Перейти к содержанию

Bronski

Members
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Bronski

  • День рождения 21.03.1983

Старые поля

  • Автомобиль
    PD6W,6G72,АКПП,1997,LPG
  • Место жительства
    Улан-Удэ

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    183212

Посетители профиля

1 527 просмотров профиля

Достижения Bronski

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Вообще по мостам я считаю след: Если ставить мосты - значит надо проходить те места где ну онень трудно. Следовательно надо увеличивать диаметр колеса(это умеют все). В след за этим нужно обязательно изменять передаточное число в мостах чтоб не ездить только на 1 и 2 передаче. Идеальное решение из расчета цена-надежность узла-доступность я считаю мосты от ГАЗ-66 перед и зад. Они с самоблокирующимся дифф.,передаточное число 6,83. И самое главное передний мост с левым расположение яблока. Есть конечно и недостатки... ИМХО если буду заморачиваться в серьез этимвопросом то буду работать только с ними.
  2. 5.6-5.8 это очень интересно... Эсть ли вообще такие мосты в японской природе. И вот вопрос еще такой. Я как понял мосты японские только с правым расположением редуктора. Есть ли с левым?
  3. Вообще если все таки решусь взяться за мосты то: 1.ориентир 37'' 2. Пары соответственно ниже 5 3. Как можно шире. т.к. после того что я сделаю по городу на Делике уже ездить будет просто невыносимо.
  4. Дмитрий(Delicaвод) Есть данные какие передаточные числа у прадика,крузака,сафарика А какие у Делики_?
  5. Идея интересная, тоже приглядываю мосты перед и зад от Крузака или Сафарика. Только вот нужно знать передаточные числа. Так же проблемма расположения дифференциала. У TLC справа. А У Делики как мне помнится выход переднего кардана слева.
  6. Здравствуйте все_! По поводу ГБО могу сказать следующее. Когда человек подходит к проблемме установки ГБО мнения, которые его окружают бывают на 80-90% негативными. Связано это с незнанием вопроса. 1. ГБО сложная системма, требует настройки, умения ездить. 2. Как правило весь отрицательный опыт связанный с ГБО был у людей либо на карб. либо на инжекторных двигателях, но с эжекторными системмами ГБО т.е. газовый карб. На современные двигатели нужно ставить обязательно только газовый впрыск. Т.к. только он имеет контроль сгорания смеси по лямбде. 2. Газ как топливо имеет меньшую скорость сгорания. Как вы помните из курса физики скорость сгорания одна , а скорость движения поршня меняется пропорционально оборотам двигателя. Перевожу- у газа есть проблеммы на высоких оборотах. Выхода два: а) Не ставте газ на турбовые машины. (условно опять же... Реально мне известны случаи удачной(более 100т.км пробега) работы ГБО на турбовых фориках) б) переходить во время движения на бензин когда вам хочется погонять... Либо просить установщиков ставить такую приблуду которая сама будет переключать вас на бенз. когда стрелка тах-тра будет выше 4500 (такое реально возможно). Вообще судить о газе я могу не только с точки теоретика, но и практика мой личный опыт это около 100т.км. пробега на газе на машине Тойота Корона 1992 года двигатель 3S-FE. причем там даже был установлен т.н. газовый карб. со всеми его недостатками. За время эксплуататции были один раз поменяны кольца, притерты клапаны, и.т.д. Причем движок проходил плановый ремонт т.к. на то время его пробег был уже около 250т.км. и с ГБО это не было связано никак.
×
×
  • Создать...