Перейти к содержанию

nik-mms.sg

Members
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W,4M40t, АКПП, 1995г.
  • Место жительства
    ВИТИМ Саха (Якутия)

Достижения nik-mms.sg

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. приветствую всех! интересует - 1. электромагнитные клапана упр ЕГР + упр кондеем (можно с разъемами и остатками проводов) 2. центральная консоль (доп сообщить цену с часами и 3-мя кнопками) 3. вискомуфта вентилятора 4. замок правой двери 5. масляный щуп 6. тросик ТНВД-АКПП 7. регулятор давления задних тормозов (2вх-2вых, зад на пружинах) 8. сальник переднего редуктора левый MB290013 9. габаритная антенка (на дуге, слевой стороны, бывает с подсветкой. 10. пыльники на шрусы в принципе можно все б/у, кроме конечно сальника и пыльников доставка только авиа, почтой россии или емс заранее благодарю Николай
  2. Добрый день всем Деликаводам! Пожалуйста помогите найти залипуху - после заводки холодного двигателя обороты примерно 950. в заисимости от внешней температуры, через 2-8 минут щелкает какое-то реле и обороты двигателя автоматически повышаются до 1100 и далее не снижаются. пробовал регулировку холостых оборотов (гаечки крутил - бесполезно, видно, что работает какая-то автоматика). все бы ничего, но у меня подозрение, что это влияет на расход топлива, а он у меня не маленький. если кто чем может помочь шлите на мыло nik.sakha@gmail.com. Вчера ещё раз все просмотрел, ничего подозрительного не нашел. обнаружил, что щелчок издает реле свечей накаливания-оно отключается, а обороты сразу же подскакивают. привод кондишена отключен, я крючок отвернул в сторону. регулировки прогрева с салона у меня нет, а ещё не могу найти концевик на полностью отпущенную педаль Газа (на педали его нет). ещё один момент-до этого у меня постоянно мигала лампочка переднего привода. в форуме нашел, что это электровакуумные клапана не проавильно подключены. я начал смотреть и обнаружил, что клапана слева от интеркулера не соответствуют схеме на табличке под капотом. соединил как там нарисовано, а также нижние трубки (под днищем) пока работает. но вчера у меня возникло подозрение что эти электровакуумные клапана не влияют на передний привод, а управляют ТНВД, поскольку электровакуумные клапана еще стоят и с левой стороны под капотом (в районе предохранителей). так вот, согласно табличке под капотом с верхнего горизонтального клапана нарисовано, что трубочка куда-то подключается, а у меня с этого клапана выходит трубка (резиновая, с зеленой полоской) 3 см длиной и на конце переходник для шланчика резинового и все (отвестие свободно получается). буква G - означает цвет(зелёный), соответственно W-белый. Пожалуйста кто-нибудь посмотрите на своих машинах, что на выходе верхнего горизонтального эл/вак-клапана. место куда он подключается я выделил красным цветом (может кто знает японский или есть переводчик-место-то подписано), может из-за этого у меня повышаются обороты и не регулируются. Подозрение на работу дополнительной дросельной заслонки в следствии отсутствия проавильного подключения эл/маг клапанов. Всем заранее спасибо! MMC SG Delica, 1995, 4M40T, AKPP, PE8W.
×
×
  • Создать...