Перейти к содержанию

dacar

Members
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о dacar

  • День рождения 06.05.1982

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W,4M40,АКПП, 1995
  • Место жительства
    Южно-Сахалинск

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    477198080

Посетители профиля

1 892 просмотра профиля

Достижения dacar

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Вот -вот! Сам про это думал, как вариант есть теория: клапан работает в 2-х режимах - закрыто (при этом в корпусе насоса он перекрывает обратку и тем самым создает дополнительное давление, необходимое при запуске) и открыто (двигатель работает на стадартных оборотах и насос уже сам обеспечивает необходимое давление, соответсвенно открыта обратка и лишнее топливо (неуспевшее распылиться через форсунку) сливется в бак. Ну вот в общем и вся теория, могу конечно ошибаться. Сегодня кстати, заменил фильтср топливный с лягухой, обжал все хомуты, посмотрел как обратка течет - чистая (значит все-таки не сальник) а вот до клапана ентого таки не добрался - неудобно уж очень. Посмотрим как завтра с утсра заводка будет, днем вроде стоял более 4-часов - завелся легко как и раньше.
  2. Ну, как вариант конечно, возможно, но не думаю...не мог он так враз взять и засифонить. У меня вот есть варианты:1. лягушка на фильтре 2. клапан обратки на ТНВД 3. ну и сальник на ТНВД тогда уж. У меня получается, что при простое более 5-ти часов соляра как-будто бы уходит вся и из фосунок и ТНВД. Прокачка лягушкой получается что нагонет соляру обратно (при этом не могу до конца накачать фильтр- лягушка качается до бесконечности и тугой практически не становится).В течении дня проблем никаких нет, динамика разгона прежняя, не коптит, не парит, компрессия в норме (мерял в октябре), так что не думаю, что это сальник на ТНВД... хотя это я не думаю а может дело и в нем. Просто столкнулся с таким впервый раз и проблема, как уже писал, резко вдруг вылезла. Все было нормально и тут одним утром просто не завелась с сигналки и все...потом каждый день первая заводка с прокачкой, по другому не хочет. Может была у кого такая проблема... с чего начать? не хочется прям сразу ТНВД ковырять...к нему у меня претензий раньше никогда не было.
  3. Всех с наступившим Новым Годом! Мужики, посоветуйте с проблемкой- утром не могу завестись (стартер крутит, но как будто нет соляры), прокачиваешь лягухой, еще секунд 10 крутишь и только тогда заводится. Днем такой проблемы нет вообще - заводится с пульта.Куда и через что может убегать соляра? Да, проблема началась внезапно - просто пару дней назад не завелась с пульта после ночи на стоянке.
  4. Извиняюсь, я имел именно эту втулку. Да она одевается на вал привода, согласен и к ШРУсу отношения не имеет. А могет износиться эта втулка вместе с игольчатым подшипником, что в всою очередь дает люфт вала привода в поворотном кулаке (вроде правильно написал )? Тут может стучать? Юра, ,Спасибо за совет. Тоже склоняюсь к первому варианту со льдом. Моеже действительно где-то намерзло - просто до этого слякоть была, а потом резко ночью подморозило.
  5. Всем спасибо за советы и подсказки! Сегодня загнал на подъемник, час лазилис мстером - крутили, стучали, качали в ивертели, колеса снимали, короче все что можно было делать-делали,но так, кроме небольшого продольного люфта приводов в ШРУСе, ничего не нашли. Как вариант - возможно износились медные (латунные) втулки в ШРУСе ну и подшибник видать потихоньку изнашивается. Все! больше ничего не нашлось, вся подвеска крепкая, шаровые без люфтов, наконечники впорядке. Но самое удивительное, сегодня было потепление и днем было около +3, и...стук исчез сам собой. Может деяствительно лед где-нить примерз...подождем завтрашних заморозков...
  6. Остается во время движения и, я заметил, что исчезает при поворотах. Сразу закралась мысль - может привод??? завтра залезу гляну. теоретически привод может болтаться в гранате отсюда может и стук. Никто с таким не сталкивался? Если теория подтвердится - гранату целиком нужно будет менять или можно будет малой кровью обойтись?
  7. Всем привет! Нужна помощь и совет. Поиском все излазил но конкретно своей ситуации не нашел. В общем вот в чем проблема: недавно ударили первые морозы и после того как машина постоит появляется под днищем спереди неонятный стук, не зависящий от подвески, т.е не зависит еду я по кочкам или нет. Может было у кого-нибудь что-то похожее. Пока есть несколько версий - 1. лед в баке 2. система выпуска (глушитель и трубы). Причем началось вс е неожиданно -после того как мороз опустился за -10.
  8. Всем привет! НУ вот, наконец спарвился с этим бачком - однозначно только замена на новый! Заклейка/запайка/задувка и т.д. и т.п. помогает мало и заставляет часто залазить под капот и смотреть: а не отвалилось ли? В итоге купил новый японский в коробочке за 3000, час работы (вместе с топливным фильтром) и все! Проблема решена!
  9. Всех с праздником автолюбителя! Вот настало и мое время добавиться в этой ветке- появилась микротрещина в расширительном бачке в выемке что возле крышки. Вопрос - это как-нибудь лечится или только замена бачка? Сколько так можно ездить? Сильно не течет, но потихоньку пузырится. Сегодня пробовал эпоксидкой заделать - не помогло. И еще вопрос - если менять бачок, охлаждайку всю сливать надо? Кто уже менял бачок - на что обратить внимание и как потом воздух их системы выгнать (сам с системой охлаждения езще не сталкивался). Всем ответившим спасибо и еще раз всех с праздником!
  10. Сегодня все-таки залез под капот: обнаружил, что все таки вакуумный привод для увеличения оборотов при включении кондей у меня все-таки есть! только никаких шланчиков к нему не шло. начал разбираться с клапанами и шланчиками, оказалось, что все перепутано в хлам! подсоединил все по схеме, заработал кондей как надо-начали повышаться обороты при включении, раньше такого не было. только вот у меня на одном из клапанов ЕГР остался один штуцер без шлангов свяких. так и должно быть? Начал разбираться с повышенными оборотами ХХ, оказывается тяга от автомата прогрева не дает поностью возвращаться заслонке на ТНВД в исходное положение (до болта регулировки ХХ не доходит даже), отсюда и завышенный ХХ. Ну ис осбственно вопрос к знатокам- как отрегулировать праваильно автомат прогрева (интересует именно обороты ХХ). Буду признателен засоветы.
  11. Да вот нету у меня такой штучки, которая дергает за заслонку при низкой температуре, что меня и смущает. а поиском ничего конкретного не нашел, все вокруг да около. а конкретики никакой. Вот и обратился за советом
  12. Всем форумчанам добрый вечер! Нужен совет- запутался у себя с электромагнитными клапанами. Причиной стали повышенные обороты ХХ, полез смотреть: болт регулировочный вывернут до предела, тросики ослаблены…а дальше стало интерестно: по идее на ТНВД должен стоять вакуумник с диафрагмой с крючком который на конце (на рисунке)– он повышает обороты при включении кондиционера, полез к нему…..а его у меня просто нет!? Полез смотреть дальше клапана, что ни интеркуллере: их 3 шт. как и должно быть (2 – это ЕГР, 1 – для кондиционера, но он у меня с ТНВД никак не завязан!) – белая трубка от него подключена к общей магистрали вакуума, а желтая (которая по идее идет к ТНВД) подключена к системе трубок клапанов ЕГР?) Я один такой или может еще есть у кого-нибудь подобная система? И как это все работает? Буду признателен за советы. Ниже нарисовал как смог схему подключения шланчиков к клапанам как они у меня подключены? пробовал логически хотя бы ВСЕ это понять-бред какой-то получается! А еще как обороты ХХ сбросить?
  13. Всем добрый вечер! Назрело несколько вопросов к собратьям-водителям и специалистам мастерам: Автомобиль Мицубиси-Делика, 4м40, жалоб нет, заводится в любой мороз с пульта, расход солярки в пределах нормы, не коптит не дымит, уровень масла держится от замены до замены, тянет нормально, но пробег приближается к 200000 км., посему возникло несколько вопросов: 1. Стоит ли менять цепь как это рекомендует завод-изготовитель? (сейчас цепь не гремит, проблем вроде нет) 2. На что еще стоит обратить внимание при таком пробеге в двигателе (сейчас все вроде в норме, подтеков масла нет, расходники меняются регулярно) 3. Появилась небольшая проблемка с холосты ходом: утром как заводишь, срабатывает автомат прогрева, обороты увеличиваются,а потом постепено падают-все норамльно, но днем когда немного поездишь, когда останавливаешься и ставиш на Р, обороты становятся около 950! как только включаешь на D или R, падают до 700-750. Вопрос - куда лезть, что смотреть? Всем ответившим заранее спасибо
  14. Добрый день, shakh! В ваших новинках нашел стопы на булку. А сколько они будут стоить и реально ли их будет переслать на Сахалин? Заранее спасибо
×
×
  • Создать...