Перейти к содержанию

eXt

Members
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о eXt

  • День рождения 23.11.1978

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W, 4M40, 1996г.
  • Место жительства
    Солнечный Магадан

Контакты

  • ICQ
    298633303

Посетители профиля

2 725 просмотров профиля

Достижения eXt

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Парни, подскажите хабы на кирпич и булку одинаковые?
  2. гыы, здарова тип! :)

  3. Дорогие владельцы чудо автомобиля, а кто нить знает каким должен быть расход топлива 4М40 на холостых оборотах при нормальных условиях? А какой при моих: температура за бортом -25, морское побережье, ветер естественно выдувает машину градусов до 40, 900 оборотов/мин холостой ход, обе печки на малых (в машине не африка, но терпимо). У меня получилось расчетным путем 40 литров за 30 часов рыбалки на морозе - 1300 грамм/час, много это или норма?
  4. Думается мне, что вентилятор это предпоследняя стадия охлаждения двигателя. Если твой дизель не укутан как надо, то снимай и не парься я так делал на Нис Ларго. В случае начинающегося перегрева нажмешь кнопку включения кондея, он то всё и исправит, включив вентилятор кондея - у меня так (вот и выясню так ли должно быть? )
  5. на 4М40 именно так и есть. Кондей отдельно, а генератор и водяной насос на котором сидит вентилятор вместе...
  6. Да вот и мне ни кто сказать не может что с моей дизельной труженицей. После прочистки задней печки хоть жить в машине стало можно. Купил авто позопрошлой зимой и сразу понял что предыдущий хозяин хорошо пытался утеплиться, а не исправить недостатки печек. Летом проявился еще один недостаток - машина при нагрузках грелась очень. Вывод мой что вместо хорошего тосола в неё лили хрен пойми что и, как следствие, система охлаждения двигателя и отопления салона пришла в негодность. Промывал переднюю печку, но результат меня не обрадовал, напор - какой вошел такой и вышел. Кстати, на холостых оборотах циркуляция через переднюю печку почти нулевая, проверял откручивая болт для стравливания воздуха - движение ОЖ начинается только после прогазовки, это и есть следствие отсутствия горячего воздуха во время длительной стоянки (ОЖ остывает в печки не циркулируясь). Радует только то что дизель зимой быстро нагревается и его не выдувает даже при -30, думаю что это следствие плохой теплоотдачи двигателя. Поменял уже всё что можно было: термостат, радиатор охлаждения, помпа живая (по внешнему признаку) ну и тосол. Кто подскажет можно ли двигатель 4М40 промыть без последствий и как это сделать?
  7. Ни че не понимаю, включаю HOLD всё нормально, но только естественно первой передачи нет, переключаюсь на НОРМ опять начинает тянуть, а при включении PWR никак не реагирует.... Буду путешествовать на HOLD пока, а что делать то?
  8. Парни, я вот давно приглядываюсь на калитку от террано 21, не было по этому поводу соображений, примерялся, там даже защелку есть куда крепить, как раз в нашу выемку в бампере становится
  9. Естественно пытаюсь сбрасывать газ, но на участках где есть нагрузка, переключвшись на повышенную передачу, возвращается снова на нижнюю... А сегодня мне показалось, что холостые увеличились, странно.... Вот я и думаю может электроника заглючила, включила мне PWR а на табло не отображается...
  10. Парни, подскажите что может быть? У меня вдуг стала АКПП каждую передачу затягивать до 3500 оборотов и только потом переключается на повышенную. Проверил переключение snow и power всё в норме. Такое ощущение что регулировка тросика нарушена, но может ли этот резко проявиться, вчера было всё гуд, а сегодня уже вот так? Есть у меня одно подозрение на электрику, т.к. перед тем как я обратил внимание на этот факт случился казус у меня с сигналкой - перестала реагировать на пульт и я её выкинул из машины (тем более что она меня уже бесила - русский шедевр "Байкал", предыдущий хозяин додумался же поставить её!!!!!!!!!!!). Кто с такой проблемой встречался или у кого есть соображения напишите, ведь одна голова хорошо, а две змей-горыныч!
  11. Tzabar, лично я установил без всяких переделок задние аморты от сафаря - усиленную каябу, а передние от террано тоже усиленные, ДЕРЖАТ идеально, прошел уже пару тысяч и только по грунту с переменным асфальтом, ну и соответственно некоторый экстрим..........
  12. Хлопцы, а у меня ни чего не получилось с заменой радиатора и термостата, точнее получилась замена, а эффекта не було. Греется при подъемах в перевалы Колымские и при долгом нажатии педали в пол по прямой. Про скорость не могу точно сказать, т.к. резина стоит горозда выше - 275/70 R17, может именно резина, в моем случае, и есть причина перегрева? При совсем не напряжном подъеме в горы (30-40км/ч) машинка не греется, но меня парит так ездить... Но есть еще одно НО... у меня обе печки зимой совсем не греют и при наших морозах (-20 -30) совсем не комфортно, зато вот при длительных стоянках дизеляку не выдувает вовсе. У меня вопросы: 1. при пробеге 190000 (не понятно родной ли?) может на столько забить радиаторы печек и при этом блок двигателя так же обрасти накипью и плохо охлаждаться? 2. Если причина большие колеса и как следствие повышенная нагрузка в АКПП - повышенная температура масла АКПП (радиатор которой совмещен с основным), являющаяся причиной не достаточного охлаждения тосола, то может задуматься об установке доп. радиатора на АКПП?
  13. Приветик! Хочу тебя огорчить............ заявляют это для Дальнего Востока эксклюзив и поэтому делать не будут. Очень жаль что не смог помочь
  14. Привет! По леворукой уточню, на праворукую без проблем! У тебя 4 или 5 дверей (я думаю 4)?
  15. Хлопцы кому нужны расширители на 50мм обращайтесь помогу, сам установил себе вроде нормально, цена вопроса с доставкой по России до 10000 руб.
×
×
  • Создать...