Перейти к содержанию

alex0710

Members
  • Постов

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

alex0710 стал победителем дня 9 сентября 2010

alex0710 имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о alex0710

  • День рождения 07.10.1961

Старые поля

  • Автомобиль
    DELICA 4D56T MKП 1993г
  • Место жительства
    Владивосток 8 924 238 82 07

Контакты

  • Сайт
    http://www.alex07101961@yandex.ru
  • ICQ
    0

Посетители профиля

4 578 просмотров профиля

Достижения alex0710

Newbie

Newbie (1/14)

  • One Month Later
  • One Year In
  • Week One Done

Последние значки

3

Репутация

  1. alex0710

    поршня

    Заводится нормально, и зимой и летом, ХХ ровный, не дымит, правда пришлось впрыск установить на 1,2 градуса раньше. Да, объём увеличился примерно на 3,5 см2 на цилиндр, точно не скажу, давно это было. Да и мерил медицинским шприцом, так, очень приблизительно. Если устанавливать прокладку 1,45мм, это максимальный стандартный размер, выступание поршней можно не мерить. Если есть желание, можно всё измерить и посчитать, поставить прокладку по феньшую, а так, увеличение объёма на 3,5 см2 на цилиндр, это вообще неочом. Вот если блок гильзовали и протачивали, тогда да, нужно мерить, считать, есть прокладки ремонтных размеров, 1,5мм или 1,55мм, других живьём не видел, может и есть. Да, запуск двигателя со свечами или без, зависит от температуры ДВС, и управляется блоком управления свечами накаливания.
  2. alex0710

    поршня

    Ну не знаю. У меня именно такой комплект, пробег около 23000, не дымит, компрессия по цилиндрам 31-32. Прокладка ГБЦ 1,45мм.Из вкусняшек - при снятом ремне ГРМ поршня не упираются в клапана. Два года назад ДВС был прокапитален второй раз, первый раз капиталил сразу после покупки в 2007г. Пробег после первой капиталки 483000, были установлены поршня с проточкой под клапана и родная головка с утопленными клапанами, сейчас всё стоит тоже самое, и всё работает, и неплохо работает.
  3. Вот блок с поршнями под твои клапана. http://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/blok-cilindrov-novyj-4d56-tci-mmc-pajero-delica-36090349.html
  4. http://dinoevo.de/brake-upgrade/ Тормоза неплохо переделаны.
  5. Если утечек масла нет, 300 гр. многовато. Поршневая подношена, повышенное давление картерных газов забрасывает масло в турбину. Дымить не будет, турбина хорошо работает, масло с ДТ хорошая смесь, хорошо горит. Померь компрессию.
  6. У меня машина 1993г. с родными автоматами. Работают без нареканий. Езжу на рыбалку, иногда в ебеня, мама не горюй, и пока без вопросов, работают. Правда всё отрегулировано по букварю.
  7. (Шкив затянут с пролетарской ненавистью, да и звенеть не будет, потому как увязан ремнями.) Нельзя быть таким наивным, поверь на слово, ещё как звенит, иногда стучит, иногда гремит, как повезет.
  8. Ты там аккуратней с етой хренью,У меня маленькая коробочка, блок управления замками дверей.Может у тебя чёнить другое,японцы извращенцы.
  9. Это свечи на 6,2v Это аналог на 6,2V NKT - CD 06 Это свечи на 12v MD197511 Это аналоги на 12V 1.EIKO - GF121 2.NGK - CY 57 3.NKT - CD 07 4.DENSO - DG174 Из этого "набора" устанавливал NGK, NKT,разницы нет,два сезона,и одна из четырёх умирает,заводится, троит,меняю комплект,всё работает.
  10. Вы только не подеритесь.Всё правильно,В генераторах 65-75 ампер, три пары диодов,если генератор мощнее, 90-120 ампер ,обмотка статора намотана в два провода и общий или нулевой, кому как удобней, подключается к четвёртой паре диодов.Так можно на том же "железе" статора получить большую мощность.У меня после покупки авто в 2006 году через 2 месяца пропала зарядка,проехал по глубокой луже, пробило обмотку статора,пробило 3 диода из 6,сгорел регулятор, загорелась лампа зарядки.Статор поставил с бензинки ПАДЖЕРО,диоды перепаял с ХУНДАЯ.На "родном" генераторе было 3 пары диодов,а статор с ПАДЖЕРО под 4 пары диодов,на радиаторах место под четвёртую пару есть,туда диоды и впаял.Родной регулятор не нашел и поставил отечественный Я112В,это реле-регулятор с двумя питаниями,одно постоянное, для питания якоря генератора,другое от замка зажигания.Работает на ура, я с этим реле-регулятором 5 лет отъездил. Потом опять напряжение опять упало до 12,8V под нагрузкой,без нагрузки 13,9V,не стал парится с ремонтом, купил генератор от ПОРТЕРА на 110ампер,только фишку переделал.
  11. alex0710

    ГБЦ на 4d56

    Я покупал корейскую за 11500, пустую,комплект клапанов,всё остальное переставил со своей,пока нормально.
  12. У меня машинка с 2006 года,тоже с форсунками год трахался,потом купил контрактные, четыре года отъездил , двиг на холодную дымить начал белым дымом,троил сволочь, нагреется,всё нормально,только в гору коптил сильно.В итоге форсунки снял,одна подклинивает , две льют,одна чёто там "распыляет" на 110 кг.Купил распылители DENSO, заменил,на стенде давление 142-147,поставил как есть.В этом году в мае двигатель капиталил,пробег большой,387 тк ,перед установкой форсунки на стенде проверил.давление 136-139, опять поставил.Со слов топливщика есть китайские DENSO и есть корейские DENSO,на распылителях название фирмы изготовителя начинается с буквы D на китайце и D на корейце,если верить топливщику, у меня корейские.Может потому и ходят долго.
  13. Здесь много интересного http://dinoevo.de/pressure-valve-blocker/
  14. У меня такая же фигня была после резкого торможения,перед подклинил и педалька стала мягкая,тормозить стала со второго раза.Разобрал супорта поршня ржавенькие.Купил ремкомплект на супорта,новые поршни и до кучи новый главный тормозной цилиндр,у меня главный от ХЁНДАЙ ГРЕЙС.Всё уже третий год работает.А педалька провалилась из-за колечка на поршне через него,когда педаль отпускаеш,воздух подсасывает,пошень колом,а разряжение есть.Нажимаеш педаль,создал давление под поршнем,колечко поджалось к стенке суппорта и тормозуха не течёт,всё сухо,а тормоза "мягкие",качаеш,а там воздух.
  15. Напиши что получилось,очень сильно интересно.
×
×
  • Создать...