Jump to content

АбцаРиг

Members
  • Content count

    8
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

2 Followers

About АбцаРиг

  • Rank
    Newbie
  • Birthday 10/20/1963

Старые поля

  • Автомобиль
    обе P25W/4D56T-МКПП,1989г.,сейчас аукц.АКПП,1996г.
  • Место жительства
    Московская область

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. Stahh, да я вот тоже склоняюсь к "нездоровости".Скорее всего это выработка на самом черве, потому как сам вал при выкручивании до краёв по зубьям ничего подозрительного не показывает.Одним словом - в хлам рейку.Или када-нить доберусь до переборки.
  2. Бесполезняк!Только снимаем и подтягиваем в тисках.Кстати, на кирпичике полный поворот руля (друг.словами - рабочий ход вала в червячной передаче от крайних точек)составляет два оборота управляющего вала-червяка по зубам на валу.Так вот на снятой рейке, кручу рукой вместо руля и замечаю большой "провал" вала ровно в среднем положении (колёса строго прямо), а потом ровно через один оборот червя влево и вправо, причём посередине сильнее крайних точек!!!Рейку сам не перебирал и отсюда вопрос к старейшинам: это выработка на валу или же конструктивный приблуд?От ваших ответов зависит дальнейшая судьба рейки.Сэнк.
  3. Делюсь своим опытом: рабочие цилиндрики в суппортах клинят довольно часто - особливо в наших соляных дорожных ваннах - из-за попадания грязи под пыльник (чаще всего пыльник рвётся ).То есть цилиндрик выходит по рабочему ходу и по мере износа торм.колодок натягивают этот пыльник а оный уже потерял гибкость,подсох да плюс камешки с дороги и проч.фигня летит - в результате даже маленькой дырочки достаточно.Только вот назад отойти-"углубиться" после торможения поршеньку мешают ржавые наросты на корпусе...Первый раз при этой беде в дальней дороге за пол дня у меня сожрало 60% колодок плюс дым,вонь,клин колеса и т.п. кайфовые ощущения.Поэтому первый совет:при малейшем подозрении на названные ошушения проверить суппорт на клин цилиндрика! После разборки снять грязь-ржу тонюсенькой шкуркой,если каверзы глубокие-поздравьте себя-Вы попали как минимум на наплавку поршеннька-читай выше, а по плохому на замену поршня а то и всего супп-та. Ремкомплект устанавливал так:поршень вынимал(если никак иначе не вытаскивается - подключи его,гада, к магистрали и ножкой на педальку -выскачит как миленький), за поршнем пыльник-он сидит в корпусе и контрится кольцом, потом резинов.уплотнительное кольцо,потом всё капитально чистил.Пыльник ставить без поршня,аккуратно- очень манерная штучка-контрим кольцом(надо учесть что новый пыльник ставится без лишки,а вот уже бэушный имеет намного больший посадочный диаметр и эту лишку надо убрать под стоп/кольцо), через продолговатое отверстие на стенке супп-та придерживаем его отвёрткой а поршень вставляем растягивая пыльник сверху.Подрючиться пришлось на первый раз.Всем успеха
  4. Коллеги, случаем у кого-нибудь не завалялась в запаске ( у меня такая приехала из Япии в запаске) колёсико Bridgestone Dueler H/T-689 215SR15.Возьму себе одну (или три штуки (!)), или обменяю (доплачу) на другую в запас.Если удача улыбается - пишите в личку.
  5. Ребята,а я их - эти шторки заводские постирал сдуру хоз.мылом,так пёрла какая-то хрень серая - думал грязь: оказалось спец япповская пропитка химия (типа крахмала но не он естсно) чтобы они жёсткость держали.Теперь после стирки болтаются как тряпки.Короче может кто встречался - подскажите что за пропитка?
  6. Подкрылки L400

    Алекс33, ау!!!!Что там с колпинцами?
  7. Подкрылки L400

    Жду с нетерпением Вашей поездки: сам серьёзно озадачился установкой подкрылок на P25W c предварительным капитальным антикором.Предыдущая машинка проржавела в хлам именно под дугами благодаря обильным Московским соляным ваннам (кто катается по столице - в курсе)
×