Перейти к содержанию

Eradel

Members
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Eradel стал победителем дня 8 января 2020

Eradel имел наиболее популярный контент!

Информация о Eradel

  • День рождения 21.12.1968

Старые поля

  • Автомобиль
    PD6W,6G72,АКПП,2003
  • Место жительства
    Находка, Приморский край

Посетители профиля

3 291 просмотр профиля

Достижения Eradel

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Евгений Партизанск +79245283826 электричество,сложная вещь
  2. Приветсвую всех!Был командировке. Вот опять я с вами. Да, сайт круто поменялся, конечно в лучшую сторону! Всегда раньше хотелось, чтобы можно было общаться не только со всеми, но и конкретно со своим регионом.Теперь это доступно, и конечно это обьединяет. И спасибо, dim231179, за приглашения на Деликовки, ответить не мог,по возможности думаю еще встретимся. Просмотрел отчеты о ваших встречах, молодцы! Отмечусь в переписи.Делика это больше, чем просто машина-это состояние души.
  3. stahh Большое тебе спасибо за подробный отчет и особенно за фото! Как говориться" респект и уважуха" Самого все время мучает вопрос ,как сделать чтобы когда гружу машину, при поездках на длит. отдых,чтобы она при этом не сильно садилась и после,при езде без нагрузки,не была уж больно жесткой.Пружины от классики не выход.Расматривал вопрос установки пневмобаллоновдля этого. Думаю что ты успел уже поездить в разных вариантах нагрузки ,и как впечатления. Просим поделиться, всем будет интересно.
  4. Вот попалось в инете и улыбнуло. Вот и новое в российском автопроме:" И я Хочу басик , с опцией перемещения заднего моста" Еще немного, краткий и полный отзыв владельца:"это не лада , это ещё одно "детище" нашего автопрома АЗЛК 2141 "алеко" ))) в далёком 89 батя купил это "чудо" в военторге новой и за период пробега 50 тысяч (до 96 года) было поменяно 2 коробки ,1 двиг ,один кузов, приводов и сцепления общим весом наверное в тонну , всю подвеску на 3 раза ,2 задних балки и прочие "мелочи" ...КРОМЕ ШУТОК !!! )) Всё децтво прошло в "познавании" этой "калеки" во всех позах , батя хотел ещё его мне подарить по совершеннолетию но я отказался ))) Вся эта эпопея владением этим корытом закончилась когда у бати в повороте руль остался в руках , понимаешь , "непровар" то есть заводской дефект ,в общем ,избавились мы от него )))" Сейчас по "Первому" диктор уверенно сообщил, что во Владивостоке очень хорошо идут продажи ТАЗика. НЕ ВЕРЮ!!! Скажите, что это не так или все у вас там перекрыли так, что начали волокуши покупать? Да реально, уходят как горячие пирожки на вокзале. Буквально сегодня заехал себе калину в кредит взять - так нету! Все разобрали! Понимаешь, они ж почти даром к нам по доставке приходят, плюс кредит льготный! Народ сметает, ваще, очередь - четыре месяца. Я даже не знаю, что делать теперь. Жена ругается, дурак, мол, раньше надо было суетиться, а теперь что делать? На помойке праворульной всю зиму ездить? Точит, блин, эх.... пойду водки выпью и на балалайке с медведем поиграю.... Популярность лады настолько велика, что люди идут на преступления ради обладания этим чудом! Даже японские компании и тюнинг-ателье преклонились перед величием и мощью этой машиной и теперь в городе не редкость увидеть ладу с тэйновскими стойками, прямотоком, нулевиком и обвесами вальд :-) з.ы. Меняю пентхаус в новострое на калину (можно с пробегом) и вагон запчастей.. А так же найму автослесаря на работу - на всю жизнь Мало того, что в 6 утра занимать очередь и полгода ждать - потом еще проблема получить и до гаража доехать. Прямо у ворот дилерского центра дежурят крепкие ребята - отрабатывают приоры и калины тока в путь. Тех кто идет в центр с деньгами они не трогают - им интересны именно авто. Ведь калины, приоры уже давно стали символом солидности и успеха, они очень популярны в криминальном мире. Мне уже меньше месяца до получения, волнуюсь. Ураааа! Я взял вчера "Ладу-спорт"! Стоял на неё в очереди год! Это нечто! Мотор, казалось бы, не очень мощный, но со светофора порвал две спортивных машины, на одной, вроде, "МАЯК 11" написано, а на другой "ТУПЕ Я". Модные пЫсалки, литье на 13, пластиковый спойлер. Это чудо, а не машина, причем почти даром (по федеральной программе "Спорт-кар в каждую дальневосточную семью")! Я безумно счастлив. Может и вам улыбнет,хотя от этого становиться грустно. __________________
  5. Спасибо ! Но вопросов еще много.Надеюсь на твой полный ответ. Какое давление в баллонах при твоей максимальной загрузке машины. Куда вывел и как закрепил нипеля,чем качаешь, головка нипеля стандартна и подходит к головке автомобильного насоса?Или спец. насадка в комплекте. Ты говоришь :" не запасся заранее трубкой, а той которая была в комплекте недостаточно для нижнего варианта" , какая трубка подходит и где можно взять необходимое количество.Было бы здорово посмотреть все это на фото,магистраль,сами нипеля,положение баллона при пустой машине и средней накачке самого баллона,если возможно. На твоем фото видно только когда баллон полностью накачан, его даже выперает в промежутках пружины, а например если взять 10 дюймов,то я думаю его так выпирать не должно при полном накачивании,т к его не будет сдавливать так сильно подвеска ,как 13 дюймов,соответственно не будет выпирать в промежутках пружины, а будет только в нутри неё,возможно и пробег в этом случае баллона будет гораздо дольше,за счет более щадящей эксплуатации.Можно ли, установить баллон, спустив воздух полностью, просунуть его в пружину,непосредственно на машине,не снимая пружину и только после подключив его к магистрали накачать. И если это так, то не расматривал ли ты вопрос,установки баллонов на время максимальных нагрузок,лето-осень.Исключив при этом, влияния на них низких температур зимы и уменьшения лишнего износа внешних стенок баллонов когда очень редко приходиться грузить по полной. После сезона просто вытащив баллоны из пружин. Как ведет, например себя машина при твоей полной загрузке, когда ты полностью накачал баллоны и когда предстоит ехать еще до места отдыха,несколько сотен км по грунтовке,не всегда нормального состояния.Как машина у тебя держит дорогу в этом случае,идет не слишком жестко, ведь весь вес висит на баллонах, как всё же отрабатывает задняя подвеска. Так как езжу я в основном, в составе нескольких машин друзей и приходиться держать скорость колонны,отпустив переднюю машину, чтобы пыль немного осела . Опыт твоей эксплуатации после многих поездок. Заказывал прямо на этом сайте,т.е. указывал адрес и т п и как расплачивался,или как то по другому варианту,сам еще так не заказывал,объясни подробно как все это сделать, пожалуйста! С уважением!
  6. Уважаемый ALEXPZ!Большая просьба описать более подродно испытания после 10000 км.Я по поводу вопроса,как меняется клиренс при загрузке машины, например когда мы набиваем полный салон вещей + 4-5 человек .То есть было так до установки, и стало после.Конечно я понимаю,что стало конечно лучще и машина не так садиться ,как до установки баллонов. Все прелести полной загрузки известны ,когда брызговиками на ямках гребешь. И твое мнение 7,5"или 13".Но хотелось бы более подробного ответа. Так как ставить доп пружины для постоянной езды, когда грузим машину не так часто, не очень хочется,ходит после она жёстко,а вот когда собираешься на длит. отдых,то только тогда начинаешь жалеть,что не поставил эти пружины.Как ведет себя подвеска когда машина пустая, и в грузу не жёстко, ведь весь груз можно сказать "висит " на баллонах. И вообще личные впечатления. Для себя думаю очень удачный вариант и думаю заказать. И еще сколько ждал их прихода.
  7. Посмотрите и эту тему: Ручные хабы с "кирпича" на "булку" быть или не быть? В этом разделе.
  8. dizzel884 когда поставишь на свою ласточку комп, просьба- напиши ,что взял за модель и какие впечатления.Думаю это будет многим интересно и сподвигнет и на установку.Для себя буду ставить однозначно ,но позже.Всем привет!
  9. Вот еще немного.фоток. Нажми на фото для полного размера( и будет тебе сщастье)
  10. Вот с друзьями ездили на плато р.Тигровая,так называемые "Щеки". Это еще рядом со старой каменоломней,природа и вид сверху просто класс.Эскудик своим железным бампером впереди ломал кусты ,я шел следом.Дорога в сопку вся заросла.Но это того стоило.
  11. А вот и наши кирпичики, только в Японии.Глядишь и такими к нам попадут.Хотя сзаград пошлинами это вряд ли.
  12. Понравились машинки .Это в Японии,проходят сьезды в прямом смысле,все сьехались.
  13. Вот наконец-то получилось,а машинки и правда зачетные. Конечно лифтанули не по максимуму. А вот и лифт комплекты из серии оч.умелые ручки. Потихоньку Д:5 становится и машиной и для бездорожья,свесы бамперов вообще хорошие.Да и альтернативы д5 на сегодняшний день в Японском автопроме нет и не будет,джипы не расматриваем-это уже другой класс.Хайсы и Эльгранды новые,на них только по асфальту ездить.А это хоть и другая, но все-таки это ДЕЛИКА!
  14. Фото выложу чуть позже,качаю сейчас АддСе,недавно переустанавливал Винду.Пытался сжимать на других программах не то совсем.
  15. Процесс по доводке Д:5 не стоит на месте.Вот накопал на японском сайте любителей,как и мы наших Делик.Люди хотят ездить куда хотят .а не где есть дороги,соответственно спрос рождает предложение лифт комплектов.Так что не надо судить строго придет время,глядишь и мы их лифтовать будем.А вообще я жду первого деликовода,у кого здесь на сайте будет Д:5 .Вот тогда и оценим.
×
×
  • Создать...