Перейти к содержанию

VEGAS

Members
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о VEGAS

  • День рождения 28.03.1976

Старые поля

  • Автомобиль
    PD6W, 1999г.
  • Место жительства
    Хабаровск

Контакты

  • Сайт
    http://

Посетители профиля

2 864 просмотра профиля

Достижения VEGAS

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. На своём опыте убедился - что KWL мост - офигительная весЧь!!! И обязательно нужна.. хм. . Очень часто помогает и в грязи .. и в снегу.. и на льду... НО более всего - спасает от диагоналки!!! .. ибо даже межочевая блокировка на диагонали ничего сдалеть не сможет.. хм..
  2. Смотрится номер только на яме.. с правой стороны... чуть дальше колеса подлазить надо... возле выхлопного коллектора.. хм.. но видно - всё равно ху*во... надо изгибаться буквой ЗЮ и присматриваться.!
  3. Kissondriy! Главное.. - когда будешь колёса переставлять - не меняй для колёс направление вращения!.. т.е. если колесо стояло с правой стороны машины - оно и должно оставаться только с правой стороны! (если колесо довольно долго бегало на машине... и корд уже "улежался"... то после неправильной перестановки его может повести, порвать.. и тогда - получится ещё одна грыжа!)... Если во время езды поряхивает или повиливает (бьёт) зад - смотри задние колёса.. хм. . если бьёт в руль - смотри передние колёса... Но чаще всего грыжа вылазит не сбоку.. а в протектор.. (если доводилось довить большик ямы и бордюры)... Можно просто поддомкратить колесо - и покрутить его. Будет всё видно вполне...
  4. ГЫЫЫ ... но это чтоб.. остальные на те же грабли не наступали по нескольку раз.... Ну вот так выглядит результат...
  5. Видел на днях типа одного.. на булке гола эдак 2000... ну ну него вполне мирно стоит 265Х70Х15... занятно так.. лапти смотрятся...
  6. Вчерась задрал морду.. Проставил под верхнюю шаровую вставки (25мм.). Предварительно открутив аммортизатор (чтобы можно было ломиком нижнюю лапу отогнуть)... Ну и.. накрутил на 15 витков торсионны.. (весьма эротичное времяпрепровождение) хм. . ... зачипиь стало!! Сам тащусь!
  7. Ну вот у меня лично - комплектация - шамоникс 11'1999. на заднем мосту, над пробкой - вот такая наклейка стоит... типа "HERICAL LSD".... и ни каких кнопочек в салоне....
  8. Привет всем.. хм. . а у меня - надписи - шамоникс Монт Бланк.... и карты европы.. по обеим борам.. с золотистым рисунком наклеены... и этот монт бланк - везде прописан на налейках и пр... .. гыы..
  9. VEGAS

    Лифт Delica SpaceGear

    Поскольку сам, поверив предыдущим чертежам, тупо передал их (чертежи) знакомому токарю… После попытки монтажа всего этого дела «на место» выяснилось, что размерчики то расходятся. Всвязи с этим токарь был изрядно озадачен переделкой.. но.. невзирая на.. и доблестно превозмогая трудности и лишения… хм.. за один день внёс нужные коррективы в «изделия». Представляю изображения деталей для лифта с исправлениями (на фотках) пользуйтесь... По технологии монтажа (проделанные мероприятия): 1. Снял декоративный колпак. 2. Открутил гайки на колесе и, поддомкратив машину – снял колесо. 3. Сжал стяжками пружину (поднимая и опуская машину). 4. Вытащил пружину. 5. Поставил под мост упор (низкий) (в качестве него лучше использовать второй домкрат, чтобы можно было в нужный момент «поиграть высотой»). 6. Открутил снизу гайку на амортизаторе (гайка на 24) и… манипулируя домкратом, снял (сдвинул) со штыря амортизатор. 7. Поднял машину выше (мост и причиндалы остались на подставке, при этом – увеличилось расстояние для удобного монтажа пружины). 8. Открутил от рамы чашку для пружины (3 болта на 14), линк (2 болта на 14), и отбойник от моста (2 болта на 12). 9. Вставил между всеми этими делами вставки, и закрутил более длинными болтами. 10. Поставил на место пружину и снял стяжки (разжимая пружину). 11. Вернул на место колесо и пр. 12. Повторил все вышеописанные операции на втором колесе. Осталось заметить... что: 1. Всё это происходило на улице, при температуре в -6 градусов с ветром 10-15 м/сек. (соболезнования принимаются)… 2. Додумался для облегчения открутить амортизатор только после часа безуспешных «кувырканий» под машиной.. 3. На весь кураж ушло около 4 часов (работал – один). 4. Перед поднимать буду – хм.. когда здоровьем соберусь.. поскольку и так водкой пришлось «отпаиваться» изрядно…. Хотя – передок и так немного приподнялся… вот ещё Ну и немного по процессу: PS: На вставке под линк, по центру (на одинаковом расстоянии, между ближайшими отверстиями) настоятельно рекомендую просверлить отверстие (углубление) d=20! (поскольку в самой раме есть такое оотверстие для свободного хода линка). Кроме того.. хм. . после продолжительного и плодотворного общения с токарем... теперь из головы не выходит постоянно произносимая им поговорка:-"Чтоб не бЫло пи*дежУ - делай всё по чертежУ"! Гы..
  10. Кстати.. НАРОД!!! В чертежах, если так можно выразиться, от г-на GnorF Есть ряд существенных недостатнов и неточностей! К примеру, во вставках под линки отверстия должны располагаться ближе друг к другу ... да и сами эти вставки - короче должны быть.. да и отверстия на d8 - малы... там как минимум - на d10 надо.... В пролёте и размеры вставок под отбойники... кроме того - не указаны размеры "скосов"...
  11. Я, к примеру, по поводу акустики сильно не парился, просто взял у китайцев активный саб (труба, в диаметре - сантиметров 20)... с фазоинвертором.. и просто положил его за передней пассажирской седушкой, предварительно закрепив ремнём (входившим в комплект)... Сам его динамик - направлен в сторону водительского сиденья... Сейчас , не смотря не то, что встроенный усилок стоит на минимальной мощности - басов - более чем хватает... Да и пассажирам среднего ряда не мешает.. бывает, правда.. некоторые по-пьяни на него ноги ставят.. как на бордюрчик.. так и фих с ним... не страшно... скинул бы фотку.. только вот не получается.. хм..
  12. Ну исходя из моего личного опыта - пыльник от НИВЫ - это вообще - универсальный "Ган*он", который вообще, практически на любую гранату отлично натягивается.. и бегает ничуть не хуже "родных"...
  13. -=MAXDIE=- Да вот только с родной то резиной у меня до переднего бампера сантиметра 2-2.5 всего остаётся... (жто если колйса не выкручивать)... а учитывая бОльшую ширину баллонов - вот вопросы то и возникают.. хм. . что делать не поворотах то? :D
  14. Roxer & Evgo! Да перечитал я весь форум уже!... Да вот только вопрос то мой вообще можно свести вот к чему: - получится ли у меня воткнуть резину 265/70/15 на мою делику.. хм.. с новой мордой.. (у бампера свесы больше, чем на машинах, к примеру 1996года..).. ну в лувом верхнем углу сейчас на страничке.. она из трёх самая левая изображена на логотипе...... Не будет ли она шаркать в поворотах, к примеру?.. ну уж очень не хочется чего-нить глобально переделывать/вырезать и пр... (есть и родные диски...и и паджериковские, с выносом...)... (в ближайшее воемя планирую просто поставить уширители и лифтануть машину сантиметров на 5...)... Или мне придётся довольствоваться какой-нить 255/70/15? Марки и модели резинок меня , на данном этапе, мало волнуют... важно знать в принципе!
  15. Всем доброго времени суток! Решил вот, поставить себеновый комплект резины. До этого момента стояла родная... 225/80/15... Хочу попробовать воткнуть 265/70/15.... только вот сомневаюсь.. влезет ли... (у моей "ласточки" новая морда.. как на совсем свежих авто)... Опасаюсь, что передние колёса будут по бамперу шаркать.. особенно в поворотах. Есть ещё и литьё от паджерика (с выносом).. но.. сдаётся мне.. это ещё больше усугубит обстановку... А ставить маленькую (или узкую) резину не хочется... Собираюсь немного (сантиматров на 5) лифтануть машинку... но это - всё ещё впереди.... Подскажите.. у кого какая резина нормально стоит на машине то? желательно - с фото..
×
×
  • Создать...