все ок, как только прогревается, наченает дымить на холостых, и раздувать патрубок, но на оборотах не дымил. да чуть не забыл, следы от карозии тосола, я заметил только в последнем цылиндре( белесый, такой налетик). Я вот думаю, а не может ли лопнуть блок, у кого нибудь такое случалось? я чо то в растройстве, если бы точно знать причину, а купишь голову, а окажется блок дырявый. Парни! может есть какие мысли, посоветуйте, да! а книжку я купил, в наличии оказалась.
  8. Здраствуйте господа любители Делик, принимайте еще одного любителя, хотел просто поговорить о машине и о ее возможностях, а получается что начинать надо с вопросом о помощи в неприятностях. Не далие третьего дня, я приобрел автомобиль, свою давнию мечту, но радовался я не долго. Гнал я ее из Тулы в Тверь, скорость держал 100-110, темпер. медлено росла, в конечном итоге добралась до красной зоны, включение печек на время спасли ситуацию, но потом завоздушились. Протестировав патрубок системы охлаждения на раздувание, я понял что прут газы, или прокладка или головка(обидно что забыл это зделать при покупке, подкупило идеальное состояне авто. ну да ладно, долив тосола, и включив заднию печку, не превышая скорости 100км\ч я благополучно добрался до дома, Позвонил б\у хозяину. а точнее его родственику, который помогал продавать авто, он таки оказался чеснее чем сам хозяин и признался что головку уже снимали и пытались шлифовать, надо отдать должное что есть еще люди с большой буквы, он услышав про мою беду, сам предложил компенсацию в размере 11т.р., я даже не много обалдел, в наше! время! такое . Сегодня нашел головку, дают по пробовать, так как сами не знают чо с ней. Литературы у меня еще нет, по тому возникают вопросы; 1) моент затяжки головки, желательно с подробностями( типа поворот, отворот, градусы, ньютоны и т. п.) 2) какое масло, лучше залить, и сколько(бюджетный вариант) 3) надо ли ставить маленький ремень, я тут вычитал что он только может все испортить если порвется, а с нашим топливом вибрация все равно будет. 3) зазоры регулеровки клапанов. Не откажусь от других советов бывалых, учится не когда не поздно! С уважением. Андрей.
×
×
  • Создать...