Да вот и мне ни кто сказать не может что с моей дизельной труженицей. После прочистки задней печки хоть жить в машине стало можно. Купил авто позопрошлой зимой и сразу понял что предыдущий хозяин хорошо пытался утеплиться, а не исправить недостатки печек. Летом проявился еще один недостаток - машина при нагрузках грелась очень. Вывод мой что вместо хорошего тосола в неё лили хрен пойми что и, как следствие, система охлаждения двигателя и отопления салона пришла в негодность. Промывал переднюю печку, но результат меня не обрадовал, напор - какой вошел такой и вышел. Кстати, на холостых оборотах циркуляция через переднюю печку почти нулевая, проверял откручивая болт для стравливания воздуха - движение ОЖ начинается только после прогазовки, это и есть следствие отсутствия горячего воздуха во время длительной стоянки (ОЖ остывает в печки не циркулируясь). Радует только то что дизель зимой быстро нагревается и его не выдувает даже при -30, думаю что это следствие плохой теплоотдачи двигателя. Поменял уже всё что можно было: термостат, радиатор охлаждения, помпа живая (по внешнему признаку) ну и тосол.
Кто подскажет можно ли двигатель 4М40 промыть без последствий и как это сделать?